Завершено проектирование зоны платной парковки на 71 улице Центрального района


13.07.2021 14:10

Завершились работы по проектированию зоны платной парковки на 71 улице Центрального района в границах Невского проспекта, Воскресенской набережной, Синопской набережной и набережной реки Фонтанки.


Новые адреса пополнят зону платной парковки уже в текущем году. Стоимость проектирования и создания данного этапа расширения зоны оценивается в 116 млн рублей.

Продолжается проектирование платной зоны на 153 улицах Адмиралтейского района и еще 112 улицах Центрального района. Реализация проекта запланирована на 2022 год.

«Центральный и Адмиралтейский районы – старейшие в городе. Ввиду их центрального расположения на них приходится плотный автомобильный трафик. Поэтому важно навести порядок с хаотичной парковкой, разгрузить улицы и обеспечить приоритет движения общественного транспорта. Кроме того, жители существующей платной зоны замечают положительную динамику в плане упорядоченности парковки. В Комитет регулярно поступают обращения от горожан, проживающих за пределами платного парковочного пространства, с просьбами о расширении платной парковки для наведения порядка на их улицах. Параллельно с расширением зоны платных парковок мы развиваем сеть перехватывающих автостоянок для того, чтобы автомобилисты могли бесплатно оставить там свой автомобиль и добраться до места назначения на общественном транспорте», – подчеркнул председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков.

По поручению губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова до конца июля текущего года будет объявлен конкурс на проектирование зоны в Петроградском районе. Это позволит ввести новые парковочные места в эксплуатацию уже в первой половине 2023 года. В рамках расширения зоны платной парковки в Петроградском районе планируется создать около 13 тысяч парковочных мест.

До конца 2023 года в зону городского парковочного пространства должны войти улицы Центрального, Адмиралтейского, Петроградского и Василеостровского районов. Это порядка 65 тысяч упорядоченных парковочных мест.

Ориентировочная стоимость проектирования и создания зоны платной парковки на все четыре центральных района Санкт-Петербурга составляет порядка 1,3 млрд рублей.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: sanktpeterburg.bezformata.com



13.07.2021 13:50

В течение полутора месяцев на 4-километровом участке дорожники уложили новый выравнивающий слой и защитное тонкослойное покрытие из битумно-минеральной смеси.


Данная технология позволяет устранить небольшие дефекты на проезжей части, обеспечить необходимый уровень ровности и коэффициент сцепления, продлить межремонтный срок. Одновременно с этим специалисты укрепили обочины и нанесли горизонтальную дорожную разметку.  

Помимо этого, в границах Кузбасса продолжаются ремонтные работы ещё на 7 участках трассы Р-255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск, включая обход города Юрги, а также на трёх мостовых сооружениях: путепроводе через железную дорогу на 224-м км, мостах через реки Стрелино на 213-м км трассы и Лебяжью на 42-м км Подъезда к Томску. Общая протяженность отремонтированных участков по итогам нынешнего дорожно-строительного сезона составит 60 км.

В оперативном управлении подведомственного Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» 107 мостовых сооружений и 2016 км федеральных трасс – в том числе в границах Кемеровской области 447 км автомобильных дорог и 31 мостовое сооружение общей протяжённостью 1,5 тыс. пог. м.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/



13.07.2021 13:30

Строительство ливневых канализаций в российских городах должно быть комплексно увязано и с реконструкцией очистных сооружений, и со строительством дорог. Такое мнение выразил замминистра строительства и ЖКХ России Максим Егоров.


"У нас вообще есть проблема с ливневыми канализациями, то есть здесь надо вообще комплексный подход иметь: и к ливневой канализации, и вообще к реконструкции комплексных очистных сооружений", - сказал Максим Егоров.

Он отметил, что если правильно строить дороги в городах, то сначала необходимо прокладывать ливневые канализации, а уже потом дороги.

"Здесь надо комплексно подходить, комплексно реализовывать все национальные проекты, федеральные проекты, которые есть", - подчеркнул замглавы Минстроя.

По словам Максима Егорова, если город заинтересован в том, чтобы его не топило, то он будет детально заниматься ливневыми канализациями, как это делают Москва и Санкт-Петербург.

"Практически каждый крупный город, у которого позволяют средства бюджета и инвестиционные средства, которые можно заложить в тариф, сейчас занимается достаточно сильно ливневыми канализациями", - сказал замминистра.

АВТОР: ИА ТАСС
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: watermagazine.ru