Библиотека им. Маяковского выбирает подрядчика работ по усилению несущих конструкций


18.02.2019 12:01

СПб ГБУК "Центральная городская публичная библиотека им. В.В. Маяковского" объявило конкурс на выполнение работ по усилению и реставрации несущих конструкций и ремонту инженерных сетей подвальных помещений и цокольного этажа. Информация о конкурсных процедурах размещена на сайте госзакупок 15 февраля.


Максимальная стоимость работ составляет 31,5 млн рублей. Заявки на конкурс принимаются до 13 марта 2019 года. Дата рассмотрения заявок 23 марта 2019 года. В конкурсе могут принимать  участие ограниченное количество организаций, соответствующих специальным критериям.

В экспертной записки поясняется, что в настоящее время часть перекрытий находятся в ограниченно работоспособном состоянии, перегружены, наблюдается биологическая коррозия деревянных балок, коррозия металлических балок. Требуется усиление и замена (наиболее дефектных) балок перекрытий. Балки перекрытий, имеющие дефекты и нуждающиеся в ремонте и замене находятся вне границ помещений имеющих комплексную ценную отделку.

Напомним, библиотека им. Маяковского расположена в историческом здании на Набережной Фонтанки, 44. Осенью прошлого года учреждение проводило общий конкурс на приспособление  объекта недвижимости под современное использование.

АВТОР: Максим Еланский
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Wp.wiki-wiki.ru



18.02.2019 11:57

Согласно исследованию Colliers International, самыми активными арендаторами в торговых центрах Петербурга в 2018 году стали fashion-операторы.


В результате новых открытий, расширения площадей и обновления форматов доля занятых ими торговых площадей в ТЦ за прошлый год составила 40% (по объему площадей, без учета заведений общепита). Второе и третье место заняли сегменты развлечений и товаров для детей с долей 17% и 13% соответственно.

По итогам 2018 года fashion-сегмент лидирует также и по числу новых брендов в своем составе – в торговых центрах Петербурга открыли свои магазины пять из восьми новых для Северной столицы ритейлеров модной одежды и аксессуаров. Остальные три бренда представляют сегменты «красота и здоровье» и «товары для дома».

АВТОР: Георгий Батаев
ИСТОЧНИК ФОТО: Geometria.ru