Банк ДОМ.РФ снизил ставку по «Военной ипотеке» до 7,3%


08.09.2020 12:00

Банк ДОМ.РФ улучшил условия по «Военной ипотеке», снизив ставку до 7,3% и уменьшив размер первоначального взноса с 20% до 15% от стоимости приобретаемой квартиры. Одновременно увеличена максимальная сумма кредита – до 3,3 миллиона рублей.


Банк ДОМ.РФ предоставляет «Военную ипотеку» в рамках накопительно-ипотечной системы (НИС), созданной по поручению Президента РФ В.В. Путина в целях обеспечения жильем военнослужащих. Программа предусматривает погашение кредита за счет средств федерального бюджета в течение срока участия военнослужащего в НИС. Срок кредитования по программе – от 3 лет. Кредитные средства можно направить как на готовое, так и на строящееся жилье, а также на рефинансирование взятой в другом банке ипотеки.
 
«Банк ДОМ.РФ ставит задачей сохранение доступности ипотеки, в том числе в рамках социальных программ. Мы планомерно улучшаем условия кредитования военнослужащих – в мае, несмотря на пандемию, снизили процентную ставку до 7,5%, сейчас снижаем до 7,3%, увеличиваем сумму кредита и одновременно уменьшаем размер минимального первоначального взноса. В результате стоимость «Военной ипотеки» в нашем банке ниже средневзвешенной ставки ТОП-15 ипотечных банков на 0,6 процентного пункта», – отметил заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Данила Литвинов.
 
Ранее, в сентябре 2019 года с целью поддержки военнослужащих с детьми банк запустил уникальный продукт «Семейную ипотеку для военнослужащих» со ставкой 4,9% на весь срок кредита для участников НИС при условии рождения второго или последующего ребенка в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2022 года.
 
Подать заявку на ипотеку в Банк ДОМ.РФ можно в режиме онлайн по ссылке, около 80% решений принимается почти мгновенно. Платежи по кредиту вносятся также без посещения офиса и без комиссии – через цифровую платформу с помощью дебетовой карты, по которой предусмотрены дополнительные бонусы и кэшбэк 5% на товары категории «ДОМ», «АЗС», «Образование» и «Книги».

АВТОР: Пресс-служба ДОМ.РФ
ИСТОЧНИК: ДОМ.РФ
ИСТОЧНИК ФОТО: Moscow.sm-news.ru



08.09.2020 11:30

Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России проверил достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта Большого Конюшенного моста. По итогам рассмотрения выдано положительное заключение.


У Большого Конюшенного моста через реку Мойку, который расположен недалеко от музея-квартиры А.С. Пушкина, богатая история. Первоначально, в 1753 году, на этом месте построили деревянный, но крашенный под камень разводной мост. Ему дали имя «Греческий» – по названию правого берега Мойки: в первые годы после основания Петербурга там жили греки, работавшие на Адмиралтейской верфи.

В 1828 году деревянный мост заменили на чугунный, однопролетный. Проектировщикам Егору Адаму, Вильгельму фон Треттеру и Вильяму Гесте надо было выполнить требования, высказанные Николаем I: монарх хотел, чтобы мост соединил в себе «всю возможную прочность и всю возможную красивость». Чугунная арка моста опиралась на береговые устои, облицованные гранитными блоками. Фасады декорировали чугунными листами, украшенными художественным орнаментом. С обеих сторон моста установили торшеры с фонарями, - они стояли на гранитных парапетах на высоких чугунных пьедесталах.

В 1935 году выяснилось, что опоры в пролетном строении деформировались, и тогда был произведен ремонт моста: поверх чугунного уложили железобетонный свод. Кроме того, ликвидировали ограждения между тротуарами и проезжей частью. Еще через шестнадцать лет отреставрировали декоративные чугунные решетки моста и торшеры с фонарями. Уже в наши дни мост получил статус объекта культурного наследия федерального значения.

Проектными решениями, достоверность определения сметной стоимости которых проверил Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России, предусмотрена расчистка гранитных поверхностей моста, ремонт, а в необходимых случаях и замена гранитной облицовки устоев, расчистка и покраска решетки перильного ограждения моста. Также будет заменено асфальтобетонное покрытие проезжей части и тротуаров.

Планируется, что продолжительность капитального ремонта, финансирование которого планируется осуществлять полностью за счет средств федерального бюджета, составит 16 месяцев. Генеральный проектировщик - ООО «ОТДЕЛПРОЕКТ».

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК: Главгосэкспертиза России
ИСТОЧНИК ФОТО: gge.ru



08.09.2020 11:00

Движение транспортных потоков организовано в оба направления по шести полосам с локальными сужениями проезжей части и ограничением скоростного режима до 50 км/ч.


Летом подрядчик по заказу ФКУ Упрдор «Северо-Запад» уложил на участке внешнего кольца верхние слои асфальтобетонного покрытия из ЩМА. После чего дорожники завершили работы по обустройству: смонтировали металлическое барьерное ограждение, шумозащитные экраны, сетчатое ограждение полосы отвода, рамные опоры дорожных знаков, нанесли горизонтальную разметку из термопластичных материалов, а также благоустроили прилегающую территорию.

Основные работы по реконструкции магистрали завершены. На участке от проспекта Энгельса до ЗСД протяженностью 14,3 км выполнено усиление существующей дорожной одежды с расширением проезжей части с четырех до шести полос движения, устроена новая система водоотвода с установкой 24 очистных сооружений, смонтировано более 35 000 кв.м. шумозащитного ограждения и 59 000 погонных метров барьерного ограждения, на съездах транспортных развязок установлены фронтальные ограждения, параметры дороги доведены до категории I-б.

До ввода всего участка в эксплуатацию, запланированного на октябрь 2020 года, специалистам предстоит завершить работы по расстановке технических средств организации движения с установкой комплексов автоматической фиксации правонарушений, выполнить работы по настройке автоматизированной системы управления дорожным движением с учетом добавившейся полосы, а также работы, связанные с рекультивацией технологических площадок.

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК: Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: rosavtodor.gov.ru