На участке строительства ЦКАД перенесут трассы трубопроводов


07.08.2020 12:45

Главгосэкспертиза России рассмотрела представленную повторно проектно-сметную документацию на переустройство участков газопроводов «Воскресенск-КРП-11», «Воскресенск-КРП-16», а также нефтепродуктопроводов для подготовки территории четвертого пускового комплекса строительства Центральной кольцевой автомагистрали А-113.


По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Центральная кольцевая автодорога А-113 станет важным звеном транспортной системы Московского региона. Скоростная автомагистраль, эксплуатация которой планируется на платной основе, пройдет в обход крупных населенных пунктов вокруг Москвы и соединит основные вылетные магистрали: Каширское, Симферопольское, Калужское, Киевское, Минское, Волоколамское, Ленинградское, Дмитровское, Ярославское, Горьковское и Рязанское шоссе. Проектируемый участок четвертого этапа строительства ЦКАД (пускового комплекса № 4), пройдет на юго-востоке Московской области, от пересечения с автодорогой М-7 «Волга» до пересечения с автодорогой М-4 «Дон» через Ногинский, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский районы, городской округ Электросталь и Домодедово.

Длина участка ЦКАД на четвертом этапе строительства - 96,846 км. Дорога категории IА будет иметь по две полосы движения в каждую сторону. Расчетная скорость движения – 150 км/ч. Кроме того, на этом отрезке построят шесть транспортных развязок в разных уровнях, пятнадцать мостов и экодуков, сорок шесть путепроводов и пять эстакад.

Проектно-сметной документацией, получившей с учетом корректировок положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрено переустройство магистральных газопроводов «Воскресенск-КРП-11» и «Воскресенск-КРП-16», а также нефтепродуктопроводов на трассе «Рязань-Москва», попадающих в зону строительства четвертого пускового комплекса трассы А-113.

Работы по переустройству газопроводов, принадлежащих ООО «Газпром трансгаз Москва», и нефтепродуктопроводов АО «Транснефть-Верхняя Волга» пройдут в Раменском городском округе Московской области. Протяженность участка переукладки трассы газопровода «Воскресенск-КРП-11» составляет 1016 м, «Воскресенск-КРП-16» - 1014 м. Рабочее давление обоих газопроводов – 5,4 МПа, диаметр – 1020 мм.

Трасса магистральных нефтепродуктопроводов «Рязань-Москва» DN 500 и DN 350 расположена вблизи деревни Морозово сельского поселения Рыболовское Раменского городского округа Московской области.

Финансирование работ предполагается осуществлять за счет средств федерального бюджета. Застройщик - ГК «Российские автомобильные дороги». Генеральная проектная организация – ООО «Дельта-Строй».

Ранее Главгосэкспертиза России одобрила смету первого этапа строительства участков пускового комплекса № 5 Центральной кольцевой автомобильной дороги А-113 в Московской области.

АВТОР: Пресс-служба Главгосэкспертизы России
ИСТОЧНИК ФОТО: armenia.gazprom.ru



07.08.2020 12:30

В Приморском районе началось строительство площадки для экстремальных видов спорта: в октябре под Коломяжским путепроводом появится оборудование для скейтеров и велороллерная трасса «памп-трек» - трасса с чередованием ям, кочек, контруклонов для велосипедистов.


Инициатива создания скейт-площадки и памп-трека победила в проекте «Твой бюджет-2018». Авторы идеи - Елизавета Челнокова и Михаил Сазонов - предложили создать качественную и профессионально построенную площадку для экстремальных видов спорта, чтобы скейтеры, bmx-райдеры, роллеры могли кататься безопасно и при этом никому не мешали.

Для строительства площадки администрация Приморского района предложила территорию под Коломяжским путепроводом (точный адрес: Коломяжский пр., западнее дома 10). Рядом с ней нет жилых домов - спортсмены не будут мешать горожанам. Еще одно преимущество этой территории - благодаря пролетам путепровода, которая станет крышей для скейт-площадки и памп-трека, ей можно пользоваться при любой погоде.

Проект скейт-площадки и памп-трека разработала компания ООО «Стройтехнадзор». Авторы инициативы предложили проектировщикам встретиться с будущими пользователями площадки и спросить у них, какой они ее видят. Такой формат называется «соучаствующим проектированием» и предполагает, что проектировщики, учитывая мнение горожан, разрабатывают не стандартный проект, а проект, максимально удобный для пользователей.

Летом 2019 года прошли три такие встречи: проектировщики, спортсмены, любители экстремального спорта и представители администрации Приморского района обсудили, как должна выглядеть будущие скейт-площадка и памп-трек. Проектировщики предоставили спортсменам карту-схему территории объекта, чтобы они могли «вписывать» идеи в существующий инженерный ландшафт. Участники встреч скомпоновали будущую площадку, разделив ее на зоны: было решено, что на участке с самым высоким пролетом должна расположиться велороллерная трасса «памп-трек», а во второй и третьей зоне - боул и снаряды для скейтеров, зона отдыха и место для начинающих спортсменов. Проектировщики учли предложения пользователей, к концу 2019 года проект скейт-площадки и памп-трека был готов и согласован во всех инстанциях.

В 2020 году был проведен аукцион на строительство скейт-площадки и памп-трека под Коломяжским путепроводом: победителем стала компания FK-Ramps (ООО Федераль), которая специализируется на строительстве площадок для экстремальных видов спорта. Финальная цена контракта - 29 522 385,50 рублей. Компания получила ордер ГАТИ и уже начала подготовительные работы на площадке: рабочие устанавливают информационный щит и ограждение для стройки, завозят материалы для строительства. Сначала подрядчик займется скейт-пространством, в сентябре будет делать трассу памп-трека. Площадка должна открыться в октябре 2020 года.

АВТОР: Пресс-служба Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
ИСТОЧНИК ФОТО: gov.spb.ru



07.08.2020 12:15

В Ленинградской области в торжественной обстановке открыли движение на реконструированном участке федеральной дороги Р-23 Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь км 31+000 – км 54+000 (II этап, обход г. Гатчина).


Напомним, к реализации проекта федеральные дорожники приступили в 2014 году. Первый этап работ завершился на год с опережением срока - в 2017 году был открыт построенный участок трассы Р-23 протяженностью 12,441 км в обход населенных пунктов Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя. В текущем году почти на четыре месяца с опережением графика окончен II этап работ – реконструкция существующего обхода Гатчины протяженностью 10,633 км до населенного пункта Большие Колпаны.

В рамках II этапа реконструировано пять путепроводов, в том числе два через железнодорожные пути и три в составе транспортных развязок. Для повышения безопасности участников движения по краям и по оси дороги установлены барьерные ограждения, нанесена разметка из термопластика, установлены дорожные знаки, смонтированы линии наружного освещения.

Объект включен в национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».  

АВТОР: пресс-служба Росавтодор
ИСТОЧНИК ФОТО: twitter.com