На Бирюлевской линии метро будет узел пересадки на МЦК, МЦД-5 и БКЛ


29.01.2021 15:30

Добраться до центров городского притяжения на юге Москвы станет проще и удобнее благодаря Бирюлевской линии метрополитена. Новая линия будет пересекаться с Троицкой и Замоскворецкой линиями метро, Московским центральным кольцом, пятым Московским центральным диаметром и Большой кольцевой линией метро. Альтернативные маршруты передвижения получат более 700 тысяч москвичей, живущих и работающих в зоне ее влияния. Об этом сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская


«Станция «ЗИЛ» Бирюлевской линии будет связана транспортно-пересадочным узлом с одноименной станцией Московского центрального кольца и станцией «ЗИЛ» Троицкой линии метрополитена. В Нагатинской пойме появится пересадка со станции «Остров мечты» Бирюлевской линии на станцию «Технопарк» Замоскворецкой линии. На станции «Кленовый бульвар» будет организована пересадка на Большую кольцевую линию метро», – пояснила Юлиана Княжевская. 

Со станции «Бирюлево» в районе Бирюлево Западное пассажиры метро смогут пересесть на поезда Московской железной дороги — рядом расположена платформа «Бирюлево Пассажирская» Павелецкого направления МЖД. Она войдет в состав пятого Московского центрального диаметра.

Бирюлевская линия метро пройдет через семь районов столицы: Даниловский, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное и Печатники. Вблизи станций предусмотрены развитие и реконструкция улиц. Здесь проложат велодорожки, создадут парковочные места и стоянки такси, организуют пешеходные переходы. Это улучшит транспортное обслуживание прилегающих к станциям территорий и обеспечит безопасность передвижения людей. 

Общественные обсуждения по данному проекту проходят до 2 февраля 2021 года. Задать вопросы консультантам и внести пожелания можно на сайте проекта «Активный гражданин» в разделе «Общественные обсуждения». Все предложения граждан, полученные в ходе электронных общественных обсуждений, будут рассмотрены разработчиками проектов.

АВТОР: Пресс-служба председателя Москомархитектуры
ИСТОЧНИК ФОТО: molnet.ru



29.01.2021 15:00

Земельные участки, незаконно используемые под размещение автомобильных стоянок, освобождались в течение вчерашнего дня силами Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (ККИ) совместно с подведомственным «Центром повышения эффективности использования государственного имущества» (ЦПЭИГИ). В результате мероприятий в Выборгском, Фрунзенском, Московском, Невском и Красносельском районах освобождены участки, находящихся в собственности города.


По результатам обследований, проведенных сотрудниками ККИ, всем пользователям была предоставлена возможность освободить занимаемую территорию добровольно, однако большинство пользователей в указанный срок требование не исполнили.

В настоящее время Комитетом ведётся работа по привлечению недобросовестных землепользователей к административной ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 16 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» (Самовольное размещение (установка) и перемещение элемента благоустройства).

Кроме того, по фактам незаконного занятия земельных участков будет проведена судебная и претензионная работа по возмещению с землепользователей средств, затраченных на работы по освобождению незаконно занятых участков.

Около 4 тыс. кв. м незаконно использовалось под размещение автостоянки на проспекте Культуры. Стоянка представляла собой территорию, огороженную металлическим забором, на которой установлены пункт охраны, шлагбаум, а также транспортный контейнер, переоборудованный под шиномонтаж. Договор аренды земельного участка с компанией был расторгнут в ноябре прошлого года по соглашению сторон, однако пользователь продолжил использовать территорию в коммерческих целях.

На пересечении улиц Маршала Казакова и Доблести была размещена автостоянка легкового и большегрузного транспорта площадью около 1 тыс. кв. м. На указанной территории незаконно размещались будка охраны, металлические и деревянные контейнеры, навес, автоприцеп.

На 140 кв. м пользователь увеличил площадь арендуемого у города земельного участка под размещение автостоянки на улице Ивана Фомина. При этом на участке, принадлежащем городу, самовольно были размещены ограждения и шлагбаум.

Стоянка автотранспорта площадью около 3 тыс. кв. м незаконно размещалась на улице Свободы. На огороженной территории были установлены будка охраны, контейнер, объекты технического назначения. Ранее часть указанной территории была предоставлена юридическому лицу для использования под автосервис, складскую деятельность и автостоянку. В марте прошлого года договор был расторгнут.

Металлическая будка со стойками торгового оборудования (автомобильных дисков и покрышек) и будка охраны в отсутствие правоустанавливающих документов были размещены на улице Фучика. На Варшавской улице были самовольно установлены ограждения со шлагбаумом. Территория общего пользования в целях резервирования стоянки транспортных средств была огорожена на улице Шостаковича.

Вместе с тем, по истечению срока, предоставленного на добровольное освобождение незаконно занятых участков, проверка автостоянок на Лабораторном проспекте, улице Латышских стрелков и в 1-м Верхнем переулке показала, что пользователи устранили нарушения, освободили незаконно используемые участки земли или заняли только арендуемую территорию.  

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.gov.spb.ru/