В Московском районе Петербурга планируется строительство детской теннисной школы


12.08.2008 16:55

Состоялись слушания по временному регламенту застройки №07/0868 территории, ограниченной Бассейной ул., пр. Космонавтов, ул. Типанова и проездом вдоль Витебского пр. Слушания провела начальник сектора инвестиций отдела инвестиций, строительства и землепользования администрации Московского района Людмила Зубрицкая.

Основная часть территории ВРЗ относится к зоне многоэтажной жилой застройки 1960-х. Заказчик, ООО «Антэм», намерен построить детскую теннисную школу на пустующем участке внутри квартала, у дома 41 по Витебскому пр. Участок предоставлен компании в аренду на период изыскательских работ.

Как рассказал корреспонденту АСН-инфо представитель компании Дмитрий Бугров, в детской теннисной школе будет 8 кортов. Проект еще не подготовлен, но известно, что здание всесезонного спортивного сооружения будет иметь кубическую форму. От надувных конструкций компания решила отказаться.

ООО «Антэм» специализируется на строительстве спортивных объектов. В 2008 г. сдан физкультурно-оздоровительный комплекс на ул. Тамбасова (Сосновая Поляна). Другой спортивный проект компания реализует на территории Гребной базы (Крестовский остров).




12.08.2008 16:50

В правительстве Ленинградской области обсуждается возможность создания открытого акционерного общества со 100-процентной собственностью регионального правительства для аккумуляции средств на эксплуатацию, ремонт, реконструкцию и строительство дорог и объектов дорожной инфраструктуры. Об этом сообщил корреспонденту АСН-инфо глава Комитета дорожного хозяйства и транспорта Ленобласти Михаил Козьминых. Областные власти неоднократно выступали с инициативой возрождения дорожного фонда, преимущество которого, по его мнению, состоит в том, что финансовые ресурсы специализированного «дорожного фонда не зависят от цен на нефть» и не столь подвержены негативному воздействию макроэкономических факторов.

По словам главы дорожного комитета, в областном правительстве рассматриваются различные возможности привлечения инвестиций в отрасль. В качестве примера М.Козьминых привел финский опыт государственно-частного партнерства. «Финские власти находят выгодным отдавать тот или иной участок дороги крупному предприятию в эксплуатацию и ремонт, а средства, потраченные на эти цели, возмещаются из государственного бюджета в течение 5 лет», - рассказал чиновник.

Главным препятствием для реализации этой схемы является то, что бюджет Ленинградской области только с 2008 г формируется на основе 3-летнего планирования. «Сегодня я могу сказать лишь о том, какие объекты дорожного хозяйства планируется отремонтировать и построить до 2011 г», - заметил М.Козьминых. Для обеспечения государственных гарантий и окупаемости инвестиций в более долгосрочные дорожные проекты, этого явно недостаточно, что является одной из причин возможного создания дорожной госкомпании.

Очевидно, что новое специализированное ОАО со 100-процентным областным капиталом сможет выступать в качестве заказчика дорожных работ и организатора конкурсов на подрядные работы, а также, возможно, стать во главе существующих ДРСУ. «Я не являюсь сторонником или противником приватизации ДРСУ. Любой вариант должен быть вначале просчитан. К 1 сентября 2008 г. рабочая группа, которая занимается вопросом приватизации ДРСУ, такие расчеты представит. Но мое личное мнение состоит в том, что в условиях недостатка финансирования, государственные организации имеют больше шансов справиться с работой. Мы пойдем на эксперимент и проведем приватизировав несколько ДРСУ до конца 2008 г, пронаблюдаем, что с ними будет, а окончательные выводы сделаем к концу 2009 г.», - пояснил М.Козьминых.