кадровые назначения в Росавтдоре


02.02.2021 10:11

Приказом Федерального дорожного агентства от 1 февраля 2021 года № 86/к советником руководителя Федерального дорожного агентства со 2 февраля текущего года назначен Куликов Валерий Вячеславович.

Валерий Вячеславович окончил «Уфимскую государственную академию экономики и сервиса» в 1995 году по специальности «Проектирование и сервис бытовых машин и приборов» с присвоением квалификации инженера-механика, в 2010 году – по специальности «Государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации менеджера, в 2018 году окончил Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации по специальности «Государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации бакалавра.

С 1992 по 1996 год занимал должности руководителей и заместителей руководителей организаций различных организационно-правовых форм.

С 1996 по 2001 год работал в должности директора ООО «Уфаторг».

С 2001 по 2007 год занимал должности заместителя директора Стерлитамакского машиностроительного завода, коммерческого директора ООО «Промагроресурс», генерального директора ООО «Башхимснаб», заместителя генерального директора ОАО «Башкирский троллейбусный завод».

С 2007 по 2021 год работал в структуре Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в должностях начальника Управления государственного автодорожного надзора по Республике Башкортостан, начальника – главного государственного инспектора госавтонадзора Северо-Западного МУГАДН, начальника – главного государственного инспектора госавтонадзора Центрального МУГАДН.

С февраля 2020 года по январь 2021 года замещал должность заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

2 февраля 2021 года Шилов Андрей Владимирович назначен на должность директора Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации.

В 2003 году Андрей Владимирович окончил Военно-транспортный университет железнодорожных войск Российской Федерации, специальность «Строительство железных дорог, путей и путевое хозяйство». В 2011 году – Северо-Западную академию государственной службы, специальность «Государственное и муниципальное управление.

Государственный советник Российской Федерации 2 класса.

С 1998 по 2005 год проходил службу в Вооруженных Силах Российской Федерации в г. Санкт-Петербурге.

В 2005 году работал в должности инженера производственно-технического отдела ЗАО «Балтийская Строительная Компания-2-Санкт-Петербург».

С 2005 по 2006 год – инженер капитального ремонта Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Государственного учреждения «Дирекция транспортного строительства» в г. Санкт-Петербург.

В период с 2006 по 2014 год работал в Федеральном государственном учреждении «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства» в должности заместителя начальника отдела ремонта автомобильных дорог, начальника отдела ремонта автомобильных дорог, начальника отдела развития и ремонта автомобильных дорог, заместителя начальника учреждения.

С 2014 по 2015 год – начальник отдела организации подготовки объектов строительства Управления проектирования и строительства автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

С 2015 по 2016 год – заместитель начальника Управления проектирования и строительства автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

С 2016 по 2019 год – заместитель начальника Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

С января 2019 года по февраль 2021 года – начальник Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства.

Приказом Федерального дорожного агентства от 29 января 2021 года № 81/к начальником Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог со 2 февраля текущего года назначен Турсунбеков Кайрат Бурубекович.

Приказом Федерального дорожного агентства от 29 января 2021 года № 81/к начальником Управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог со 2 февраля текущего года назначен Турсунбеков Кайрат Бурубекович.

В 2002 году окончил Московский автодорожный институт (государственный технический университет) по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы».

Трудовую деятельность начал в 1999 году с профессии дорожного рабочего 3-го разряда. С 2002 по 2010 год работал в организациях дорожного хозяйства различной организационно-правовой формы в должностях инженера проектного отдела, начальника участка, заместителя технического директора, начальника отдела контроля производства, начальника производственно-технического отдела.

С 2010 по 2012 год проходил государственную гражданскую службу в Федеральном дорожном агентстве, замещая должность консультанта отдела организации подготовки предпроектной документации и мониторинга договоров Управления строительства и проектирования автомобильных дорог.

С 2012 по 2013 год работал в должности заместителя директора ‒ главного инженера ООО «Крис-ДорТранс».

С 2013 по 2015 год работал в должности заместителя директора Департамента транспортной инфраструктуры, затем ‒ заместителя директора Департамента Центральной кольцевой автомобильной дороги ООО «Стройгазконсалтинг».  

С 2015 по 2018 год являлся заместителем начальника ФКУ Упрдор «Тамань», с декабря 2018 года по февраль 2021 года ‒ начальником ФКУ Упрдор «Тамань».

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 года № 206-р и приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 1 февраля 2021 года № 103/к временное исполнение обязанностей руководителя Федерального дорожного агентства с 1 февраля 2021 года возложено на Новикова Романа Витальевича – заместителя руководителя Федерального дорожного агентства.

В 1990 году Роман Витальевич окончил Московское высшее командное училище дорожных и инженерных войск. Военную службу проходил на различных должностях от командира дорожно-строительной роты до главного инженера дорожно-строительного управления Спецстроя России. Военную службу закончил в звании подполковника.

После службы в Вооруженных Силах Российской Федерации Роман Витальевич в 2001 году поступил на работу в федеральное государственное учреждение ДСД «Дальний Восток», пройдя путь от должности начальника производственного отдела до директора.

В мае 2014 года был назначен на должность первого заместителя начальника ФКУ «Дороги России» Федерального дорожного агентства». С ноября 2014 года по декабрь 2015 года работал в должности первого заместителя начальника ФКУ Упрдор «Тамань», с декабря 2015 года исполнял обязанности начальника данного Управления, а в декабре 2016 года был назначен его руководителем.

С сентября 2018 по сентябрь 2020 года руководил федеральным казенным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства».

С сентября 2020 года по январь 2021 года занимал должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 января 2021 года № 85-р и приказом Минтранса России от 1 февраля 2021 года № 102/к Костюк Андрей Александрович назначен первым заместителем министра транспорта Российской Федерации с 1 февраля 2021 года.

Андрей Александрович родился 2 июня 1979 года в городе Тынде Амурской области.

В 2001 году окончил Военно-транспортный университет железнодорожных войск Российской Федерации по специальности «Мосты и транспортные тоннели», в 2008 году – Северо-Западную академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление».

Действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса.

С 2002 по 2006 год работал в Санкт-Петербургском государственном учреждении «Дирекция транспортного строительства» при Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации г. Санкт-Петербурга, где занимал должности специалиста 2-й и 1-й категорий, инженера, инженера 2-й и 1-й категорий, заместителя начальника отдела транспортных сооружений.

С 2006 по 2012 год ‒ заместитель начальника, а затем начальник Федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог «Северо-Запад» имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства».

С декабря 2012 по сентябрь 2018 года ‒ заместитель руководителя Федерального дорожного агентства.

В сентябре 2018 года Андрей Костюк был назначен руководителем Федерального дорожного агентства.

С ноября 2019 года ‒ заместитель министра транспорта Российской Федерации − руководитель Федерального дорожного агентства.

С 1 февраля 2021 года Ручьев Павел Валентинович назначен на должность заместителя генерального директора ФАУ «РОСДОРНИИ».

В 1996 году окончил Архангельский государственный технический университет по специальности «Строительство автомобильных дорог и аэродромов» с присвоением квалификации инженера-строителя.

В системе дорожного хозяйства работает с 1994 года. Павел Валентинович начинал свой трудовой путь с профессии дорожного рабочего ТОО «Дорожник», а в дальнейшем занимал должности мастера ТОО «Дорожник», инженера Проектного института «Севдорпроект», начальника производственного технического отдела, главного инженера Мостоотряда № 9.

С 2007 по 2009 год работал главным инженером в ФГУ ДЭП № 211 и ООО «Автодороги». С 2009 по 2013 год – главным инженером ФГУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Архангельск Федерального дорожного агентства».

С 2013 по 2016 год являлся заместителем начальника, а затем начальником Управления эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства. С 2016 по март 2020 года занимал должность директора ФКУ «Дирекция мониторинга дорожных работ, технологий и материалов Федерального дорожного агентства».

С марта 2020 года по январь 2021 года – начальник Управления регионального развития и реализации национального проекта Росавтодора.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: blog.stsgeo.ru



02.02.2021 10:00

Инвесторы получат льготу за восстановление памятников культурного наследия: арендная плата за такой объект составит 1 рубль за квадратный метр.


Соответствующее постановление подписал губернатор Ленинградской Александр Дрозденко.

Обязательными условиями для получения льготы являются неудовлетворительное состояние памятника и аренда здания сроком не менее 15 лет. При этом инвестору необходимо будет за 7 лет отреставрировать объект.

«Этого времени хватит, чтобы разработать проектно-сметную документацию, провести все необходимые экспертизы, согласовать проект с комитетом по сохранению культурного наследия Ленинградской области и провести ремонтно- реставрационные работы на объекте», — отметил заместитель Председателя Правительства Ленинградской области — председатель комитета по сохранению культурного наследия Владимир Цой 

Действие документа распространяется на памятники истории и культуры, находящиеся в собственности Ленинградской области. Чтобы сдать в «аренду за рубль» объект культурного наследия, находящийся в муниципальной собственности, муниципальным властям необходимо принять аналогичный документ на местном уровне. 

Отметим, главная цель нового закона — привлечь частные инвестиции в восстановление и реставрацию объектов культурного наследия Ленинградской области. 

До постановления о льготной арендной плате для объектов культурного наследия единственное, на что мог рассчитывать инвестор — зачёт части затрат на реставрацию памятника в счёт арендной платы после выполнения работ. Такой режим также остаётся и распространяется на любые капитальные вложения арендаторов.

АВТОР: Пресс-служба Правительства Ленинградской области
ИСТОЧНИК ФОТО: https://lenobl.ru/



02.02.2021 09:45

Группа RBI объединяет продуктовые бренды.


С 2021 года Группа RBI отказывается от традиционной продуктовой классификации недвижимости и прекращает разделять свои объекты на бренды RBI и «Северный город». С 1 февраля позиционирование всех проектов компании будет происходить под единым брендом – RBI.

Принятию такого решения способствовало как качественное развитие продукта «Северного города», перенявшего за последние годы большинство продуктовых характеристик бренда RBI, так и общие рыночные тенденции. В настоящее время в сфере недвижимости эксперты видят тренд к стиранию четких границ между разными «классами» жилья. Очевидно, что эти границы сейчас во многом искусственны: они помогают потребителям ориентироваться, а экспертам – говорить на одном языке, но реальный продукт далеко не всегда подчиняется таким условным классификациям. Недаром в последние годы рынок «изобрел» множество новых терминов: «бизнес-лайт», «комфорт-плюс» и т. п.

«В 2002 году, создавая бренд «Северный город», мы вывели на рынок особый продукт – «Квартиры для среднего класса». Уже тогда мы понимали, что не хотим работать в нише массового жилья, – комментирует президент Группы RBI Эдуард Тиктинский. –  Однако на тот момент маркетинговое решение развивать отдельные бренды для разных целевых аудиторий было оправданно. По сути, именно на основе стандартов, принятых «Северным городом», на рынке впоследствии и сложился сегодняшний привычный всем «комфорт-класс». А продуктовые характеристики наших новых жилых комплексов с тех пор качественно изменились, что с полным правом позволяет выводить их на рынок под брендом RBI – символом высокого качества премиального петербургского домостроения. Важно, что, объединяя бренды, мы сохраняем ту же мощную команду специалистов, которая работала с нашим продуктом на протяжении десятилетий. Традиции Группы RBI продолжат развиваться, а наш единый бренд становится вдвое сильнее. Мы по-прежнему остаёмся, во всех смыслах, самым «петербургским» девелопером, продолжаем строить новые красивые дома и заниматься реконструкцией исторических зданий. А бренд «Северный город» навсегда становится замечательной частью нашей истории».

АВТОР: Пресс-служба компании RBI
ИСТОЧНИК ФОТО: 2018-spb.urbanawards.ru