Ведомственное теплоснабжение, как обычно, отстает от графика подготовки к зиме


20.09.2008 02:00

На сегодняшнем заседании городской Межведомственной комиссии по подготовке к отопительному сезону председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (КЭИО) Александр Бобров обратил внимание на уже ставшее традиционным отставание теплоснабжающих организаций Северо-Западного КЭУ Минобороны от графика подготовительных работ. Как напомнил глава КЭИО, от котельных КЭУ снабжаются в том числе и гражданские объекты жилого фонда в ряде районов города, однако оказать прямое влияние на работу структур ЛенВО город не может. «Нам уже неоднократно приходилось обращаться в военную прокуратуру», - рассказал представителям прессы А.Бобров.


В частности, военная прокуратура будет проинформирована о ситуации вокруг котельной Академии им. Можайского. На работу этой котельной, переданной военными на баланс ООО «Петербургтеплоэнерго», выделены средства из городского бюджета. Между тем. энергетические мощности, снабжающие котельную, не переданы компании.


Представитель Северо-Западного КЭУ признал тот факт, что из 87 муниципальных жилых домов, снабжаемых от котельных ЛенВО, только 24 получили паспорта готовности к отопительному периоду. Была также предоставлена информация по ряду объектов, вызывающих особое беспокойство КЭИО. В частности, согласно сообщению военных, в пос. Горская котельная КЭУ отремонтирована и передана в эксплуатацию специализированной организации.  Также готова к включению котельная на ул. 3-я линия 2-я половина в Коломягах. Военные обещают к 26 сентября также запустить котельную на ул.Мира 18 в Петродворце.


На вопрос о состоянии котельной на Звенигородской ул. 7 представитель Северо-Западного КЭУ сообщил, что объект еще год назад передан на баланс СПбГУ «Дирекция по содержанию общежитий». О двух других объектах - котельной Военного института физкультуры на Б.Сампсониевском пр. 61 и Ржевской котельной на Рябовском шоссе, снабжающей 4 жилых дома, представитель КЭУ предоставить какую-либо информацию не смог.

 

 


Подписывайтесь на нас:


20.09.2008 01:57

19 сентября исполнился год со дня запуска линии ускоренного трамвайного движения на проспекте Просвещения. Ее запуск в 2007 г. был приурочен к 100-летию ввода в эксплуатацию первой в Санкт-Петербурге электрической трамвайной линии.


Линия ускоренного движения организована вдоль трассы проспекта от платформы «Мурино» до пр. Энгельса. Здесь трамвайные рельсы проходят по обособленному полотну, оборудованному для бесшумного движения. При этом на трассе обеспечена приоритетность регулирования светофоров для трамвайного движения. Для этой цели на диспетчерском пункте в Объединенном трамвайно-троллейбусном парке, в вагонах трамвая марки ЛМ-99 «Соло» на маршрутах NN 51 и 100, а также на трамвайных путях оборудованы специальной электронной аппаратурой. После начала движения трамвая с остановки перед перекрестком включается зеленый сигнал светофора. Если трамвай по какой-либо причине задерживается на перекрестке, где уже включен зеленый свет, то светофор переключается на желтый только после прохода трамвая. В этом смогли убедиться представители петербургской прессы, для которых ГУП «Горэлектротранс» организовало сегодня тур по трамвайному маршруту.


Трамваи маршрута N100 следуют по трассе с частотой 2-3 минуты в час пик и 4-5 минут в обычное время. Интервал движения после 22 часов и до 10 часов утра в выходные дни составляет 11 минут. Как рассказала заместитель начальника службы движения ГУП «Горэлектротранс» Ирина Поняева, жители района высоко оценили ускоренный трамвай, который может достигать скорости 30 км/ч при обычной скорости 18 км/ч. За год ежемесячный пассажиропоток возрос до 270 тысяч пассажиров в год, частично разгрузив маршруты безрельсового транспорта.


По данным И.Поняевой, чистая экономия времени при пользовании трассой (без учета потерь, связанных с простаиванием обычного трамвая при пропуске других видов транспорта) составляет при движении по вышеназванному участку 6 минут. За год постоянный пользователь трамвая экономит 70 часов времени.


Впечатление от поездки по линии несколько испортил вид вывернутой из тротуара вывески с расписанием на четной стороне пр.Просвещения перед пересечением с Гражданским пр., а также панорама захламленной территории вокруг трамвайного кольца на Придорожной аллее. Как пояснил заместитель гендиректора ОТТП Игорь Морозов, даже самая совершенная техника не в силах упорядочить человеческий фактор.

 

 


Подписывайтесь на нас: