Арбитраж проигнорировал очередной иск о банкротстве компании «Метрострой»


11.06.2019 16:55

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области оставил без рассмотрения иск компании «Ариэль Металл» о признании банкротом компании «Метрострой» - дело о банкротстве по претензиям других истцов было открыто, но затем прекращено, сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на информацию портала «Электронное правосудие».


Компания «Ариэль Металл» в начале года уже выиграла в суде 5-миллионный иск к «Метрострою».

С заявлениями о банкротстве компании «Метрострой» ранее в Арбитраж обращались налоговые органы, но в феврале 2019 года суд утвердил мировое соглашение между истцом и ответчиком. По этому соглашению «Метрострой» за три года погасит задолженность по налоговым платежам на общую сумму около 999 млн рублей, указывает издание.

Компания «Метрострой» выступая подрядчиком н строительстве станций Фрунзенского радиуса метро «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Южная», сорвала сроки ввода станций в эксплуатацию. Однако и у компании «Метрострой» были претензии к Смольному: по мнению строителей, причиной срывов срока строительства стало произвольное снижение городскими властями стоимости контракта с 35 млрд до 25,9 млрд рублей, оснований для чего нет ни в одном действующем в России нормативном акте.

Кроме того, в начале 2019 года компания «Метрострой» имела разногласия с городскими властями из-за долгов по зарплате работникам субподрядных организаций, претензий со стороны налоговых органов и срыва сроков строительства станций метро. Сейчас главный строитель петербургской подземки уладил отношения с налоговиками, т.к. компания частично погасила задолженность по зарплате рабочим, чего требовала ФНС. А Смольный хоть и грозился, но не стал разрывать контракты с «Метростроем».

Новости по теме:

«Метрострой» отдал долги по зарплатам за февраль

«Метрострой» не смог отсудить у Смольного 850 млн рублей

Встречные иски городских властей и «Метростроя» будут рассмотрены 16 мая

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



11.06.2019 16:12

Власть планирует передать часть полномочий – финансирование достройки проблемных объектов, в регионы. Чиновники и депутаты обсудили проблемы долевого строительства на очередном всероссийском совещании в Москве, сообщает пресс-служба Фонда защиты прав граждан – участников долевого строительства.


В частности, председатель комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям Николай Николаев полагает, что достройку проблемных объектов можно финансировать не только за счет средств федерального бюджета, через Фонд защиты прав дольщиков, но и региональных взносов или привлечения инвесторов. По его словам, регионы сами просят передать им такое право.

Госудма, отметил Николаева, как раз сейчас обсуждает соответствующий законопроект. Документ предполагает создание в регионах некоммерческих организаций по аналогии с Фондом.

Генеральный директор Фонда Александр Плутник поддерживает идею: «Мы считаем, что так будет более эффективно».

По его словам, сейчас в Фонде аккумулировано 23,5 млрд рублей. Размер ответственности Фонда при этом – 2 трлн рублей.

Новости по теме:

В Госдуме предлагают вывести Фонд дольщиков из-под 44-ФЗ ради завершения долгостроев

Депутаты Госдумы помогут обманутым дольщикам с помощью двух новых законов

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



11.06.2019 15:47

В рамках комплексной модернизации дорожной сети Карелии в первую очередь будут отремонтированы пять дорог регионального значения. Об этом во время рабочего визита в Суоярви объявил глава региона Артур Парфенчиков, сообщает «Столица на Онего». На эти цели бюджет выделят более 5 млрд рублей.


На трассе Петрозаводск – Суоярви планируется в теплый период отремонтировать отдельные участки протяженностью 28,2 км. Подряд стоимостью 468,6 млн рублей получила компания  «ПСК Строитель». Дорожные работы в 2019 году ведутся на этом объекте в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Идут работы на трассе Шуйская – Гирвас: снимается асфальт, демонтируются трубы. Подрядные работы выполняет компания ВАД. Цена контракта – 670 млн рублей.

Еще три объекта – пока в стадии проектирования и экспертизы. Так, проект реконструкции первого участка дороги Педасельга – Ладва, между поселками Педасельга – Пухта общей протяженностью чуть более 3 км проходит экспертизу. Предположительно работы стартуют в 2020 году. Но в ближайшее время планируется провести конкурс на проект реконструкции следующей 15-километрового участка, между поселкам Пухта и Ладва.

1,2 млрд рублей на 2020-2021 год федеральные власти выделил в рамках ФЦП «Культура России», строительство дороги Великая Губа – Оятевщина протяженностью 31,3 км начато. Но Карелия ждет еще и средств от Минтранса РФ на этот проект.

Всего несколько дней назад руководство Республики Карелия решило реконструировать участок дороги Олонец – Питкяранта – Ляпписилта от Видлицы до Салми. Но работы на трассе уже идут. Компания ВАД начала реконструкцию участка в 7,5 км от Салми до Питкяранта. В рамках второй очереди будет отремонтирован 15-километровый участок этой дороги.

Новости по теме:

Карелия получит более 202 млн рублей на развитие

АВТОР: Елена Комарова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо