OBI завершит обновление своих магазинов в Петербурге в 2020 году


09.04.2019 16:55

OBI планирует завершить программу обновления своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге в будущем году. Об этом сообщил операционный директор компании «ОБИ Россия» Артур Кутритц.


По его словам, первый объект – OBI-Лахта – ремоделинг уже прошел. «В 2019 году запланировано обновление магазинов OBI-Пулково и OBI-Космонавтов, затем очередь дойдет и до OBI-Дыбенко и OBI-Парнас, – рассказал Артур Кутритц. – OBI-Лахта стал первым, поскольку он первым же и был открыт в Петербурге, еще в 2006 году».

Он рассказал, что в рамках глобальной программы ремоделинга предпринимаются комплексные усилия для обновления ассортимента магазина, системы коммуникации, а также ценообразования: «Наша задача стать как можно более удобными для посетителей».

Программа стартовала в 2018 году, ремоделинг уже выполнен в гипермаркетах сети в Москве и ряде регионов. «Обновление доказало свою целесообразность. Рост продаж исчисляется двузначными цифрами», - сообщил Артур Кутритц, не уточнив, впрочем, конкретных данных, сославшись на корпоративную политику в области разглашения информации.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
 К «докризису» в новом формате. DIY-рынок поддерживают ипотека и жилищное строительство 
«Максидом» построит гипермаркет на Уральской улице 
«МЕГА Дыбенко» ждет двухэтапная реконструкция 

АВТОР: Михаил Кулыбин
ИСТОЧНИК ФОТО: Obi



09.04.2019 16:36

Общественная палата Санкт-Петербурга обратится к временно исполняющему обязанности губернатора Александру Беглову с просьбой пересмотреть условия освобождения земельных участков от незаконно-установленных гаражей.


Заместитель председателя ОП Александр Вахмистров поручил Комиссии по экологии, городскому хозяйству, транспорту и ЖКХ подготовить соответствующий документ, сообщает корреспондент ASNinfo.ru.

Напомним, в Петербурге более 250 тыс. некапитальных гаражей, и почти все они расположены на земельных участках, принадлежащих городу. Поскольку заключавшиеся когда-то договора аренды земли давно истекли, то гаражи должны быть снесены, а их владельцам предлагается компенсация. Суммы разнятся в зависимости от территории и объекта, однако, в среднем, речь идёт о 50 тыс. рублей. Однако закон подразумевает, что расходы на демонтажные работы должны взять на себя владельцы гаражей. Здесь цифры тоже разнятся, например, владельцы снесённого в Выборгском районе кооператива должны заплатить 1,5 тыс. рублей каждый. Далеко не все владельцы гаражей согласны отказаться от объектов даже с компенсацией. 

Александр Вахмистров призвал пересмотреть порядок демонтажа гаражей. В частности, освободить людей пенсионного и предпенсионного возраста от выплаты компенсации за снос: «Если гаражи сносятся ради государственного проекта, то оплачивать все это надо из бюджета. Если все ради коммерческого - то эти расходы должны лечь на плечи инвестора». 

Генеральный директор некоммерческого партнёрства предприятий жилищного комплекса «МежРегионРазвития», эксперт Комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам Законодательного собрания Петербурга Владислав Воронков отметил, что наличие инвестора не гарантирует то, что какой-то проект будет реализован: «Бывает, вот есть инвестор, гаражи начали сносить, а он исчезает, или проект закрывают по другим причинам. В итоге люди просто не понимают ради чего отказались от гаражей и почему должны оплачивать их снос». 

Владислав Воронков уверен, что снос гаражей должен начинаться за несколько месяцев до реального начала стройки нового нужного людям объекта: «Вот если работы должны начаться через три месяца, то гаражи надо сносить, рассказав их владельцам, что будет возведено на этой территории, чтобы они понимали ради чего отказываются от своих объектов».

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
В Колпино сносят ангары-самострои 
Россияне предпенсионного возраста получат налоговые льготы на землю и недвижимость 
Снос гаражей подстегнул спрос на self–storage

АВТОР: Мария Мельникова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Никита Крючков