Начинаются инженерные изыскания для строительства новых станций двух линий метро


14.02.2020 16:06

Государственной административно-технической инспекцией выданы ордера на проведение инженерно-геологических изысканий для разработки проектной документации строительства Кольцевой и Красносельско-Калининской линий метрополитена.


Бурение скважин будет проводиться силами АО «Метрогипротранс» на объектах строительства участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» (ул. Маршала Казакова, д. 58), а также Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» до станции «Ладожская-2» (пр. Маршала Блюхера, д. 9, корп. 1).

Разрешительная документация оформлена до 31 мая текущего года.

Также планируется производство работ на ул. Адмирала Трибуца, д. 8, пр. Ветеранов, д. 139, корп. 1, пр. Народного Ополчения, д. 245; Якорная ул., д. 2, однако, как сообщили в ГАТИ, заявки на производство работ по этим адресам пока не поступали.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru



14.02.2020 15:35

Фонду капитального ремонта губернатором Петербурга дано поручение в течение месяца полностью завершить капитальный ремонт памятника архитектуры XIX века – Дома Мурузи.


Доходный дом князя А.Д.Мурузи (Литейный пр., д. 24) построен в 1874 году по проекту архитектора А. К. Серебрякова при участии П.И.Шестова.

Это один из самых известных адресов на «литературной карте» Петербурга». Здесь жили Дмитрий Мережковский и Зинаида Гиппиус, находилась общедоступная читальня, в студии, организованной Корнеем Чуковским, бывали Максим Горький, Александр Блок, Михаил Зощенко.

С 1955 по 1972 год в доме Мурузи жил поэт Иосиф Бродский. В его квартире создан музей «Полторы комнаты».

Реставрация фасадов Дома Мурузи началась в апреле 2019 года. Завершить ремонт планировали в январе 2020 года, но после обследования фасада эксперты выявили сквозные трещины несущих конструкций по всей высоте здания.

Как заявили специалисты, они возникли из-за перепланировки одной из квартир, собственники которой снесли перекрытия между четвертым и пятым этажами.

Работы по восстановлению несущих конструкций потребовали дополнительного времени.

Сейчас в доме завершается установка шести дубовых дверей. Три из них были отреставрированы, остальные – воссозданы по историческим материалам. Отреставрированы балконы и цоколь, а также деревянная резьба на слуховых окнах. На сегодняшний день все работы выполнены на 95%.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru



14.02.2020 15:05

В 2020 году Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга предусмотрена разработка проектно-сметной документации для организации 11 выделенных полос для движения общественного транспорта.


Как сообщили представители Комитета, их суммарная протяженность составит 9,1 км, полосы будут организованы по следующим направлениям:

- Малая Морская ул. от Невского пр. до Исаакиевской пл.;
- Большая Морская ул. от Исаакиевской пл. до Невского пр.;
- Суворовский пр.; 
- Тульская улица;
- Невский пр. от пл. Александра Невского до пл. Восстания;
- Невский пр. от Полтавской ул. до пл. Александра Невского;
- пл. Александра Невского;
- Мост Александра. Невского;
- Заневский пр. от моста Александра Невского до Новочеркасского пр.;
- Заневская площадь;
- Заневский пр. от Новочеркасского пр. до Гранитной улицы.

Уже в этом году будет обустроена полоса приоритета по маршруту, соединяющему 4 района города – Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский: от перекрестка Ленинского проспекта с проспектом Народного Ополчения до Московского проспекта, далее по улице Типанова, проспекту Славы до Ивановской улицы с выездом на Народную улицу до проспекта Большевиков. Общая протяженность выделенной полосы составит 7,63 км. Стоимость проекта – 6,3 млн рублей.

Также в продолжение существующей выделенной полосы на Кантемировской улице будет обустроено дополнительные 5,9 км маршрута: проспект Маршала Блюхера от Лабораторного проспекта до проспекта Энергетиков и далее от проспекта Маршала Блюхера до Партизанской улицы.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: ASNinfo.ru