Монтаж декоративного потолка начался на станции БКЛ «Воронцовская»
На станции «Воронцовская» Большой кольцевой линии московского метрополитена приступили к монтажу декоративного потолка, напоминающего Млечный Путь.
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«На строящейся станции «Воронцовская» южного участка БКЛ метростроители приступили к монтажу декоративного 3D-потолка на платформенном участке. На сегодняшний день уже смонтировано 90 кв. м. Потолок собирают из круглых элементов диаметром 25 см, выполненных из анодированного шлифованного алюминия», - отметил Андрей Бочкарёв.
По словам главы Строительного комплекса, в алюминиевые элементы вмонтируют точечные светильники, которые создадут поток света, напоминающий Млечный Путь.
«Воронцовская» будет связана пересадкой со станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии метро. Став частью БКЛ, «Воронцовская» снизит нагрузку на центральные пересадочные узлы столичной подземки, улучшит транспортную доступность Обручевского района Москвы и снизит интенсивность дорожного движения, благодаря чему улучшится экологическая ситуация в районах Проспект Вернадского и Обручевский», - добавил Андрей Бочкарёв.
Как отметил руководитель проекта строительства станции «Воронцовская» Александр Ситников, готовность станции составляет 65%.
«На завершающем этапе находится строительство двух пешеходных выходов и архитектурно-отделочные работы. Идет монтаж вспомогательного и силового оборудования», - уточнил Александр Ситников.
Большая кольцевая линия московского метро — мегапроект столичного метростроения. Ее протяженность 70 км, здесь разместится 31 станция. Большое кольцо подземки объединит периферийные районы Москвы, позволив пассажирам значительно сократить время в пути, выбирая альтернативные маршруты передвижения по городу.
В Госдуму внесен проект федерального закона «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ».
Законопроектом предлагается изменить п.14 ст.34 171-ФЗ от 23.06.2014 «О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ». В предлагаемой редакции, устанавливается упрощенный порядок повторного межевания земельных участков (ЗУ), предоставленных по договорам аренды для его комплексного освоения в целях жилищного строительства, заключенным до 01.03.2015.
Как указывают разработчики законопроекта, в настоящее время одним из основных требований банка при выдаче проектного финансирования на строительство жилья и социальных объектов является в т.ч. требование об образовании отдельных ЗУ под каждым многоквартирным жилым домом (МКД) или иным объектом недвижимости, включая социальные объекты (школы, детские садики, поликлиники).
В соответствии с положениями действующего законодательства для выполнения последующего межевания ЗУ в целях образования отдельных ЗУ под каждый объект капитального строительства необходимо вносить изменения в проект межевания (ПМ), что влечет необходимость корректировки ранее утвержденной градостроительной документации (ППТ и ПМ), что занимает 1,5—2 года.
Одним из способов образования ЗУ из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, помимо утверждения ПМ является утверждение схемы расположения ЗУ на кадастровом плане территории (КПТ). Указанная процедура является упрощенной и занимает по времени 3—4 месяца.
Однако, данный способ образования ЗУ не может применяться в случае нахождения исходного ЗУ в границах утвержденного ПМ.
Упрощенный порядок, в частности, будет заключаться в следующем:
• В возможности раздела ЗУ, образованного утвержденным ПМ в границах, совпадающих с границей элемента планировочной структуры (квартала), для образования ЗУ под каждым МКД или иным объектом недвижимости, предусмотренным ППТ, на основании утвержденной схемы расположения ЗУ или земельных участков на КПТ.
• В возможности не выполнять корректировку ППТ и ПМ, и приведения его в соответствии с изменившимися после даты утверждения ППТ и ПМ нормативными показателями обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и нормативными показателями территориальной доступности указанных объектов для населения;
• В необязательности проведения общественных обсуждений (публичных слушаний).