В индустриальном парке Greenstate разместится современный производственно-складской комплекс формата Light-industrial.


08.06.2021 14:30

Компании «ЮИТ Санкт-Петербург" и «ТАЙМС эстейт" (являющееся частью ИСГ «ТАЙМС») подписали договор, касающийся реализации нового проекта на территории созданного ЮИТ индустриального парка Greenstate. ООО "ТАЙМС эстейт" планирует размещение на участке в индустриальном парке первого в Ленинградской области современного производственно-складского комплекса формата Light-industrial.  


Проект будет реализоваться двумя этапами. Каждый этап включает в себя корпус здания площадью 10 000 кв. м., разделенный на небольшие производственно-складские помещения (до 500 кв. м.), в состав которых входит собственная двухэтажная офисная часть. Все помещения будут оборудованы современными цифровыми технологиями типа «умный склад».  

Именно на такой формат недвижимости клиенты сегодня предъявляют повышенный спрос, в том числе и из-за существенного дефицита качественных промышленных помещений. 

При выборе локации для реализации проекта были учтены такие важные факторы, как расположение объекта на границе с городом, подходящая градостроительная документация и наличие инженерных мощностей в полном объеме, что позволяет реализовать проект в кратчайшие сроки и с минимальным риском. Поэтому в качестве площадки под размещение объекта был выбран индустриальный парк Greenstate. 

Панируется, что первый этап проекта будет реализован к концу 2022 года. 

В настоящее время на территории индустриального парка Greenstate уже работают более десяти предприятий. Еще 6 компаний ведут строительные работы на своих объектах и планируют начать операционную деятельность в 2021-2023 годах.

АВТОР: Пресс-служба компании ЮИТ



08.06.2021 14:10

На объекте реконструкции автодороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной (км 11 - км 24 км) выполнено более 51% от общего объема работ. Строители существенно опережают график.


Уже сейчас утроено 80% основания новой трассы, уложено 8 км дорожной одежды из асфальтобетона, установлено 12 км бокового и 6 км осевого барьерного ограждений. Продолжаются работы по возведению искусственных сооружений на участке. Так, на 20-м км дороги мостовики завершили забивку свай, устройство опор и приступили к монтажу балок путепровода над железной дорогой – сооружение обеспечит безостановочный проезд по участку. На 21-м км собраны основные конструкции другого путепровода, начато устройство проезжей части. Это сооружение входит в состав транспортной развязки, которая соединит обход Горьковского с основной дорогой. Также сейчас ведется строительство еще трех путепроводов и эстакады.  

— Основная задача, которую мы ставим перед собой на 2021 год - до 1 сентября открыть рабочее движение по двум полосам из четырех. Для микрорайона, в котором проживает около 20 тыс. человек, это очень важно,  мера позволит еще до полного окончания работ улучшить транспортную обстановку, а также обеспечить беспрепятственное пересечение железнодорожной ветки, — подчеркнул начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.

Реконструкция участка федеральной трассы А-260 со строительством обхода микрорайона Горьковского началась в 2019 году. Цель работ – расширить проезжую часть на западном выезде из Волгограда c двух до четырех полос движения. За счет этого пропускная способность участка увеличится до 38 тыс. автомобилей в сутки. Отметим, формирование транзитного направления в обход Горьковского улучшит экологию в микрорайоне и позволит увеличить максимальную разрешенную скорость движения с 60 до 90 км/ч. Объект входит в федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети», который является частью нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Сдать в эксплуатацию указанный участок планируется в 2022 году.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/



08.06.2021 13:50

На строящейся станции петербургского метрополитена "Горный институт" началось сооружение пассажирских платформ. Рабочие уже залили часть подпорной стены в левом станционном тоннеле.


Согласно информации, опубликованной в сообществе метро Северной столицы в социальных сетях, в дальнейшем на вышеуказанном участке будет залито перекрытие. Ожидается, что первые пассажиры смогут воспользоваться станцией уже в 2024 году.

Ключевые задачи на ближайшее время врио "Метростроя" Иван Каргин озвучил минувшей зимой. Тогда в числе приоритетных были названы планы по обеспечению работоспособности компании и реализации госконтрактов на Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линиях. При этом по состоянию на февраль станция "Горный институт", была уже готова "в общих конструкциях".

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК ФОТО: imag.one