Рабочее движение на участке трассы А-260 в обход микрорайона Горьковского в Волгограде запустят уже в этом году


08.06.2021 14:10

На объекте реконструкции автодороги А-260 Волгоград – Каменск-Шахтинский – граница с Украиной (км 11 - км 24 км) выполнено более 51% от общего объема работ. Строители существенно опережают график.


Уже сейчас утроено 80% основания новой трассы, уложено 8 км дорожной одежды из асфальтобетона, установлено 12 км бокового и 6 км осевого барьерного ограждений. Продолжаются работы по возведению искусственных сооружений на участке. Так, на 20-м км дороги мостовики завершили забивку свай, устройство опор и приступили к монтажу балок путепровода над железной дорогой – сооружение обеспечит безостановочный проезд по участку. На 21-м км собраны основные конструкции другого путепровода, начато устройство проезжей части. Это сооружение входит в состав транспортной развязки, которая соединит обход Горьковского с основной дорогой. Также сейчас ведется строительство еще трех путепроводов и эстакады.  

— Основная задача, которую мы ставим перед собой на 2021 год - до 1 сентября открыть рабочее движение по двум полосам из четырех. Для микрорайона, в котором проживает около 20 тыс. человек, это очень важно,  мера позволит еще до полного окончания работ улучшить транспортную обстановку, а также обеспечить беспрепятственное пересечение железнодорожной ветки, — подчеркнул начальник ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Юрий Сорокин.

Реконструкция участка федеральной трассы А-260 со строительством обхода микрорайона Горьковского началась в 2019 году. Цель работ – расширить проезжую часть на западном выезде из Волгограда c двух до четырех полос движения. За счет этого пропускная способность участка увеличится до 38 тыс. автомобилей в сутки. Отметим, формирование транзитного направления в обход Горьковского улучшит экологию в микрорайоне и позволит увеличить максимальную разрешенную скорость движения с 60 до 90 км/ч. Объект входит в федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети», который является частью нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Сдать в эксплуатацию указанный участок планируется в 2022 году.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/



08.06.2021 13:50

На строящейся станции петербургского метрополитена "Горный институт" началось сооружение пассажирских платформ. Рабочие уже залили часть подпорной стены в левом станционном тоннеле.


Согласно информации, опубликованной в сообществе метро Северной столицы в социальных сетях, в дальнейшем на вышеуказанном участке будет залито перекрытие. Ожидается, что первые пассажиры смогут воспользоваться станцией уже в 2024 году.

Ключевые задачи на ближайшее время врио "Метростроя" Иван Каргин озвучил минувшей зимой. Тогда в числе приоритетных были названы планы по обеспечению работоспособности компании и реализации госконтрактов на Красносельско-Калининской и Лахтинско-Правобережной линиях. При этом по состоянию на февраль станция "Горный институт", была уже готова "в общих конструкциях".

АВТОР: Деловой Петербург
ИСТОЧНИК ФОТО: imag.one



08.06.2021 13:30

На официальном сайте Федеральной налоговой службы России опубликовано письмо от 21.05.2021 №БС-4-21/7027.


В письме рассмотрен вопрос отнесения объекта налогообложения к недвижимому или движимому имуществу в целях администрирования налога на имущество организации.

При подготовке своей позиции налоговый орган ссылается на определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 17.05.2021 №308-ЭС20-23222.

В суде рассматривался спор по начислению налога на имущество на оборудование (распределительно-трансформаторной подстанции), предназначенного для обслуживания гостиницы.

Верховный Суд указал, что при разграничении движимых и недвижимых объектов для уплаты налога на имущество организаций нужно исходить из того, к какому разделу ОКОФ относится объект.

Суд указал, что сами по себе критерии прочной связи вещи с землей и наличие либо отсутствие сведений объекте в ЕГРН не являются основаниями для начисления уплаты налога на имущество организаций.

Критерии прочной связи вещи с землей и невозможность раздела вещи в натуре без разрушения не позволяют разграничить инвестиции в обновление производственного оборудования и создание некапитальных сооружений от инвестиций в создание (улучшение) объектов недвижимости — зданий и капитальных сооружений.

Наличие (отсутствие) сведений об объекте основных средств в ЕГРН не может использоваться в качестве безусловного критерия для оценки правомерности применения льготы, поскольку государственная регистрация права на вещь устанавливается в целях обеспечения стабильности гражданского оборота и не является обязательным условием для признания ее объектом недвижимости.

С учетом изложенного Верховный Суд решил, что если организация приобрела машины и оборудование как движимое имущество и поставила их на учет как отдельные инвентарные объекты, не в качестве составных частей капитальных сооружений и зданий, то стоимость энергоустановки в налоговую базу для исчисления налога на имущество организаций не включается.

Налоговый орган рекомендовал довести информацию до сведения должностных лиц, осуществляющих мероприятия налогового контроля, касающиеся исчисления налога на имущество организаций, а также рассматривающих налоговые споры.

АВТОР: по материалам Единого ресурса застройщиков
ИСТОЧНИК ФОТО: https://erzrf.ru/