В следующем году Петербургский метрополитен получит 7 новых составов «юбилейной» серии


05.11.2019 10:19

ГУП «Петербургский метрополитен» готовит к вводу в эксплуатацию новый состав модели 81-722.1, который будет курсировать по 1 линии подземки.


«Новый состав с бортовым номером 22051-22052 станет последним, введенным в эксплуатацию в 2019 году, а в 2020 году, начиная с января, предприятие получит еще семь таких составов», - сообщается на официальной странице ГУП в Инстаграм.

Первые такие поезда, производств ОАО «Метровагонмаш», получившие название «Юбилейные» (в честь 60-летия Петербургского метрополитена) были введены в эксплуатацию три года назад, на сегодняшний день в городской подземке уже курсирует несколько десятков таких поездов в различных модификациях.

Ранее мы рассказывали, что руководство Петербургского метрополитена критически оценило инициативу Минтранса устанавливать в метро т. н. Фандоматы для сбора пустой тары.

Эту идею они назвали практически не реализуемой по жестким требованиям протоколов безопасности, не допускающих даже установку мусорных урн на станциях метро.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



05.11.2019 09:30

За 6 месяцев, с апреля этого года, в среднем по России студии и малометражки подорожали на 1,9%.


В Петербурге рост цен в этом сегменте был довольно умеренным — они увеличились на 2,9%, а средняя малометражка стоила 3,238 млн руб. В Ленобласти наблюдается обратная тенденция — квартиры, площадью менее 32 кв. м подешевели на 0,9% до 2,019 млн руб.

Об этом сообщают аналитики портала «Мир Квартир» по результатам мониторинга цен в 69 городах страны с населением более 300 тыс. человек.

Заметнее всего цены поднялись в Сочи и Владивостоке - на 10,6% и 14,3% соответственно, практически сравнявшись друг с другом (3,2 млн рублей за средний объект).

А самые дешевые малогабаритные квартиры, по данным экспертов, можно найти в Магнитогорске и Кургане — здесь они стоят менее миллиона рублей.

«Главный тренд этого года – сокращение площади малометражек. На рынок вышло большое число «микропредложений» – студий площадью от 10-11 кв. м по стоимости комнаты в коммунальной квартире. Они появились даже в московских новостройках, но гораздо чаще встречаются на вторичном рынке, в старом жилом фонде; как правило, это переделанные комнаты в бывших общежитиях и домах гостиничного тип», - сообщил генеральный директор портала «Мир Квартир» Павел Луценко.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



01.11.2019 16:07

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялась презентация и испытания на улицах города первого в России трамвая, работающего на водородном топливе.


Как мы рассказывали ранее, результаты работы над инновационным транспортным средством представили Горэлектротранс и «ЦНИИ СЭТ»

Главная отличительная особенность новинки — трамвай работает без использования токоприёмника, то есть независимо от контактной сети, строительство которой очень затратно. Выработку электроэнергии осуществляет электро-химический генератор (ЭХГ) с использованием водорода, необходимый запас которого хранится в баллонах на борту макета, и окружающего воздуха.

«При этом надежность и безопасность, экологическая (при реакции водорода и кислорода генерируется электроэнергия, а также выделяется тепло и дистиллированная вода) и энергоресурсосберегающая (высокий КПД, до 60%) составляющие эксплуатационных характеристик электротранспорта будут обеспечены на самом высоком уровне», - рассказали специалисты в рамках презентации.

В ходе испытаний на улицах Петербурга «водородный трамвай», правда без пассажиров, проехал по Московскому проспекту до Московских ворот и обратно.

Идею испытательной платформы для водородных топливных элементов на базе трамвая ЛМ-68М поддержал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.

«В случае успешного завершения испытаний, планируется перейти к более масштабному проекту по созданию опытного образца «Трамвая ЭУТЭ», предназначенного для серийного строительства и использования его в составе штатного подвижного состава, а также по созданию опытного образца заправочной станции ЭУТЭ водородом», - отметили представители Комитета по транспорту.

АВТОР: Андрей Стен
ИСТОЧНИК: АСН-инфо