На станции Поварово в Подмосковье построят пешеходный тоннель. Экспертиза пройдена повторно


07.08.2020 13:00

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно проектно-сметную документацию на строительство перехода на остановочном пункте Октябрьской железной дороги в Солнечногорском районе.


По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Остановочный пункт Поварово расположен на железнодорожной линии Санкт-Петербург - Москва в одноименном поселке городского типа в Солнечногорске. В 2013 году Главгосэкспертиза России уже выдавала положительное заключение по проекту строительства пешеходного тоннеля на станции Поварово открытым способом. В ходе реализации объекта проектная документация была переработана, что потребовало нового проведения государственной экспертизы. Корректировкой проектных решений, одобренных Главгосэкспертизой России, предусмотрено ведение работ закрытым способом. Кроме того, были изменены местоположение оси тоннеля и самого сооружения, конструкция и габаритные размеры перехода.

Тоннель будет состоять из непосредственно тоннельной части, а также вспомогательных помещений - электрощитовой, комнаты хранения уборочного инвентаря и водомерного узла. Длина тоннеля - 33,25 м - принята с учетом перспективы строительства третьего главного пути на участке Клин-Крюково. Подходы к переходу обеспечиваются по улицам Вокзальная и Привокзальная площадь.

При благоустройстве территорий на выходах проложат пешеходный тротуар и площадку из брусчатки, а также восстановят газон. Со стороны выхода на Привокзальную площадь пешеходный тротуар пройдет от перехода и расположенной рядом автобусной остановки к павильонам билетных касс и турникетов для выхода на первую платформу и к пешеходному переходу перед перекрестком с улицей Горной.

В ходе реализации проекта будут созданы все необходимые условия для людей с ограниченными физическими возможностями

Корректировку проектной документации выполнили в Филиале ООО «РСРС ГмбХ Рэйлвэй Инфрастракчер Проджектс». Застройщик и источник финансирования работ – ОАО «Российские железные дороги».

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК ФОТО: fotokto.ru



07.08.2020 12:45

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно проектно-сметную документацию на переустройство участков газопроводов «Воскресенск-КРП-11», «Воскресенск-КРП-16», а также нефтепродуктопроводов для подготовки территории четвертого пускового комплекса строительства Центральной кольцевой автомагистрали А-113.


По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Центральная кольцевая автодорога А-113 станет важным звеном транспортной системы Московского региона. Скоростная автомагистраль, эксплуатация которой планируется на платной основе, пройдет в обход крупных населенных пунктов вокруг Москвы и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе. Проектируемый участок четвертого этапа строительства ЦКАД (пускового комплекса № 4), пройдет на юго-востоке Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» до пересечения с автодорогой М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово.

Длина участка ЦКАД на четвертом этапе строительства - 96,846 км. Дорога категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 150 км/ч. Кроме того, на этом отрезке построят шесть транспортных развязок в разных уровнях, пятнадцать мостов и экодуков, сорок шесть путепроводов и пять эстакад.

Проектно-сметной документацией, получившей с учетом корректировок положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено переустройство магистральных газопроводов «Воскресенск-КРП-11» и «Воскресенск-КРП-16», а также нефтепродуктопроводов на трассе «Рязань-Москва», попадающих в зону строительства четвертого пускового комплекса трассы А-113.

Работы по переустройству газопроводов, принадлежащих ООО «Газпром трансгаз Москва», и нефтепродуктопроводов АО «Транснефть-Верхняя Волга» пройдут в Раменском городском округе Московской области. Протяженность участка переукладки трассы газопровода «Воскресенск-КРП-11» составляет 1016 м, «Воскресенск-КРП-16» - 1014 м. Рабочее давление обоих газопроводов – 5,4 МПа, диаметр – 1020 мм.

Трасса магистральных нефтепродуктопроводов «Рязань-Москва» DN 500 и DN 350 расположена вблизи деревни Морозово сельского поселения Рыболовское Раменского городского округа Московской области.

Финансирование работ предполагается осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик - ГК «Российские автомобильные дороги». Генеральная проектная организация – ООО «Дельта-Строй».

Ранее Главгосэкспертиза России одобрила смету первого этапа строительства участков пускового комплекса № 5 Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 в Московской области.

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК ФОТО: armenia.gazprom.ru



07.08.2020 12:30

В Приморском районе началось строительство площадки для экстремальных видов спорта: в октябре под Коломяжским путепроводом появится оборудование для скейтеров и велороллерная трасса «памп-трек» - трасса с чередованием ям, кочек, контруклонов для велосипедистов.


Инициатива создания скейт-площадки и памп-трека победила в проекте «Твой бюджет-2018». Авторы идеи - Елизавета Челнокова и Михаил Сазонов - предложили создать качественную и профессионально построенную площадку для экстремальных видов спорта, чтобы скейтеры, bmx-райдеры, роллеры могли кататься безопасно и при этом никому не мешали.

Для строительства площадки администрация Приморского района предложила территорию под Коломяжским путепроводом (точный адрес: Коломяжский пр., западнее дома 10). Рядом с ней нет жилых домов - спортсмены не будут мешать горожанам. Еще одно преимущество этой территории - благодаря пролетам путепровода, которая станет крышей для скейт-площадки и памп-трека, ей можно пользоваться при любой погоде.

Проект скейт-площадки и памп-трека разработала компания ООО «Стройтехнадзор». Авторы инициативы предложили проектировщикам встретиться с будущими пользователями площадки и спросить у них, какой они ее видят. Такой формат называется «соучаствующим проектированием» и предполагает, что проектировщики, учитывая мнение горожан, разрабатывают не стандартный проект, а проект, максимально удобный для пользователей.

Летом 2019 года прошли три такие встречи: проектировщики, спортсмены, любители экстремального спорта и представители администрации Приморского района обсудили, как должна выглядеть будущие скейт-площадка и памп-трек. Проектировщики предоставили спортсменам карту-схему территории объекта, чтобы они могли «вписывать» идеи в существующий инженерный ландшафт. Участники встреч скомпоновали будущую площадку, разделив ее на зоны: было решено, что на участке с самым высоким пролетом должна расположиться велороллерная трасса «памп-трек», а во второй и третьей зоне - боул и снаряды для скейтеров, зона отдыха и место для начинающих спортсменов. Проектировщики учли предложения пользователей, к концу 2019 года проект скейт-площадки и памп-трека был готов и согласован во всех инстанциях.

В 2020 году был проведен аукцион на строительство скейт-площадки и памп-трека под Коломяжским путепроводом: победителем стала компания FK-Ramps (ООО Федераль), которая специализируется на строительстве площадок для экстремальных видов спорта. Финальная цена контракта - 29 522 385,50 рублей. Компания получила ордер ГАТИ и уже начала подготовительные работы на площадке: рабочие устанавливают информационный щит и ограждение для стройки, завозят материалы для строительства. Сначала подрядчик займется скейт-пространством, в сентябре будет делать трассу памп-трека. Площадка должна открыться в октябре 2020 года.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: gov.spb.ru