Петербуржцы попросили благоустроить Шуваловский карьер и берег Охты


15.09.2021 10:30

Жители Петербурга попросили комитет по благоустройству привести в порядок территории Шуваловского карьера и берег Охты. Эти проекты набрали наибольшую поддержку в голосовании ведомства.


Горожане предложили создать набережную вдоль правого берега реки Охта от Ириновского моста до шоссе Революции. Они отметили, что там обязательно нужен благоустроенный выход к реке.

Жители Красногвардейского района попросили в первую очередь обустроить часть набережной до шоссе Революции. А вторым этапом создать общественное пространство на береговой зоне между ЖК "Охта-Хаус". Среди основных проблем участка петербуржцы назвали гаражи на берегу реки, заброшенные территории и большое количество мусора.

Сторонники благоустройства Шуваловского карьера напомнили, что много раз просили городские власти помочь им. Они рассказали, что и сами занимаются локальным обустройством территории. Но всё же они надеются, что в этот раз чиновники их поддержат.

Также среди предложенных петербуржцами вариантов — создание мемориального парка на месте бывшего Митрофаньевского кладбища, проект благоустройства Дальневосточного проспекта от улицы Коллонтай до улицы Дыбенко, который победил в общегородском голосовании в мае 2021 года, и парк на Смоленке.

Комитет по благоустройству Петербурга 6 сентября 2021 года запустил голосование, которое должно определить, какие городские парки будут благоустроены в первую очередь в ближайшие 3 года. Опрос продлится до 15 сентября. Чиновники обещают подвести итоги 17 сентября. За день до окончания голосования на странице ведомства оставили более 6 тыс. комментариев.

Всего в рамках регионального проекта "Формирование комфортной городской среды" в этом году будут созданы 43 новых общественных пространства.

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.gov.spb.ru/



15.09.2021 10:19

Новый дальний обход Санкт-Петербурга может быть построен до 2024 года, проезд по нему будет платным, сообщил глава госкомпании "Автодор" Вячеслав Петушенко во время брифинга на форуме "Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве".


Он также отметил, что сейчас госкомпания прорабатывает два варианта его маршрута.

"На сегодняшний день все сроки у нас в общем-то в периметре государственного планирования — это 2024 год… Для нас есть понимание двух вариантов, которые мы сейчас рассматриваем, и я думаю, что в ближайшее время вынесем на суд правительства", — сказал он, отвечая на вопрос о сроках строительства дальнего обхода Петербурга.

При этом Вячеслав Петушенко отметил, что второй кольцевой дороги в городе не нужно, речь идет о строительстве хорды.

"Есть "Маркизова Лужа" — Финский залив. Если проводить выше, то это более 40 километров нужно провести залива, и не все территории активно развиваются. Поэтому мы видим, что это будет типа хорды: восточная часть города, где достаточно активно идёт жилищное строительство и развитие промышленности", — пояснил он.

Сумму строительства хорды глава госкомпании не озвучил. Однако, по оценке эксперта — директора Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаила Блинкина, цена такого проекта может составить 250-300 миллиардов рублей.

"В поручении президента было сказано, чтобы использовались средства Фонда национального благосостояния, то есть на возвратной основе. Само уже привлечение этих средств подразумевает то, что эта трасса новая будет использоваться на платной основе", — добавил Вячеслав Петушенко.

Президент России Владимир Путин в конце июля предложил рассмотреть возможность строительства в Санкт-Петербурге второго "кольца" по аналогии с подмосковным ЦКАДом. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил "Автодору" и Росавтодору проработать проект, отметив, что решение по его строительству планируется принять в течение пары месяцев.

"Автодор" — российская госкомпания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и управлении платными трассами. В ее доверительном управлении находятся М-1 "Беларусь", М-4 "Дон", М-3 "Украина", М-11 "Нева" и ЦКАД.

АВТОР: 1prime.ru
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://1prime.ru/