Петербург планирует подписать соглашение с Hyundai MotorStudio Goyang


13.03.2018 15:49

Об этом рассказал сегодня журналистам вице-губернатор Петербурга Игорь Албин на выставке MIPIM, которая проходит во французских Каннах.


Игорь Албин сообщил, что в рамках визита петербургской делегации в Сеул (Корея) в октябре прошлого года российской стороной было предложено расширить автомобильный кластер в Петербурге на уже существующих производственных площадях. Корейская сторона планирует принять решение по этому поводу до конца текущего года.

Концерн Hyundai MotorStudio Goyang уже построил в Петербурге завод полного цикла по выпуску своих автомобилей. Теперь город предлагает корейцам построить завод по производству автомобильных двигателей.

«Это предложение было нами сформировано в рамках развития уже заключенного Соглашения о намерениях.  Ориентировочная стоимость такого производства – $500 млн. В городе зарезервирован участок в 200 га. Мы надеемся достигнуть соглашения с корейской стороной уже в этом году», - рассказал Игорь Албин.

По мнению вице-губернатора, развитию сбалансированной региональной инвестиционной политики мешает отсутствие единого подхода. «В борьбе за иностранного инвестора побеждает тот регион, который открыто демпингует. Если бы в рамках Стратегии развития РФ была разработана полноценная схема размещения производственных сил и кооперации, экономической специализации регионов, схема расселения, этого можно было бы избежать», - считает Игорь Албин.

Новости по теме:

На строительство дорог к заводам потратят более 1 млрд рублей

Производитель автокомпонентов не будет строить второй завод в Ленобласти

АВТОР: Дарья Литвинова
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



13.03.2018 15:30

В этом году Ленобласть передаст на федеральный уровень автомобильные дороги «Магистральная» («Северное полукольцо») и «Архангельский тракт» («Лодейное поле-Вытегра»).


Это закреплено в утвержденном региональным Дорожным комитетом плане передачи региональных дорог в собственность Российской Федерации на текущий год.

Как сообщила пресс-служба губернатора и правительства Ленобласти, решение о смене собственника вызвано ростом интенсивности движения автомобилей.

«Северное полукольцо», протяженностью 122 км, станет «перемычкой» между трассами А-181 «Скандинавия», А-121 «Сортавала» и Р-21 «Кола», чем разгрузит транспортные потоки. Передача дороги на федеральный уровень создает возможность проработать проект объединения Северного и Южного полуколец в одну дорогу.

Трасса «Лодейное поле – Вытегра», протяженностью 116 км, является частью маршрута, соединяющего Санкт-Петербург и Архангельскую область в обход Вологды.

Напомним, что в прошлом году Ленобласть передала в федеральную собственность две региональные трассы: «Выборг — Светогорск» и «Обход Пикалево».

Новости по теме:

На региональных дорогах Ленобласти с начала года ликвидировано 48 незаконных съездов

До конца года в Ленобласти построят и отремонтируют 340 км дорог

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



13.03.2018 15:15

Объявлен конкурс на корректировку рабочей документации по строительству Фрунзенского радиуса метро от станции «Садовая» до станции «Международная».


Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 3,4 млн рублей. Заявки принимаются до 4 апреля, их рассмотрение и оценка назначены на 10 апреля 2018 года. Заказчик - Комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Срок выполнения работ – не позднее 30 дней со дня заключения контракта.

Как следует из техзадания, корректировке подлежит документация по строительству Фрунзенского радиуса от станции «Садовая» до станции «Международная» с участком переключения от «Достоевской» до «Спасской», это 7-й пусковой комплекс. Фронт работ - перегонные тоннели закрытого способа и примыкающие к ним горные выработки, шахта 622, расположенная северо-западнее пересечения улиц Бухарестской и Турку.

Корректировка коснется освещенности объектов метростроения. Подрядчику предстоит актуализировать проектные решения в части освещенности объекта, представленные в проектно-сметной документации, выпущенной в 1991 году. Причина корректировки - современные требования энергетической эффективности в части перехода на светодиодные источники света, а также с учетом действующих требований по импортозамещению. В документации следует предусмотреть, в случае необходимости, затраты на демонтаж существующих люминесцентных ламп в тоннелях, и обеспечить привязку светодиодов к существующим кабельным линиям. Кроме того, надо унифицировать применяемые проектные решения с ранее выпущенной рабочей документацией.

Новости по теме:

«Беговую» и «Новокрестовскую» запустят до 29 апреля

КГА Петербурга инициировал планировку территории для новой станции метро

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо