Компенсационные фонды СРО в строительстве РФ можно размещать в 15 банках


08.05.2019 09:45

Департамент обеспечения банковского надзора Банка России сформировал перечень банков, на счетах которых можно размещать средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций строителей. Документ со списком опубликован на сайте Минстроя РФ.


В нем отмечается, что перечисленные кредитные организации выбраны в соответствии с постановлением правительства РФ от 27 сентября 2016 года № 970 «О требованиях к кредитным организациям, в которых допускается размещать средства компенсационных фондов саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

По состоянию на 1 апреля 2019 года указанным требованиям соответствуют 15 банков: АО ЮниКредит Банк, Банк ГПБ (АО), ПАО "Совкомбанк", Банк ВТБ (ПАО), АО "Альфа-банк", ПАО Сбербанк, Азиатско-тихоокеанский банк (ПАО), ПАО "Московский кредитный банк", ПАО "Банк "ФК Открытие", ПАО Росбанк, ПАО "Промсвязьбанк", Банк "ВБРР" (АО), АО "Райффайзенбанк", АО "Россельхозбанк". В перечне также представлен ПАО "МИнБанк", но с оговоркой, что «в отношении этой кредитной организации реализуется план участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства кредитной организации».

Ранее сообщалось, что объемы компенсационных фондов достигают 90 млрд руб. Представители Национального объединения строителей (НОСТРОЙ) не раз поднимали проблему того, что часть средств компенсационных фондов СРО в строительстве могут быть безвозвратно утеряны, так как деньги размещались на счетах банков, потерявших лицензии. Осенью 2016 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о требованиях к банкам, в которых допускается размещение средств компенсационных фондов СРО. Одним из главных критериев является наличие у кредитной организации собственных средств в размере не менее 100 млрд руб.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



07.05.2019 19:45

Российские дорожники получат законную возможность класть асфальт в мороз, в снег и дождь. По заказу Росавтодора разработан проект нового стандарта «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях».


Как пишет «Коммерсант», документ подготовил Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса за 8,9 млн рублей. Первая редакция ГОСТа проходит общественное обсуждение, финальная версия должна быть готова в ноябре.

Большая часть автодорог России находится в таких климатических зонах, где строители дорог не успевают за короткий сезон выполнять все необходимые работы. Между тем, новые технологии и материалы позволяют класть асфальт и в мороз. Но существующие стандарты устарели, поэтому назрела необходимость разработки новых нормативных документов.

По новому ГОСту неблагоприятными погодными условиями считается температура от +5°С до -10°С весной и летом, от +10°С до -10°С осенью и зимой. Для ремонта дорог в таких условиях асфальт на место надо перевозить на машинах с подогреваемым кузовами или тентами. Нижний слой дороги перед укладкой верхнего необходимо очистить от снега и грязи. В документе предусмотрена также возможность обработки поверхности реагентами и просушки специальными машинами.

Однако работы нельзя проводить при морозе с ветром скоростью более 6 метров в секунду, а также при осадках интенсивностью более 5 мм в сутки. На скоростных магистралях категории 1А и 1Б и вовсе ремонтировать дороги можно только в теплое время года.

Напомним, что по существующим строительным нормам и правилам, укладывать асфальт осенью можно только в сухую погоду при температуре воздуха не ниже 10 градусов по Цельсию.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



07.05.2019 19:12

Проект инженерной подготовки территории для строительства станции метро «Шуваловский проспект» разработает компания «Ленметрогипротранс». Как сообщила пресс-служба КРТИ Санкт-Петербурга, Ленметрогипротранс победил в объявленном в апреле 2019 года конкурсе.


Начальная (максимальная) цена контракта составляла 23,77 млн рублей. ОАО «Ленметрогипротранс» предложило выполнить работы за 17,948 млн рублей и выиграло тендер. Теперь компания обязана подготовить проектную документацию до 20 сентября 2019 года.

Ленметрогипротранс должен провести инженерные изыскания на территории будущего строительства участка Фрунзенско-Приморской линии метрополитена, разработать проектные решения по выносу инженерных коммуникаций с территории шахт и вестибюля станции метро «Шуваловский проспект», предусмотрев увязку с проектом выноса инженерных коммуникаций с территории строительства станции «Зоопарк» (проектное название) Невско-Василеостровской линии метрополитена. Проект должен предусматривать полный объем организационно-технических мероприятий при проведении строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

Ранее КРТИ заключил государственный контракт с АО «Метрогипротранс» на корректировку проектной документации по строительству продолжения Фрунзенско-Приморской ветки метро от станции «Комендантский проспект» до станции «Шуваловский проспект». До конца августа 2019 года компания должна актуализировать уже существующую проектную документацию. Корректировка проекта вызвана изменениями нормативно-правовой базы (СНИПа «Метрополитены», правил эксплуатации грузоподъемных механизмов), а также сменой местоположения вестибюля станции «Шуваловский проспект».

Эта станция метро будет следующей за существующей станцией «Комендантский проспект» на Фрунзенско-Приморской ветке метро. С «Шуваловского проспекта» предполагается пересадка на Невско-Василеостровскую линию.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо