ГК ПИК планирует расширять присутствие в Петербурге
Столичная ГК ПИК намеревается расширять свое присутствие на строительном рынке Санкт-Петербурга.
Об этом сообщил Алан Дзодзиев, директор по качеству АО «ПИК-Индустрия» (ГК ПИК).
По его словам, в холдинге ставится задача обеспечить поступление 25% от общего дохода от реализации проектов в регионах, причем 10% - из Северной столицы.
В Петербурге ГК ПИК планирует развивать индустриальное домостроение. Как отметил эксперт, холдинг заинтересован в сотрудничестве с производителем стройматериалов, которые соответствовали бы требованиям к качеству, предъявляемым девелопером. Если же такой найден не будет, холдинг может рассмотреть вариант создания своего производства, с использованием опыта автоматизации, накопленного в Московском регионе. Сроки принятия такого решения он не уточнил.
Напомним, что в настоящее время ГК ПИК реализует в СПб два проекта: Дальневосточный, 15 и Орловский Парк.
Новости по теме:
Автоматизация позволяет снизить трудозатраты вдвое
ГК ПИК озвучила планы на 2018 год
Руководство многофункционального пространства «Бертгольд Центр» намерено почти вдвое увеличить стоимость аренды своих площадей.
Как сообщил креативный директор «Бертгольд Центра» Роман Красильников, объект относится к бизнес-центрам класса С или С-. «Минимальная арендная ставка у нас составляет 1200 рублей за квадратный метр, т.е. на 30-40% дороже, чем в среднем по рынку. Торговые площади мы сдаем за 1500-2000 рублей за квадрат, но у нас уже есть резидент, который платит 2500. В ближайшие 3-4 года мы планируем выйти на 3000-3500 рублей за метр, организовав хороший поток к нашему объекту», – рассказал он, напомнив, что центр располагается на Гражданской улице, 13-15, и эта локация не отличается высокой проходимостью.
Успешность проекта Роман Красильников объясняет уникальным сочетанием предложения: «Мы создаем комфортную среду для развития малого бизнеса, локальных брендов. У наших резидентов появляется некая внутренняя гордость за то, что они работают в таком месте. У нас есть событийная площадка для самых разных мероприятий, благодаря которой мы предлагаем оригинальный досуг. В Петербурге не хватает креативных пространств, поэтому мы интересны всем горожанам и туристам, особенно из Европы, т.к. такой формат времяпрепровождения им привычен».
Новости по теме:
Эксперт: Для успешности ТРК необходимо расширять аудиторию
Основной объем ввода офисных площадей в этом году ожидается во втором полугодии