SEW-EURODRIVE инвестировал в экономику России 50 млн евро


17.12.2018 15:45

Немецкий производитель приводной техники SEW-EURODRIVE (АО «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ») с момента начала работы в России инвестировал в экономику страны 50 млн евро.


За это время компания поставила российским заказчикам более 150 тыс. мотор-редукторов, из которых 80 тыс. были собраны в РФ. На сегодняшний день «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ» занимает 30% российского рынка мотор-редукторов. В продуктовом портфеле компании они составляют 60%. Годовой оборот производителя составляет 30 млн евро.

Самых высоких темпов роста компания достигла в 2017 финансовом году: оборот за этот период увеличился на 33%. Одно из новых направлений – поставка больших индустриальных редукторов – выросло за последние три года в два раза. Всего компания продала 3 тыс. индустриальных редукторов.

Продукция «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ» используется во всех отраслях промышленности – от горно-перерабатывающей до пищевой. Приводная техника немецкого производителя работает в аэропорту Шереметьево, на автомобильных заводах Nissan, Hyundai, Renault, на затворных сооружениях петербургской дамбы, двигает раздвижную крышу и выкатанное поле стадиона «Газпром Арена». Также среди клиентов компании – метрополитены Москвы и Петербурга, ведущие российские крановые заводы, грузовые терминалы ОАО «РЖД». Большой азимутальный телескоп Астрофизической лаборатории САО РАН, крупнейший в Евразии оптический телескоп, также оснащен приводом SEW.

Первый российский офис компании был открыт в Санкт-Петербурге еще в 1993 году. Сегодня в состав «СЕВ-ЕВРОДРАЙФ» в России входят два сервисных центра и восемь технических офисов, расположенных в Петербурге, Москве, Краснодаре, Тольятти, Екатеринбурге, Перми, Новосибирске, Иркутске и Хабаровске.





13.12.2018 13:20

В Доме Зингера, известном также как «Дом книги», 10 декабря состоялась презентация новогоднего «Живого календаря 2019 с дополненной реальностью», который был создан основателями компаний из абсолютно разных сфер бизнеса, при участии талантливых художников, а также компаний «НСК», «ПСБ «ЖилСтрой», друзей и партнеров.


Основная идея календаря – популяризация культурного наследия, творчества современных художников, эффективное взаимодействие искусства, бизнеса и новых технологий.  

Главной темой 2019 года стали образы двух столиц – Санкт-Петербурга и Москвы.

При создании календаря использована технология дополненной реальности. «Оживить» его содержание можно с помощью приложения для смартфонов и планшетов. Ожившие картины знакомят с историей городов, с их улицами и площадями, уникальными объектами культурного наследия. Визуальная картинка сопровождается краткой справкой об объекте, биографией художников, стихами поэтов Серебряного века, музыкальными шедеврами Антонио Вивальди. 

В новый выпуск подарочного издания вошли два объекта компании «ПСБ «ЖилСтрой». Это Центральный военно-морской музей, один из старейших музеев России, и творение великого архитектора Джакомо Кваренги – Александровский дворец в Царском Селе. ООО «ПСБ «ЖилСтрой» была выполнена реконструкция музея и его приспособление под современное использование в 2007–2010 гг. В Александровском дворце работы идут полным ходом. Сейчас реставраторы заняты воссозданием и консервацией сохранившихся фрагментов старой отделки интерьеров Большой библиотеки, гардеробной и бассейн Николая II, а также других залов и кабинетов царской семьи.

В рамках презентации календаря состоялось награждение участников конкурса на лучшие рисунки, изображающие Москву и Санкт-Петербург.





11.12.2018 20:05

Современные CRM системы снимают рутинную нагрузку с сотрудников отделов продаж по ручному отслеживанию этапов продаж и формированию отчетов. Высвобождают время для персонального общения с клиентом и выводят организацию продаж на совершенно новый уровень – продажи «встают» на автопилот, а степень удовлетворенности клиента растет. 


AmoCRM – онлайн система управления продажами - создана специально для отделов продаж:

▼система вовремя напоминает об открытых задачах, о том, что настало время позвонить или отправить email клиенту. Цифровая воронка продаж аmoCRM автоматически выполняет список задач по взаимодействию с клиентом, учитывает этапы сделки и помогает клиенту совершить покупку. CRM-система сама может написать письмо клиенту, поставить задачу, подписать или отписать клиента от рассылки, показать рекламу в соц.сетях тогда, когда клиент к этому действительно готов. Это отнюдь не тотальная слежка, а контроль сроков с целью ускорения процесса.

▼система автоматически фиксирует все обращения клиентов и обеспечивает полную омниканальность коммуникаций с клиентом (единая история взаимодействия через социальные сети, email, веб-формы, чаты, телефонные звонки и мессенджеры). При обращении нового клиента amoCRM автоматически создает лид и запускает сценарий продажи.

▼amoCRM систематизирует историю продаж, прогнозирует вероятность успешного исхода сделки (скоринг), предоставляет наглядные отчеты и статистику, чтобы с ее помощью не прогадать с планом и стратегией компании.

▼интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода адаптации. Даже неопытные сотрудники легко справляются с настройками и работой в системе, в том числе в мобильном приложении. AmoCRM позволяет провести переезд со старой CRM «без шума и пыли». Ее просто подключить к сайту и 1С.

Этого мало? Хотите видеть услуги клиента и открытые сделки при входящем звонке? Вам важны записи разговоров для истории, анализа и оптимизации скриптов? Хотите установить собственное голосовое приветствие и IVR меню? Для решения таких задач нужно полноценное интегрированное решение - amoCRM легко подключается к облачной телефонии ВестКолл.

Благо, что сейчас облачные технологии позволяют организовать отдел продаж с нуля без начальных вложений в оборудование и с минимальными ежемесячными затратами. Масштабируйте решение по мере роста бизнеса.

В декабре пакетное предложение ОАТС + amoCRM с бесплатным тестовым периодом 14 дней. При подключении Онлайн системы управления продажами amoCRM – 1 месяц в подарок.