ГК ПИК планирует расширять присутствие в Петербурге


12.04.2018 16:33

Столичная ГК ПИК намеревается расширять свое присутствие на строительном рынке Санкт-Петербурга.


Об этом сообщил Алан Дзодзиев, директор по качеству АО «ПИК-Индустрия» (ГК ПИК).

По его словам, в холдинге ставится задача обеспечить поступление 25% от общего дохода от реализации проектов в регионах, причем 10% - из Северной столицы.

В Петербурге ГК ПИК планирует развивать индустриальное домостроение. Как отметил эксперт, холдинг заинтересован в сотрудничестве с производителем стройматериалов, которые соответствовали бы требованиям к качеству, предъявляемым девелопером. Если же такой найден не будет, холдинг может рассмотреть вариант создания своего производства, с использованием опыта автоматизации, накопленного в Московском регионе. Сроки принятия такого решения он не уточнил.

Напомним, что в настоящее время ГК ПИК реализует в СПб два проекта: Дальневосточный, 15 и Орловский Парк.

Новости по теме:

Автоматизация позволяет снизить трудозатраты вдвое

ГК ПИК озвучила планы на 2018 год

АВТОР: Михаил Кулыбин
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: Михаил Кулыбин



12.04.2018 16:14

Руководство многофункционального пространства «Бертгольд Центр» намерено почти вдвое увеличить стоимость аренды своих площадей.


Как сообщил креативный директор «Бертгольд Центра» Роман Красильников, объект относится к бизнес-центрам класса С или С-. «Минимальная арендная ставка у нас составляет 1200 рублей за квадратный метр, т.е. на 30-40% дороже, чем в среднем по рынку. Торговые площади мы сдаем за 1500-2000 рублей за квадрат, но у нас уже есть резидент, который платит 2500. В ближайшие 3-4 года мы планируем выйти на 3000-3500 рублей за метр, организовав хороший поток к нашему объекту», – рассказал он, напомнив, что центр располагается на Гражданской улице, 13-15, и эта локация не отличается высокой проходимостью.   

Успешность проекта Роман Красильников объясняет уникальным сочетанием предложения: «Мы создаем комфортную среду для развития малого бизнеса, локальных брендов. У наших резидентов появляется некая внутренняя гордость за то, что они работают в таком месте. У нас есть событийная площадка для самых разных мероприятий, благодаря которой мы предлагаем оригинальный досуг. В Петербурге не хватает креативных пространств, поэтому мы интересны всем горожанам и туристам, особенно из Европы, т.к. такой формат времяпрепровождения им привычен».

Новости по теме:

Эксперт: Для успешности ТРК необходимо расширять аудиторию

Основной объем ввода офисных площадей в этом году ожидается во втором полугодии

АВТОР: Мария Мельникова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://maris-spb.ru