VIII ежегодная практическая конференция «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка»


27.04.2022 15:04

Высокая степень неопределенности, связанная с текущей ситуацией, бросает рынку недвижимости новые вызовы. Дует ветер перемен.


Изменения внешних условий неминуемо приведет к трансформации всего строительного бизнеса, поэтому девелоперам и собственникам недвижимости необходимо оперативно взять себя в руки и пересмотреть текущие подходы к продажам и продуктам, оптимизировать маркетинговые стратегии и искать новые каналы и идеи для продвижения и взаимодействия с клиентами.

Как это сделать? Как перезагрузить маркетинг-микс и опередить тенденции будущего рынка недвижимости?

Ведущие эксперты рынка  выскажут мнения о том, как развиваться в условиях критической ситуации и дадут рекомендации по тенденциям будущего на VIII ежегодной практической конференции «Маркетинг в недвижимости. Перезагрузка», организаторами которой выступают учебный центр ARE и PROEstate Events при поддержке РГУД.

Дата и время: 19-20 мая

Место: Отель MERCURE Павелецкая 4*; ул. Бахрушина, д. 11, г. Москва.

«Конференция по маркетингу пройдет в мае уже в восьмой раз. В такие периоды как сейчас тема развития и продаж объектов недвижимости как никогда актуальна. Эксперты и аналитики помогают участникам конференции сориентироваться в быстро меняющемся рынке и найти оптимальные решения для эффективного управления маркетингом и ведения бизнеса. Мы понимаем, что отрасль еще не сталкивалась с подобной ситуацией, и единых решений как действовать девелоперам и собственникам недвижимости быть не может.  Ценность нашего мероприятия как раз и заключается в том, что участники имеют возможность услышать различные точки зрения, перезагрузиться и выработать на основе экспертных мнений свою уникальную маркетинговую стратегию на ближайший период»,  - рассказывает  директор Академии Недвижимости ARЕ, вице-президент РГУД Павел Гончаров.

Вопросы для обсуждения:

  • Как меняется покупательская модель на рынке недвижимости? Что будет со спросом?
  • Оптимизация продуктовых, ценовых и сбытовых стратегий.
  • Какие продукты следует развивать в прогнозируемой экономической ситуации?
  • Какие маркетинговые инструменты сегодня наиболее эффективны?
  • Как в текущей ситуации  получить максимальный эффект с помощью маркетинговых инструментов?
  • Какие digital-каналы и рекламоносители сегодня наиболее востребованы в сфере недвижимости?  В какие каналы стоит инвестировать, а от каких лучше отказаться?
  • Сокращать или увеличивать бюджет на продвижение? Как это повлияет на цены и объемы продаж?
  • Как повысить доверие к застройщику в условиях неопределенности на рынке?
  • Какова роль брокеров в выполнении планов продаж в условиях падения покупательской способности?

Спикеры конференции: «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ), ГК «Пионер»; GloraX;Группа «Самолет»; Smartis; ЦИАН; MediaProNet/«Новострой-М»; Metrika Investments; ФСК; Бест-Новострой; ООО Коллиерз Интернешнл; Kontakt InterSearch Russia; Profitbase.

Для знакомства с best practice рынка 20 мая в рамках конференции состоятся два проперти-тура по объектам жилой и коммерческой недвижимости столицы. 

Регистрация:  https://are.estate/schedule/207/


ИСТОЧНИК ФОТО: https://are.estate



12.04.2022 14:52

С 6 по 9 июня 2022 г. состоится 23-я международная выставка стеклопродукции, технологий и оборудования для изготовления и обработки стекла «Мир стекла-2022». Традиционно на одной площадке встретятся производители светопрозрачных конструкций, стеклопакетов, архитекторы, строители.


Выставка «Мир стекла-2022» выходит на новый уровень, поскольку Организация Объединенных Наций объявила 2022 год Международным годом стекла, и выставка «Мир стекла» включена в перечень основных мероприятий, запланированных Международной комиссией по стеклу ICG (International Commission on Glass) вместе с Сообществом стекольных ассоциаций CGA (Community of Glass Associations) и ICOM-Glass.

Свою продукцию представят экспоненты более чем из 15 стран. Тематически экспозиция будет охватывать все аспекты современной стекольной промышленности: оборудование и технологии для производства листового стекла и стеклотары, инструменты и материалы, инновации, научные и конструкторские разработки, медицинское, интерьерное, автомобильное стекло, а также художественные и декоративные стеклянные изделия.

Тренды стекольной индустрии будут представлены постоянными участниками выставки – компаниями «Гомельстекло», «Гродненский стеклозавод», «ЗМТ», «КДК», «НПЦ», «Ритстекло», «Склострой», «Станки Мира», «Стекло-Газ», «Стромизмеритель», «Подольские огнеупоры», «Юта» и многими другими.

Текущую экономическую ситуацию большинство отечественных компаний рассматривает как возможность упрочить свое положение на рынке, а также занять ниши, оставленные иностранными компаниями.

Деловую программу выставки «Мир стекла-2022» по традиции откроет сессия РБК, посвященная актуальным вопросам инноваций и инвестиций в стекольной промышленности. Участники сессии обсудят вызовы, стоящие перед отраслью в 2022 году, и меры, которые необходимо принять власти и бизнесу в текущих обстоятельствах, также будут обсуждаться стратегические инициативы, которым предстоит стать драйверами развития отрасли в ближайшие годы. В мероприятии запланировано участие представителей Министерства промышленности и торговли РФ, ожидается участие европейских экспертов и ассоциаций.

Постоянный партнер выставки – Союз стекольных предприятий – проведет круглый стол и практическую конференцию с актуальной повесткой на 2022 год: повышение энергоэффективности экономики, а также в строительстве и ЖКХ за счет применения инновационных светопрозрачных конструкций и материалов, разработки инструментов контроля требований энергоэффективности в проектной документации.

По-прежнему актуальные вопросы утилизации и рециклинга стеклопродукции будут вынесены на специальную сессию с участием Ассоциации производителей стеклянной тары, Союза стекольных предприятий и Российского экологического оператора.

В обширную деловую программу выставки также планируется включить такие важнейшие вопросы развития стекольной индустрии, как меры антикризисной господдержки, цифровизацию отрасли, ценообразование, подготовку кадров и другие вопросы.

Посетители и экспоненты выставки «Мир стекла-2022» смогут получить на выставке максимум актуальной информации, найти новых партнеров и выбрать наиболее выгодные условия сотрудничества.

Ждем профессионалов стекольной промышленности в июне 2022 года на выставке «Мир стекла-2022»!


ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.mirstekla-expo.ru



26.04.2022 12:52

Премия эффектного креатива рынка недвижимости WOW Awards в этом году проходит в 11-й раз. Все самое важное остается неизменным: огненная вечеринка в честь победителей WOW Awards, профессиональное жюри, признание победителей рынком и профсообществом. Но ежегодно Оргкомитет совершенствует работу премии.


Новые номинации, идеи, “фишки”, изменения в регламенте, основанные на обратной связи от участников. Этот год – не исключение.

В 2022 году организаторы премии WOW Awards решили сделать отдельную номинацию «Респект года» для самого яркого события рынка недвижимости.

Но событие ≠ event. Под событием в этой номинации подразумеватся все, что произвело wow-впечатление: неожиданная коллаборация, нестандартные каналы и инструменты продвижения. Все, за что профессиональное сообщество готово «респектнуть» команде. Как и во всех номинациях, свои награды получат и заказчик, и исполнитель.

«Респект года» – логическое продолжение номинации «Команда года», но Экспертный совет будет оценивать не работу за год, а одно конкретное достижение.

Сколько стоит подать заявку на «Респект года»? Эта номинация бесплатная. 

В ближайшее время на сайте премии появится техническая возможность подать свой кейс, а в регламенте — все детали по критериям оценки и составу заявки. Ну а пока вспоминайте самое яркое событие и готовьтесь принять участие в номинации! И возможно 8 сентября на церемонии награждения WOW Awards 2022 рынок недвижимости «респектнет» вам.

Что касается условий участия, здесь тоже есть изменения: ранее было условие, что от каждого застройщика в одну номинацию можно было подать не более 3-х заявок. В этом году ограничения касаются не застройщика, а рекламируемого объекта. То есть в одну номинацию может быть подано не более 2-х заявок по продвижению каждого объекта (ЖК). Если же рекламируется бренд застройщика, то подать можно аналогично не более 2-х заявок в одну номинацию.

Все остальные небольшие изменения и детали премии – смотрите на сайте в регламенте.


ИСТОЧНИК ФОТО: https://wowawards.ru