Концепцию благоустройства Сиреневого бульвара в Троицке доработают с учетом мнений жителей


23.06.2020 15:48

Подведены итоги конкурса на благоустройство Сиреневого бульвара в Троицке. Об этом 23 июня сообщила пресс-служба Москомархитектуры.


«Подведены итоги конкурса ландшафтно-архитектурных концепций благоустройства Сиреневого бульвара в наукограде Троицк. Победителем стал консорциум: Архитектурное бюро Archslon, ИП Остроухов при участии архитектора Фонарева», - отмечается в материале.

В пресс-службе также отметили, что для Троицка это первый крупный проект не только по разработке концепции благоустройства и реконструкции одного из районов города, но и первый большой проект со множеством событий и мероприятий, в который вовлечены жители, активисты, специалисты, администраторы.

«Я хочу выразить свою благодарность администрации Троицка и программе вовлечения жителей Троицка. Среда, которые организовали этот конкурс, вовлекали жителей в процесс, а также всем участникам - вы молодцы. И мы будем поддерживать вас по пути к реализации. Жюри отметило, что победителям нужно дать возможность работать до самого открытия объекта, вести авторский контроль на всех этапах работы. А со стороны комитета мы готовы к помощи, консультациям и рекомендациям, которые могут понадобиться, чтобы проект был реализован», - приводятся в сообщении слова главного архитектора Москвы, первого заместителя председателя Москомархитектуры Сергея Кузнецова.

По словам авторов, в рамках концепции бульвар разделен на пять функциональных зон: Главная площадь, Научная площадь, Городки, Спортивная площадь и Зеленая зона, включающая в себя культурное пространство.

«На следующем этапе концепция победителя будет доработана в ходе онлайн- и оффлайн-обсуждений с жителями. Реализация проекта намечена на 2021-2022 годы», - заключили в пресс-службе.

АВТОР: Пресс-служба информационного центра Правительства Москвы
ИСТОЧНИК: Информационный центр Правительства Москвы



23.06.2020 15:03

Компания «Патриот-Нева» задерживают сдачу второй очереди жилого комплекса «КудроВО!» в Кудрово во Всеволожском районе Ленобласти и перекладывает ответственность за срыв сроков на власти Петербурга и Ленобласти. Тем временем дольщики предвкушают уплату неустойки.


По версии застройщика, причина затянувшихся работ – меры, «предпринимаемыми правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области для предотвращения распространения вируса Covid-19». Именно из-за этого сроки сдвинулись на три-четыре месяца.

На сайте проекта опубликован перечень выполняемых сейчас работ. Все – в завершающей стадии.

Между тем, согласно проектной декларации, плановый срок сдачи второй очереди – ноябрь 2019 года.

По данным 47news, правительство Ленобласти в рамках борьбы с пандемией не принимало решений, которые бы запрещали строительство.

Вице-губернатор региона Михаил Москвин сообщил изданию: компания не обращалась в правительство Ленобласти по поводу задержки сроков ввода, а проблемы у застройщика появились гораздо раньше, чем коронавирус. В случае предъявления претензий он готов идти в суд.

Пока в суд собираются некоторые дольщики. В группе в соцсетях обсуждается возможность получения неустойки – сроки сдачи давно прошли. Но вряд ли дольщикам удастся получить с застройщика деньги. «Они напишут «по распоряжению Мишустина» до 01.2021, они не собираются платить неустойки. На сегодняшний день они даже не отправили дольщикам письма о задержке и нарушении срока договора  и также прикрылись Мишустиным», - сообщает один из покупателей жилья во второй очереди.

АВТОР: Лариса Петрова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



23.06.2020 14:30

Законодательное собрание Ленобласти приняло законопроект, по которому областное правительство получило право решать, какие дороги регионального и межмуниципального значения могут быть платными, сообщает 47news.


Нередко арендаторы участков дорог или застройщики, получавшие большие площади под проекты, самостоятельно решают сделать тот или иной участок дороги платным.

С одной стороны, по 257-ФЗ об автомобильных дорогах России, всегда должна быть альтернатива платной дороге в виде бесплатной. Однако в законе речь идет о дорогах общего пользования. Дачный массив, например, где вся общая земля остается в собственности застройщика, к этой категории не относится. Возникает правовая коллизия, которую и попытались разрешить областные парламентарии на местном уровне.

АВТОР: Лариса Петрова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо