AmoCRM и Облачная АТС в одном пакете


11.12.2018 20:05

Современные CRM системы снимают рутинную нагрузку с сотрудников отделов продаж по ручному отслеживанию этапов продаж и формированию отчетов. Высвобождают время для персонального общения с клиентом и выводят организацию продаж на совершенно новый уровень – продажи «встают» на автопилот, а степень удовлетворенности клиента растет. 


AmoCRM – онлайн система управления продажами - создана специально для отделов продаж:

▼система вовремя напоминает об открытых задачах, о том, что настало время позвонить или отправить email клиенту. Цифровая воронка продаж аmoCRM автоматически выполняет список задач по взаимодействию с клиентом, учитывает этапы сделки и помогает клиенту совершить покупку. CRM-система сама может написать письмо клиенту, поставить задачу, подписать или отписать клиента от рассылки, показать рекламу в соц.сетях тогда, когда клиент к этому действительно готов. Это отнюдь не тотальная слежка, а контроль сроков с целью ускорения процесса.

▼система автоматически фиксирует все обращения клиентов и обеспечивает полную омниканальность коммуникаций с клиентом (единая история взаимодействия через социальные сети, email, веб-формы, чаты, телефонные звонки и мессенджеры). При обращении нового клиента amoCRM автоматически создает лид и запускает сценарий продажи.

▼amoCRM систематизирует историю продаж, прогнозирует вероятность успешного исхода сделки (скоринг), предоставляет наглядные отчеты и статистику, чтобы с ее помощью не прогадать с планом и стратегией компании.

▼интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода адаптации. Даже неопытные сотрудники легко справляются с настройками и работой в системе, в том числе в мобильном приложении. AmoCRM позволяет провести переезд со старой CRM «без шума и пыли». Ее просто подключить к сайту и 1С.

Этого мало? Хотите видеть услуги клиента и открытые сделки при входящем звонке? Вам важны записи разговоров для истории, анализа и оптимизации скриптов? Хотите установить собственное голосовое приветствие и IVR меню? Для решения таких задач нужно полноценное интегрированное решение - amoCRM легко подключается к облачной телефонии ВестКолл.

Благо, что сейчас облачные технологии позволяют организовать отдел продаж с нуля без начальных вложений в оборудование и с минимальными ежемесячными затратами. Масштабируйте решение по мере роста бизнеса.

В декабре пакетное предложение ОАТС + amoCRM с бесплатным тестовым периодом 14 дней. При подключении Онлайн системы управления продажами amoCRM – 1 месяц в подарок.





10.12.2018 19:13

В элитном комплексе Royal Park на Петровском острове открылся офис продаж. Он разместился на первом этаже первого корпуса в помещении площадью 179 кв. м.


Офис подключен ко всем коммуникациям, полностью оснащен бытовой техникой и меблирован. Здесь будет установлен интерактивный архитектурный макет с возможностью выбора апартаментов.

В отделке использованы эксклюзивные отделочные материалы, мебель и аксессуары лучших европейских брендов. Дизайн и оснащение «под ключ» выполнила команда профессионалов из компании ID Collection (Москва).

«Расположение постоянного офиса продаж было выбрано не случайно – он находится в непосредственной близости от шоу-рума, который откроется в ближайшее время. Раньше офис временно располагался в помещении входной группы. Теперь мы готовы встречать наших гостей с еще большим комфортом. Традиционно на рынке элитной недвижимости активность покупателей возрастает по мере готовности дома. Именно поэтому мы открыли наш постоянный офис продаж в уже готовом доме», - отметил коммерческий директор элитного комплекса Royal Park Константин Гриценко.





07.12.2018 15:27

7 декабря в рамках Международной выставки и конференции по бетонным технологиям ICCX 2018 компания PEIKKO провела экскурсию для участников и СМИ по своему новому заводу в России и продемонстрировала процесс изготовления композитных балок DELTABEAM®.


С 4 по 7 декабря в Санкт-Петербурге прошла очередная ежегодная конференция ICCX 2018, собирающая лучших специалистов в сфере бетонных технологий со всей Европы. 7 декабря, в последний день конференции, для участников и представителей СМИ была организована экскурсионная поездка на завод компании Peikko, одного из основных участников конференции. Это первый завод Peikko Group Corporation в России, производство на нем было запущено в апреле 2018 года. Основное внимание экскурсионной программы было уделено демонстрации процесса производства композитных балок DELTABEAM®, призванных изменить строительный рынок в России.

Новый завод Peikko в Санкт-Петербурге располагает производственными и складскими помещениями площадью 9,000 м2 . Завод оснащен современным оборудованием и использует передовые технологии производства. На производстве выпускается широкий ассортимент продукции: различные решения для сопряжения сборных железобетонных элементов, композитные балки DELTABEAM® и компоненты фундаментов для установок ВЭУ.

Перед началом экскурсии вступительное слово взял Генеральный директор Матвей Пироженко, особенно отметив, что с внедрением технологии DELTABEAM на строительном рынке России произойдут позитивные изменения в качестве и сроках строительства, а также в достижении смелых архитектурных решений. Композитные балки DELTABEAM® ранее были применены в ряде российских проектов, как например: Административный корпус Нокиан Тайерс, паркинг Жилого комплекса Тапиола и здание гостиницы Сокос в Санкт-Петербурге. Конструкции DELTABEAM® широко распространены в странах Европы. DELTABEAM® - это современное и уникальное техническое решение компании Peikko, отвечающее самым высоким критериям качества и скорости монтажа.

DELTABEAM® применяются как для строительства многоэтажных, так и малоэтажных зданий, различного назначения. Плоская конструкция перекрытия позволяет создавать свободные планировки. DELTABEAM® обладает всеми преимуществами сборных конструкций, что позволяет сократить сроки строительства и свести издержки к минимуму.

В перспективе компания Peikko планирует производить на заводе в Санкт-Петербурге 200-ти балок в неделю. Такой объем способен обеспечить требуемое количество продукции как на рынке РФ и СНГ, так и на рынках Европы.