Невские мосты в новом свете
Для мостов через главную водную артерию города – реку Неву разрабатывают концепцию современной подсветки. Первыми новое освещение получат мосты Бетанкура и Троицкий.
Также светодиодные светильники украсят инженерные конструкции Биржевого моста. Предыдущая подсветка исторических мостов устарела, а «молодой» вантовый мост Бетанкура не подсвечен вовсе.
Новое световое оформление подчеркнет архитектурно-художественные особенности каждого из мостов.
«Мосты через Неву – это украшение нашего города, одна из главных туристических достопримечательностей. Эти уникальные инженерные сооружения не только соединяют берега Невы, других рек и каналов, но и служат художникам и поэтам источником вдохновения. Мы украшаем их к Новому году, к другим праздникам. Благодаря современной подсветке обновятся не только мосты, но и вся панорама Невы, город станет еще красивее», - сказал губернатор Александр Беглов.
Проекты для моста Бетанкура и Троицкого разрабатываются на благотворительные средства ПАО «Газпром». У переправ будет несколько режимов подсветки (будничный и праздничный) с возможностью задавать оборудованию любой цвет.
На Троицком мосту будут смонтированы новые лампы-вспышки с единовременной возможностью смены цвета. В перспективе Троицкий и Дворцовый мосты будут объединены единой концепцией для сопровождения памятных дат и событий городского или всероссийского масштаба.
На мосту Бетанкура светодиодную энергосберегающую подсветку получат ванты и нижний карниз с воды. Здесь также будет предусмотрена возможность смены цвета. Светильники на мосту Бетанкура и Троицком мосту будут дистанционно управляемыми, как и подсветка Дворцового моста.
Свет будет отражаться от воды, благодаря чему будет достигнут эффект большого количества света при небольшом количестве светильников - это красиво и экономично. Светильниками будут выделены чугунные решетки исторических переправ.
Монтаж новых приборов подсветки на больших мостах планируется начать в 2021 году.
В планах – проектирование подсветки малых мостов в рамках адресной инвестиционной программы. В перспективном перечне - 17 объектов. На 2021-2022 годы запланировано проектирование подсветки Большого Конюшенного, Фонарного, Поцелуева, Храповицкого, Певческого мостов.
На сегодняшний день в оперативном управлении СПб ГБУ «Ленсвет» находится подсветка 35 больших и малых мостов. Это почти 14000 светильников и прожекторов.
Согласно своей стратегии, ЮИТ продолжает наращивать и «отцифровывать» направление сервисного бизнеса в России.
В 2018 концерн приобрел мажоритарный пакет акций компании «Удобные решения» − разработчика программы «Диспетчер 24», а уже в текущем году количество подключенных к программе квартир достигло впечатляющей цифры в полмиллиона. География квартир распространяется на 25 крупных городов России, площадь обслуживаемого фонда превышает 30 млн кв. м. К программе подключены объекты ЮИТ и жилые комплексы других застройщиков, а число управляющих компаний, использующих программу, приближается к 150.
«В сервисном бизнесе стратегические партнерства играют ключевую роль. Нам не обязательно использовать только собственные ресурсы для эффективного роста, и «Диспетчер 24» является прекрасным примером этого подхода. Приобретение этого продукта позволило нам не только увеличить долю сервисного бизнеса в России, но и развить еще одно стратегическое для нас направление − постоянную цифровизацию процессов для улучшения клиентского опыта и продуктивности», − комментирует руководитель дивизиона «Услуги для проживания, Россия» концерна ЮИТ Александр Арсеньев.
«Диспетчер 24» — это продукт, включающий в себя услуги контактного центра и электронных сервисов для управляющих компаний, а также их клиентов. Диспетчерская служба взаимодействует с жителями по телефону, через сайт или приложение: принимает показания счетчиков, позволяет оплатить услуги, оповещает должников.
Основное преимущество «Диспетчер 24» заключается в автоматизации процессов регистрации заявок: все обращения заносятся в программу, и их исполнение строго контролируется. Для пользователя это очень удобно, так как на своем личном пользовательском профиле он может следить за продвижением своей заявки, подтвердить и оценить их или вернуть в работу. В свою очередь сотрудники сервисной компании имеют возможность работать с заявками за пределами офиса, оперативно отчитываться о выполнении работ и прикреплять фотоотчеты-подтверждения. Большую роль программа также играет в процессе продажи жителям многочисленных дополнительных услуг, призванных сделать проживание в доме более удобным и комфортным.