Москва. Проект на окончательной стадии


01.08.2005 16:01

ЕБРР может предоставить $39,7 млн на развитие сети отелей Park Inn Hotel в России.


Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) может предоставить $39,7 млн на развитие сети отелей Park Inn Hotel в России, говорится в материалах ЕБРР. Проект прошел стадию концептуального рассмотрения (conceptual review) и находится в стадии окончательного рассмотрения (final review).

Из общего объема кредита $19,85 млн предоставит непосредственно ЕБРР, а $19,85 млн будет предоставлено международными банками. Общая стоимость проекта оценивается в $72,2 млн.

Кредитование планируется осуществлять через компанию Nordus Hotel Holdings, 100%-ную «дочку» Rezidor SAS Hospitality, которая управляет сетью отелей под брэндом Holiday Park Inn.

Первая фаза проекта включает строительство отеля на 160 мест в Екатеринбурге, которое планируется завершить к концу 2005 года. Сейчас ведутся переговоры о строительстве отелей сети в Москве и Казани, говорится в материалах ЕБРР.
По материалам «Интерфакса»




01.08.2005 15:56

В Москве проходит эксперимент по использованию «холодного» асфальта.


Эксперимент по использованию «холодного» асфальта с успехом проходит в российской столице. Об этом в понедельник сообщил источник в департаменте жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства Москвы. «На нескольких столичных улицах успешно проходит эксперимент по использованию технологии «холодного» асфальта при ямочном ремонте дорог», – рассказал собеседник «Интерфакса».

По словам собеседника агентства, для экспериментальных работ выделены участки дорог и улиц во всех административных округах столицы. В частности, новая технология апробируется на Кронштадтском бульваре, дублере Алтуфьевского шоссе; Шелепихинском мосту; улице Свободы; проспекте Андропова и Варшавском шоссе, отметили в департаменте.

Как заявлял ранее мэр Москвы Юрий Лужков, отныне в Москве при ямочном ремонте небольших площадей асфальтового покрытия на столичных дорогах будет использоваться именно технология укладки так называемой «холодной асфальто-бетонной смеси».

По словам столичного мэра, эта «технология очень удачная». «Такой асфальт хранится долго, он действительно холодный, и при его укладке нет необходимости специально подготавливать поверхность», – сказал Юрий Лужков.

Холодная асфальто-бетонная смесь состоит из битума, щебня вулканических пород и специальных присадок. Эта технология позволяет в 2-3 раза сокращать расходы на ремонт небольших участков дорог.
По материалам «Интерфакса»