Началось строительство соединительной ветки между БКЛ и электродепо «Аминьевское»


07.07.2021 13:30

Строительство соединительной ветки в электродепо «Аминьевское» от Большой кольцевой линии (БКЛ) метро началось в российской столице. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.


«Тоннелепроходческий комплекс «Эсмина» приступил к проходке перегонного тоннеля длиной 756 метров от площадки, располагающейся между будущими станциями «Давыдково» и «Аминьевская» Большой кольцевой линии метро к строящемуся электродепо "Аминьевское"», – рассказал Андрей Бочкарёв. 

После завершения строительства нового электродепо «Аминьевское» по соединительной ветке будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии.

«Это позволит обеспечить необходимый график движения поездов. Строительство самого электродепо создаст дополнительные мощности для ночного отстоя и ремонта подвижного состава БКЛ», – подчеркнул Андрей Бочкарёв. 

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (инжиниринговый холдинг выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком по строительству новых линий и станций московского метро) Юрий Кравцов в свою очередь отметил, что тоннелепроходка соединительной ветки в электродепо будет вестись в условиях сложной гидрогеологии. 

«Тоннелепроходческий комплекс пройдет в районе Аминьевского шоссе и улицы Генерала Дорохова в почвах, состоящих из пылеватых песков с прослоями мелкого водонасыщенного песка, а также в мягкопластичных и тугопластичных суглинках», – сказал Юрий Кравцов

По его словам, ранее «Эсмина» построила правый перегонный тоннель протяженностью 1776 м между станциями «Хорошёвская» и «Народное Ополчение» западного участка БКЛ. 

Строительство БКЛ – самый масштабный проект за всю историю столичного метростроения, ее протяженность составит 70 км, на новой линии разместится 31 станция. Она станет самой протяженной подземной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского метро длиной 57 км.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: moscowchanges.ru



07.07.2021 13:19

В Комитете по градостроительству и архитектуре разработана информационная система, которая аккумулирует данные о состоянии и утраченных элементах фасадов петербургских исторических зданий, не являющихся объектами культурного наследия.


«Исторический центр нашего города – это единое целое. Гармоничное сочетание шедевров архитектуры и рядовой застройки обеспечило Петербургу особое место в Списке всемирного наследия ЮНЕСКО», – отметил губернатор Александр Беглов.

Он подчеркнул, что в деле сохранения исторического облика города необходимо объединять усилия органов власти и градозащитного сообщества.

В ближайшее время петербургское городское отделение Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры и фонд «Внимание» начнут совместную работу по сохранению и восстановлению фасадов исторических зданий.

Планируется, что информационная система Комитета по градостроительству и архитектуре станет эффективным инструментом анализа и принятия решений в отношении восстановительных работ или капитального ремонта фасадов таких зданий. В перспективе к этой работе можно будет привлечь заинтересованных жителей города. Петербуржцы смогут размещать собственные фотографии зданий в общую базу и, привлекая внимание, участвовать в их последующем восстановлении.

В 2022 году планируется капитально отремонтировать порядка 150 таких зданий, именно их предложено взять в работу волонтерам ВООПИиК.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: skyscrapercity.com