ГКУ «Ленатводор» завершило ремонт участка трассы «Кемполово – Выра – Тосно – Шапки»
ГКУ «Ленатводор» завершило ремонт участка трассы «Кемполово – Выра – Тосно – Шапки», проходящей по нескольким районам Ленинградской области.
В частности, трасса соединяет три района – Волосовский, Гатчинский и Тосненский.
Ремонт прошел в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Но средства на него выделил региональный бюджет – 53 млн рублей, указано в официальном сообщении.
В ходе работ уложены два слоя асфальтобетонного покрытия, укреплены обочины дороги, установлены новые дорожные знаки, а также расчищена полоса землеотвода.
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, качество ремонта проверяют лаборатории.
Все в текущем сезоне в рамках нацпроекта будут отремонтированы 18 участков дорог регионального значения в 13-ти районах Ленобласти.
Принятый Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года – большой шаг вперед, однако рынок инфраструктурных транспортных проектов по-прежнему узок – не достает подготовленных проектов.
Таково мнение генерального директора компании IC Ictas Insaat в России и СНГ Игоря Коваля, прозвучавшее на конференции «Приоритетные проекты развития транспортной инфраструктуры».
Он полагает, что достаточное количество подготовленных проектов позволило бы правительству определиться с бюджетным объемом финансирования, банкам – также с объемом и стоимостью финансирования, строителям и инвесторам – с форматом участия в проекте. Подрядные организации тоже заинтересованы в информации о сроках проектов.
Коваль добавил: «Существенным подспорьем для сокращения сроков запуска проектов и повышения концентрации постоянно-действующих игроков на инфраструктурном рынке стало бы создание открытой базы данных о сроках, стоимости, и иных параметрах проектов, что позволяло бы повысить прозрачность управления проектом и обеспечить наибольшую эффективность. Считаем, что институцианализация процесса подготовки и обсуждения будет способствовать подготовке большего количества проектов».
Также участники рынка полагают необходимой актуализировать существующую методику расчета и использования в дорожном строительстве инертных материалов: зачастую сметы на дорожное строительство рассчитываются по устаревшим формулам. Кроме того, необходимо в корректировке нуждаются действующие правила формирования казначейского финансового обеспечения контракта на проведение дорожных работ.