Невские мосты в новом свете


30.09.2020 10:30

Для мостов через главную водную артерию города – реку Неву разрабатывают концепцию современной подсветки. Первыми новое освещение получат мосты Бетанкура и Троицкий.


Также светодиодные светильники украсят инженерные конструкции Биржевого моста. Предыдущая подсветка исторических мостов устарела, а «молодой» вантовый мост Бетанкура не подсвечен вовсе.

Новое световое оформление подчеркнет архитектурно-художественные особенности каждого из мостов.

«Мосты через Неву – это украшение нашего города, одна из главных туристических достопримечательностей. Эти уникальные инженерные сооружения не только соединяют берега Невы, других рек и каналов, но и служат художникам и поэтам источником вдохновения. Мы украшаем их к Новому году, к другим праздникам. Благодаря современной подсветке обновятся не только мосты, но и вся панорама Невы, город станет еще красивее», - сказал губернатор Александр Беглов.

Проекты для моста Бетанкура и Троицкого разрабатываются на благотворительные средства ПАО «Газпром». У переправ будет несколько режимов подсветки (будничный и праздничный) с возможностью задавать оборудованию любой цвет.

На Троицком мосту будут смонтированы новые лампы-вспышки с единовременной возможностью смены цвета. В перспективе Троицкий и Дворцовый мосты будут объединены единой концепцией для сопровождения памятных дат и событий городского или всероссийского масштаба.    

На мосту Бетанкура светодиодную энергосберегающую подсветку получат ванты и нижний карниз с воды. Здесь также будет предусмотрена возможность смены цвета. Светильники на мосту Бетанкура и Троицком мосту будут дистанционно управляемыми, как и подсветка Дворцового моста. 

Свет будет отражаться от воды, благодаря чему будет достигнут эффект большого количества света при небольшом количестве светильников - это красиво и экономично. Светильниками будут выделены чугунные решетки исторических переправ.

Монтаж новых приборов подсветки на больших мостах планируется начать в 2021 году.

В планах – проектирование подсветки малых мостов в рамках адресной инвестиционной программы. В перспективном перечне - 17 объектов. На 2021-2022 годы запланировано проектирование подсветки Большого Конюшенного, Фонарного, Поцелуева, Храповицкого, Певческого мостов.

На сегодняшний день в оперативном управлении СПб ГБУ «Ленсвет» находится подсветка 35 больших и малых мостов. Это почти 14000 светильников и прожекторов.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: s-kuranty.ru



30.09.2020 10:00

Согласно своей стратегии, ЮИТ продолжает наращивать и «отцифровывать» направление сервисного бизнеса в России.


В 2018 концерн приобрел мажоритарный пакет акций компании «Удобные решения» − разработчика программы «Диспетчер 24», а уже в текущем году количество подключенных к программе квартир достигло впечатляющей цифры в полмиллиона. География квартир распространяется на 25 крупных городов России, площадь обслуживаемого фонда превышает 30 млн кв. м. К программе подключены объекты ЮИТ и жилые комплексы других застройщиков, а число управляющих компаний, использующих программу, приближается к 150.

«В сервисном бизнесе стратегические партнерства играют ключевую роль. Нам не обязательно использовать только собственные ресурсы для эффективного роста, и «Диспетчер 24» является прекрасным примером этого подхода. Приобретение этого продукта позволило нам не только увеличить долю сервисного бизнеса в России, но и развить еще одно стратегическое для нас направление − постоянную цифровизацию процессов для улучшения клиентского опыта и продуктивности», − комментирует руководитель дивизиона «Услуги для проживания, Россия» концерна ЮИТ Александр Арсеньев.

«Диспетчер 24» — это продукт, включающий в себя услуги контактного центра и электронных сервисов для управляющих компаний, а также их клиентов. Диспетчерская служба взаимодействует с жителями по телефону, через сайт или приложение: принимает показания счетчиков, позволяет оплатить услуги, оповещает должников.

Основное преимущество «Диспетчер 24» заключается в автоматизации процессов регистрации заявок: все обращения заносятся в программу, и их исполнение строго контролируется. Для пользователя это очень удобно, так как на своем личном пользовательском профиле он может следить за продвижением своей заявки, подтвердить и оценить их или вернуть в работу. В свою очередь сотрудники сервисной компании имеют возможность работать с заявками за пределами офиса, оперативно отчитываться о выполнении работ и прикреплять фотоотчеты-подтверждения. Большую роль программа также играет в процессе продажи жителям многочисленных дополнительных услуг, призванных сделать проживание в доме более удобным и комфортным.

АВТОР: Пресс-служба компании ЮИТ
ИСТОЧНИК ФОТО: пресс-служба компании ЮИТ



30.09.2020 09:30

На строящемся участке трассы А-121 «Сортавала» в Карелии ведутся работы по устройству земполотна.


Речь идет об отрезке с 445 по 469 км протяженностью 21 км, который пройдет в обход населенных пунктов Маньга и Новая Маньга по новому направлению и обеспечит безопасный выход с трассы «Сортавала» на автодорогу Р-21 «Кола».  

Новый участок на первых шести километрах местами совпадает с осью существующей автодороги, затем трасса проложена южнее Маньги и Новой Маньги до выхода на существующую автомобильную дорогу Р-21 «Кола» на три километра южнее поселка Пряжа. В месте примыкания федеральных автодорог, на 381-м км дороги «Кола», идет строительство двухуровневой развязки по типу «труба».  Развязка разделит потоки петербургского и петрозаводского направлений, обеспечив тем самым безопасность дорожного движения.

Сейчас дорожники выполняют основные работы по возведению земляного полотна: выторфовывание, устройство насыпей. Всего на участке построят 43 водопропускных сооружений, одно из них — арочный мост через р. Маньга. В целях защиты пересекаемых водоемов и водоохранных зон на водосбросах установят 15 очистных сооружений с фильтрующими модулями.

Для обеспечения проезда в населенные пункты обустроят шесть примыканий и два пересечения с новой автодорогой. В их числе — съезд в д. Маньга, который будет выполнен с устройством переходно-скоростных полос и освещения. Кроме того, почти 12 км металлического барьерного ограждения установят на всем протяжении нового участка.

Учитывая сложный сильнопересеченный рельеф местности — гряды, окруженные болотистыми равнинами, и озера — проектом предусмотрено максимально  возможное сохранение существующего природного ландшафта. В результате трасса А-121 «Сортавала» не утратит свой статус одного из самых красивых туристических маршрутов России.

Добавим, что на трассе «Сортавала» движение осуществляется без существенных ограничений, так как основные работы сосредоточены на участке нового направления дороги.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: https://rosavtodor.gov.ru/