Группа ЛСР продала завод ЖБИ на Тепловозной


19.07.2019 13:06

Компания «ЛСР. Железобетон» (Группа ЛСР) продала петербургской компании – производителю железобетонных изделий «СиБ-центр», подконтрольной Александру Семенову, завод железобетонных изделий на Тепловозной улице, 32 в Рыбацком.


Сумма сделки не раскрывается.

Еще осенью прошлого года Группа ЛСР намеревалась застроить участок площадью 10 га жильем – даже получила разрешение перевести участок в зону жилой застройки.

Предприятие производственной мощностью 126 тыс. кубометров в год выпускает дорожные и аэродромные плиты, сваи, шахты лифтов, балки, ригели, лестницы и площадки, элементы забора.

Руководство Группы ЛСР решило, что для обеспечения поставок на собственные стройки достаточно двух заводов – в Екатеринбурге и Петербурге. Избавиться от лишних модностей – часть стратегии компании.

Ранее СМИ сообщали о намерении компании «СиБ-центр» закрепиться в числе лидеров по производству ЖБИ на Северо-Западе. Кроме завода в Рыбацком, компания весной приобрела участок в Металлострое для строительства еще одного завода.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



19.07.2019 12:21

ГКУ «Ленатводор» завершило ремонт участка трассы «Кемполово – Выра – Тосно – Шапки», проходящей по нескольким районам Ленинградской области.


В частности, трасса соединяет три района – Волосовский, Гатчинский и Тосненский.

Ремонт прошел в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Но средства на него выделил региональный бюджет – 53 млн рублей, указано в официальном сообщении.

В ходе работ уложены два слоя асфальтобетонного покрытия, укреплены обочины дороги, установлены новые дорожные знаки, а также расчищена полоса землеотвода.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, качество ремонта проверяют лаборатории.

Все в текущем сезоне в рамках нацпроекта будут отремонтированы 18 участков дорог регионального значения в 13-ти районах Ленобласти.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



19.07.2019 11:45

Принятый Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года – большой шаг вперед, однако рынок инфраструктурных транспортных проектов по-прежнему узок – не достает подготовленных проектов.


Таково мнение генерального директора компании IC Ictas Insaat в России и СНГ Игоря Коваля, прозвучавшее на конференции «Приоритетные проекты развития транспортной инфраструктуры».

Он полагает, что достаточное количество подготовленных проектов позволило бы правительству определиться с бюджетным объемом финансирования, банкам – также с объемом и стоимостью финансирования, строителям и инвесторам – с форматом участия в проекте. Подрядные организации тоже заинтересованы в информации о сроках проектов.

Коваль добавил: «Существенным подспорьем для сокращения сроков запуска проектов и повышения концентрации постоянно-действующих игроков на инфраструктурном рынке стало бы создание открытой базы данных о сроках, стоимости, и иных параметрах проектов, что позволяло бы повысить прозрачность управления проектом и обеспечить наибольшую эффективность. Считаем, что институцианализация процесса подготовки и обсуждения будет способствовать подготовке большего количества проектов».

Также участники рынка полагают необходимой актуализировать существующую методику расчета и использования в дорожном строительстве инертных материалов: зачастую сметы на дорожное строительство рассчитываются по устаревшим формулам. Кроме того, необходимо в корректировке нуждаются действующие правила формирования казначейского финансового обеспечения контракта на проведение дорожных работ.

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо