Открыт прием заявок на премию PROESTATE AND TOBY AWARDS 2022


27.04.2022 15:08

Оргкомитет PROESTATE & TOBY Awards объявляет о старте кампании по приему заявок для участия в премии в 2022 году.


PROESTATE & TOBY Awards – единственная международная премия по недвижимости, проводимая в РФ и оценивающая российские компании и проекты. Прием заявок осуществляется с 06 апреля и продлится до 01 сентября 2022 года. К участию приглашаются операторы рынка девелопмента и принимаются введенные в эксплуатацию объекты жилой и коммерческой недвижимости Москвы и регионов Российской Федерации. Весь апрель заявки на участие в премии принимаются без регистрационного взноса. Подать заявку.

Объединенная премия представляет собой два кластера номинаций: PROESTATE Awards и TOBY Awards (The Outstanding Building of the Year – Выдающееся Здание Года). Национальный этап TOBY Awards проходит в Москве и определяет финалистов, международный этап, который проводится в США Американской Ассоциаций Домовладельцев и Управляющих Зданиями (BOMA International), в ходе которого определяются победители в номинациях.

PROESTATE Awards анализирует основные сегменты российского рынка девелопмента: жилую и коммерческую недвижимость, сателлитные отрасли: от проектирования и производства СМР до IT и рекрутинга, а также уделяет внимание проектам редевелопмента, PROPTECH и ESG. В кластере могут быть представлены проекты жилой и коммерческой недвижимости, введенные в эксплуатацию, а также объекты жилой недвижимости находящиеся на этапе реализации (этапом реализации считается ввод в эксплуатацию одной из очередей ЖК).

TOBY Awards это одна из самых престижных и узнаваемых премий профессионального признания на рынке управления коммерческой недвижимостью в мире. TOBY Awards выявляет лучшие управляющие компании, использующие весь потенциал здания по версии BOMA International. В кластере могут быть представлены проекты, реализованные и находящиеся в эксплуатации не менее трёх лет.

«Уникальностью премии PROESTATE & TOBY AWARDS является то, что она оценивает не только объекты недвижимости, она охватывает все сегменты и всех участников девелоперского бизнеса в России. Премия стимулирует участников рынка повышать качество реализуемых проектов до международного уровня. Именно поэтому мы ежегодно расширяем пул номинантов, привлекая к участию в конкурсе, в том числе компании, которые  помогают девелоперам реализовывать проекты. И в этом году, следуя намеченному вектору, мы объявляем новую номинацию «Аудиторская/Юридическая компания года на рынке девелопмента».

Всего в 2022 году  участники смогут представить свои проекты в более чем 60-ти номинациях и побороться за признание на международном уровне. Полный перечень номинаций представлен на официальном сайте премии. Победители премии будут названы на Торжественной церемонии награждения, которая состоится  10 ноября в Москве», - говорит основатель международной премии  PROESTATE & TOBY AWARDS, вице-президент РГУД Павел Гончаров.

 

Справка:

Объединенная премия PROESTATE & TOBY AWARDS с 2019 г. проводится Оргкомитетом международного инвестиционного форума PROESTATE и Американской Ассоциацией Домовладельцев и Управляющих Зданиями (Building Owners and Managers Association International – BOMA International) при поддержке НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов» и Ассоциации инвесторов Москвы. Более подробная информация о премии представлена на сайте proawards.ru.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://proawards.ru



12.04.2022 14:52

С 6 по 9 июня 2022 г. состоится 23-я международная выставка стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла «Мир стекла-2022». Традиционно на одной площадке встретятся производители светопрозрачных конструкций, стеклопакетов, архитекторы, строители.


Выставка «Мир стекла-2022» выходит на новый уровень, поскольку Организация Объединенных Наций объявила 2022 год Международным годом стекла, и выставка «Мир стекла» включена в перечень основных мероприятий, запланированных Международной комиссией по стеклу ICG (International Commission on Glass) вместе с Сообществом стекольных ассоциаций CGA (Community of Glass Associations) и ICOM-Glass.

Свою продукцию представят экспоненты более чем из 15 стран. Тематически экспозиция будет охватывать все аспекты современной стекольной промышленности: оборудование и технологии для производства листового стекла и стеклотары, инструменты и материалы, инновации, научные и конструкторские разработки, медицинское, интерьерное, автомобильное стекло, а также художественные и декоративные стеклянные изделия.

Тренды стекольной индустрии будут представлены постоянными участниками выставки – компаниями «Гомельстекло», «Гродненский стеклозавод», «ЗМТ», «КДК», «НПЦ», «Ритстекло», «Склострой», «Станки Мира», «Стекло-Газ», «Стромизмеритель», «Подольские огнеупоры», «Юта» и многими другими.

Текущую экономическую ситуацию большинство отечественных компаний рассматривает как возможность упрочить свое положение на рынке, а также занять ниши, оставленные иностранными компаниями.

Деловую программу выставки «Мир стекла-2022» по традиции откроет сессия РБК, посвященная актуальным вопросам инноваций и инвестиций в стекольной промышленности. Участники сессии обсудят вызовы, стоящие перед отраслью в 2022 году, и меры, которые необходимо принять власти и бизнесу в текущих обстоятельствах, также будут обсуждаться стратегические инициативы, которым предстоит стать драйверами развития отрасли в ближайшие годы. В мероприятии запланировано участие представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ожидается участие европейских экспертов и ассоциаций.

Постоянный партнер выставки – Союз стекольных предприятий – проведет круглый стол и практическую конференцию с актуальной повесткой на 2022 год: повышение энергоэффективности экономики, а также в строительстве и ЖКХ за счет применения инновационных светопрозрачных конструкций и материалов, разработки инструментов контроля требований энергоэффективности в проектной документации.

По-прежнему актуальные вопросы утилизации и рециклинга стеклопродукции будут вынесены на специальную сессию с участием Ассоциации производителей стеклянной тары, Союза стекольных предприятий и Российского экологического оператора.

В обширную деловую программу выставки также планируется включить такие важнейшие вопросы развития стекольной индустрии, как меры антикризисной господдержки, цифровизацию отрасли, ценообразование, подготовку кадров и другие вопросы.

Посетители и экспоненты выставки «Мир стекла-2022» смогут получить на выставке максимум актуальной информации, найти новых партнеров и выбрать наиболее выгодные условия сотрудничества.

Ждем профессионалов стекольной промышленности в июне 2022 года на выставке «Мир стекла-2022»!


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.mirstekla-expo.ru



27.04.2022 15:04

Высокая степень неопределенности, связанная с текущей ситуацией, бросает рынку недвижимости новые вызовы. Дует ветер перемен.


Изменения внешних условий неминуемо приведет к трансформации всего строительного бизнеса, поэтому девелоперам и собственникам недвижимости необходимо оперативно взять себя в руки и пересмотреть текущие подходы к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.

Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости?

Ведущие эксперты рынка  выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации и дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка», организаторами которой выступают учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке РГУД.

Дата и время: 19-20 мая

Место: Отель MERCURE Павелецкая 4*; ул. Бахрушина, д. 11, г. Москва.

«Конференция по маркетингу пройдет в мае уже в восьмой раз. В такие периоды как сейчас тема развития и продаж объектов недвижимости как никогда актуальна. Эксперты и аналитики помогают участникам конференции сориентироваться в быстро меняющемся рынке и найти оптимальные решения для эффективного управления маркетингом и ведения бизнеса. Мы понимаем, что отрасль еще не сталкивалась с подобной ситуацией, и единых решений как действовать девелоперам и собственникам недвижимости быть не может.  Ценность нашего мероприятия как раз и заключается в том, что участники имеют возможность услышать различные точки зрения, перезагрузиться и выработать на основе экспертных мнений свою уникальную маркетинговую стратегию на ближайший период»,  - рассказывает  директор Академии Недвижимости ARЕ, вице-президент РГУД Павел Гончаров.

Вопросы для обсуждения:

  • Как меняется покупательская модель на рынке недвижимости? Что будет со спросом?
  • Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.
  • Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации?
  • Какие маркетинговые инструменты сегодня наиболее эффективны?
  • Как в текущей ситуации  получить максимальный эффект с помощью маркетинговых инструментов?
  • Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости?  В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?
  • Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж?
  • Как повысить доверие к застройщику в условиях неопределенности на рынке?
  • Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательской способности?

Спикеры конференции: «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ), ГК «Пионер»; GloraX;Группа «Самолет»; Smartis; ЦИАН; MediaProNet/«Новострой-М»; Metrika Investments; ФСК; Бест-Новострой; ООО Коллиерз Интернешнл; Kontakt InterSearch Russia; Profitbase.

Для знакомства с best practice рынка 20 мая в рамках конференции состоятся два проперти-тура по объектам жилой и коммерческой недвижимости столицы. 

Регистрация:  https://are.estate/schedule/207/


ИСТОЧНИК ФОТО: https://are.estate