ТЭК обеспечит функционирование корпуса СПб ГБУЗ «Городская больница №33» в Колпино


14.05.2021 15:10

Предприятие построит котельную для скорейшего ввода здания в эксплуатацию – с учетом 1-ой категории надежности теплоснабжения.


Блок-модульная котельная мощностью 5 МВт будет построена на территории больницы по адресу: г. Колпино, ул. Павловская, д.16, лит. А с целью обеспечения теплоснабжения нового лечебно-диагностического корпуса на 300 коек по 1-ой категории надежности. Решение о выборе варианта, предусматривающего строительство нового источника, было принято предприятием по результатам технико-экономического анализа с учетом возможностей и специфики существующей системы теплоснабжения. Проект также предусматривает строительство подводящих к зданию теплосетей.

Отметим, что новый источник строится в рамках реализации мероприятий по увеличению коечного фонда для борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.

В соответствии с действующими нормами обеспечение теплоснабжением учреждений здравоохранения должно осуществляться по 1-ой категории надежности, не допускающей перерывов в подаче расчетного количества теплоты и снижения температуры воздуха в помещениях.

В кратчайшие сроки ГУП «ТЭК СПб» была подготовлена техническая документация. По результатам конкурсных процедур был заключен договор с компанией ООО «Энергоформ», которая является одним из лидеров на рынке теплоэнергетического оборудования в Северо-Западном регионе.

Подрядчик приступил к выполнению работ сразу после заключения договора. Опережающими темпами была разработана проектная документация на строительство распределительной теплосети. 

Новая котельная будет оснащена современным оборудованием с высокими эксплуатационными характеристиками.   

По планам источник будет введен в эксплуатацию к началу отопительного сезона 2021-2022 гг., что позволит обеспечить   работу системы теплоснабжения по 1-ой категории надежности в полном соответствии с действующими нормативами и в максимально короткие сроки.

АВТОР: Пресс- служба ГУП ТЭК Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.gptek.spb.ru/



14.05.2021 14:50

Объект для бизнеса выставили на аукцион. Об этом рассказали в Центре управления городским имуществом.


«Нежилое помещение включает в себя всю площадь двухэтажного нежилого здания с подвалом и составляет чуть больше 600 кв. м. Лот расположен в пешей доступности от метро «Коптево», рядом бизнес-центр, автобусные остановки и усадьба Михалково. Объект со свободным назначением сможет приобрести инвестор в июне», - сообщил начальник управления по вовлечению объектов имущественного фонда Центра управления городским имуществом Александр Алексеев.

Также он добавил, что лот находится вблизи Малого кольца Московской железной дороги, поэтому идеально подойдет под оптовый магазин со складом или офисы. К нему проведены все необходимые коммуникации, обременений нет.

Лот расположен по адресу – Пакгаузное шоссе, дом 9. Его площадь составляет 603,4 кв. м, стартовая цена – 16,4 млн рублей. Заявки принимаются до 28 мая, торги состоятся 8 июня.

Помещения находятся в хоз. ведении Центра управления городским имуществом. Ознакомиться с полным перечнем лотов можно на сайте в разделе «Коммерческая недвижимость», а также на Инвестиционном портале Москвы.

АВТОР: центр управления городским имуществом Москвы
ИСТОЧНИК ФОТО: https://cugimos.ru/



14.05.2021 14:37

15 мая свой день рождения празднует Московский метрополитен. Ежедневно по 15 линиям с 278 станциями курсирует 12 000 поездов.


По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен занимает 1 место в мире. Столичную подземку постоянно совершенствуют: при строительных или реконструкционных работах принимают меры для снижения уровня шума, созданию комфортного микроклимата в вестибюлях, защите станций от пожаров и задымлений. На многих объектах используют каменную вату ROCKWOOL, как эффективное, экологичное и огнестойкое решение.

За время своего существования столичное метро из одиннадцатикилометровой линии между «Сокольниками» и «Парком культуры» превратилось в сеть путей общей длиной более 450 км. Количество станций постоянно растет и, несмотря на сложности с гидрологией Москвы, строители сохраняют высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных технологических решений и материалов.  Большое внимание уделяют реконструкции вестибюлей и тоннелей: их требуется обновить в соответствии с действующими нормами и правилами, особенно в части пожарной безопасности.

При строительных работах на многих станциях используют каменную вату ROCKWOOL. Ее важнейшее преимущество – способность выдерживать высочайшие температуры и прямое воздействие огня без оплавления и дымообразования. Благодаря этим свойствам в критической ситуации удается быстрее локализовать очаг возгорания и получить дополнительное время для безопасной эвакуации людей. Дополнительно решения из каменной ваты отличаются высокими показателями по звукопоглощению и вносят свой вклад в снижении шумовой нагрузки на пассажиров.

Яркие примеры повышения безопасности существующих вестибюлей – станции метро «Беломорская», «Варшавская». «Каширская», «Площадь Революции», «Нагатинская». Они утеплены плитами ROCKWOOL РУФ БАТТС В ОПТИМА и РУФ БАТТС Н ОПТИМА. На некоторых станциях, в частности, на «Рязанском проспекте» защищены перегоны – в тоннелях смонтированы жесткие плиты РУФ БАТТС СТЯЖКА. Все материалы подобраны исходя из экстремальных условий эксплуатации с повышенными нагрузками. Важное преимущество каменной ваты в реконструкционных проектах – легкий вес. Плиты снижают нагрузку на существующие бетонные конструкции, чем существенно продлевают их срок службы.

Решения ROCKWOOL применяются и на новых станциях, таких как «Рассказовка», «Ольховская», «Мичуринский проспект», «Некрасовка». Здесь плитами ВЕНТИ БАТТС утеплены фасады входов в вестибюли. Материал не нуждается в ветрогидрозащите, что еще больше повышает пожарную безопасность. Для станций «Филатов луг» и «Прокшино» выбраны комплексные системы утепления ROCKROOF, каждый элемент которых протестирован и проверен на безопасность. Дополнительно в некоторых случаях выполнена огнезащита вентиляционных систем матами ALU1 WIRED MAT и защита металлических несущих элементов плитами CONLIT SL 150, обеспечивающие предел огнестойкости конструкций до 240 минут.

В честь 86-летия столичной «подземки» пройдет метромарафон – нужно проехать все станции метро и МЦК за один рабочий день. Удастся ли повторить прошлый рекорд в 16 часов и 22 минуты – пока неизвестно, но путешествие по подземной столице совершенно точно будет запоминающимся и безопасным.

АВТОР: пресс-служба компании ROCKWOOL
ИСТОЧНИК ФОТО: ROCKWOOL