Самыми активными арендаторами площадей в ТЦ Петербурга стали магазины модной одежды


18.02.2019 11:57

Согласно исследованию Colliers International, самыми активными арендаторами в торговых центрах Петербурга в 2018 году стали fashion-операторы.


В результате новых открытий, расширения площадей и обновления форматов доля занятых ими торговых площадей в ТЦ за прошлый год составила 40% (по объему площадей, без учета заведений общепита). Второе и третье место заняли сегменты развлечений и товаров для детей с долей 17% и 13% соответственно.

По итогам 2018 года fashion-сегмент лидирует также и по числу новых брендов в своем составе – в торговых центрах Петербурга открыли свои магазины пять из восьми новых для Северной столицы ритейлеров модной одежды и аксессуаров. Остальные три бренда представляют сегменты «красота и здоровье» и «товары для дома».

АВТОР: Георгий Батаев
ИСТОЧНИК ФОТО: Geometria.ru



18.02.2019 11:38

Спрос на элитную недвижимость Петербурга в 2018 году оставался высоким в условиях стабильного предложения и ограниченного ввода элитных новостроек.


Таковы данные аналитиков группы компаний Active.

По оценкам экспертов, наибольшим спросом в минувшем году у покупателей на вторичном рынке элитного жилья пользовались квартиры площадью от 100 до 150 кв. м. с двумя-тремя спальнями и большой гостиной стоимостью от 20 млн. руб.

Основными факторами, повлиявшими на решение о покупке, стали улучшение условий проживания и увеличение площади объектов.

На вторичном рынке элитной недвижимости в 2018 году преобладали объекты стоимостью от 20 до 40 млн. руб., что составило 48% от общего предложения. Значительную долю предложения занимали объявления о продаже квартир стоимостью от 15 до 20 млн. руб. (12%) и от 40 до 50 млн. руб. (17%). Квартиры, цена на которые превысила 90 млн. руб., заняли только 2% от общего объема предложения.

АВТОР: Георгий Батаев
ИСТОЧНИК ФОТО: Никита Крючков