Бизнесмены и чиновники поспорили о влиянии съездов и развязок на скорость движения по КАД
«Сегодня средняя скорость движения по КАД составляет 100-120 км в час. Это очень высокий показатель, давайте его сохраним», - заявил сегодня на деловом завтраке «КАД – территория любви» глава ГУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга» (ДСТО) Борис Мурашов. При этом глава ДСТО пояснил, что имеет в виду многочисленные пожелания и вопросы в отношении строительства съездов и развязок, которое, по его словам, негативно скажется на скорости движения по КАД. «До 2010 г. на южном участке КАД от Таллиннского шоссе до Бронки мы построим 7 развязок и хватит», - заявил Мурашов.
Среди наиболее значимых объектов, которые будут строиться на южном полукольце, он назвал развязку к существующему путепроводу в Порошкино, путепровод в Ново-Сергиевке, а также развязку на пересечении КАД с продолжением Комендантского проспекта (Парашютная ул).
С этой точкой зрения никак не мог согласиться модератор дискуссии, заместитель генерального директора по оценке консалтингового центра корпорации «Петербургская Недвижимость» Евгений Безлюдный. «Мне часто приходится бывать в Италии, и там съезды ничуть не влияют на скорость движения по кольцевой. Если ты хочешь съехать с кольцевой, ты попросту перестраиваешься в крайнюю полосу. А съездов там ровно столько, сколько городов расположено вокруг кольцевой», - заметил ведущий. «В самом деле, строительство съездов повышает стоимость земель близ кольцевой в разы», - поддержал его другой участник дискуссии.
«Съезды на европейских кольцевых строятся с промежутками в 3,5 - 5 км, поскольку именно таким должно быть расстояние между конфликтными точками и протяженность полосы разгона», - попытался возразить ведущему глава КГА Ленобласти Валерий Ким, пояснив, что это продиктовано заботой о безопасности движения. Он также заметил, что со стороны области вблизи КАД почти нет городов. «Но города в Италии строились по большей части в средние века. Так уж это сложилось исторически, а не по правилам дорожного движения», - ответил Безлюдный.
На сегодняшнем заседании городской Межведомственной комиссии по подготовке к отопительному сезону председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (КЭИО) Александр Бобров обратил внимание на уже ставшее традиционным отставание теплоснабжающих организаций Северо-Западного КЭУ Минобороны от графика подготовительных работ. Как напомнил глава КЭИО, от котельных КЭУ снабжаются в том числе и гражданские объекты жилого фонда в ряде районов города, однако оказать прямое влияние на работу структур ЛенВО город не может. «Нам уже неоднократно приходилось обращаться в военную прокуратуру», - рассказал представителям прессы А.Бобров.
В частности, военная прокуратура будет проинформирована о ситуации вокруг котельной Академии им. Можайского. На работу этой котельной, переданной военными на баланс ООО «Петербургтеплоэнерго», выделены средства из городского бюджета. Между тем. энергетические мощности, снабжающие котельную, не переданы компании.
Представитель Северо-Западного КЭУ признал тот факт, что из 87 муниципальных жилых домов, снабжаемых от котельных ЛенВО, только 24 получили паспорта готовности к отопительному периоду. Была также предоставлена информация по ряду объектов, вызывающих особое беспокойство КЭИО. В частности, согласно сообщению военных, в пос. Горская котельная КЭУ отремонтирована и передана в эксплуатацию специализированной организации. Также готова к включению котельная на ул. 3-я линия 2-я половина в Коломягах. Военные обещают к 26 сентября также запустить котельную на ул.Мира 18 в Петродворце.
На вопрос о состоянии котельной на Звенигородской ул. 7 представитель Северо-Западного КЭУ сообщил, что объект еще год назад передан на баланс СПбГУ «Дирекция по содержанию общежитий». О двух других объектах - котельной Военного института физкультуры на Б.Сампсониевском пр. 61 и Ржевской котельной на Рябовском шоссе, снабжающей 4 жилых дома, представитель КЭУ предоставить какую-либо информацию не смог.