Тоннель под МКАД возводится на десятом участке Юго-Восточной хорды


24.05.2021 16:50

Тоннель под МКАД на десятом участке Юго-Восточной хорды готов на четверть. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. 


«На участке ЮВХ от МКАД до автомобильной дороги «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе» продолжается строительство тоннеля, который пересекает МКАД на 32-м километре. В настоящий момент готовность объекта оценивается в 25%», - рассказал Андрей Бочкарёв. 

По словам главы Строительного комплекса, в тоннеле предусмотрено по три полосы движения в каждую сторону. 

«Его общая длина составляет 102,5 метра, из которых 64,8 метра приходится на закрытую часть, остальное – на рамповые участки тоннеля», - добавил Андрей Бочкарёв

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов, из зоны строительства уже вынесены инженерные коммуникации, также готовы ограждающие конструкции стартового и приемного котлованов. 

«В настоящее время ведутся работы по сооружению защитного экрана, под прикрытием которого впоследствии будут сооружаться несущие конструкции обделки тоннеля», - уточнил Юрий Кравцов. 

Запуск движения по Юго-Восточной хорде значительно улучшит транспортное обслуживание жителей юга и юго-востока столицы, а также Новой Москвы. 

Хордовая система скоростных дорожных магистралей, состоящая из Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады — ключевой мегапроект развития дорожно-транспортной сети столицы. Хорды свяжут периферийные районы города и таким образом разгрузят центр столицы, МКАД и ТТК. По мнению экспертов, хордовая система организации движения на 20% эффективнее замкнутой кольцевой. В настоящее время система хордовых магистралей готова более, чем наполовину.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы
ИСТОЧНИК ФОТО: sportdon.ru



24.05.2021 16:30

На совещании под руководством начальника Государственной административно-технической инспекции Олега Зотова были рассмотрены заявки на ограничение движения транспорта при проведении дорожного ремонта Рябовского шоссе и Бармалеевой улицы. Во встрече приняли участие представители Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, заказчики и производители работ по дорожному ремонту.


Заказчик работ СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» и подрядная организация АО «ВАД» планировали ограничить движение транспорта по Рябовскому шоссе на участке от ул. Коммуны до Ковалевской ул. на два месяца (с 27 мая по 27 июля).

С учетом того, что продолжением данной автомобильной дороги является Дорога жизни – основная магистраль, ведущая во Всеволожский район Ленинградской области, и введение ограничения повлечёт затруднение транспортной ситуации, ГАТИ посчитала такой срок необоснованно завышенными.

Кроме этого, подрядчик ООО «ЭкспрессСтрой» планировал с 23 мая на месяц ограничить движение транспорта по Бармалеевой ул. на участке от Большой Пушкарской ул. до Левашовского пр.

По итогам совещания ГАТИ было предложено КРТИ совместно с заказчиками и производителями работ оперативно проработать вопрос сокращения сроков ограничения движения и оптимизации схем дорожного движения по данным адресам. О новых сроках производства работ сообщим дополнительно.

Начальник ГАТИ Олег Зотов отметил, что все запланированные работы по ремонту дорожных покрытий должны быть выполнены в полном объеме, однако нельзя допустить, чтобы их выполнение привело к транспортному коллапсу в том или ином районе.

Также руководитель ГАТИ обратил внимание производителей работ на необходимость неукоснительного соблюдения сроков и культуры производства работ.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: dorogi-onf.ru