Глава Фонда капремонта Ленобласти покидает пост
И.о. директора Фонда капремонта Ленинградской области Александр Шульга написал заявление об увольнении.
Шульга проработал главой Фонда только три месяца. Ранее он занимал должность советника генерального директора Фонда.
Как сообщает Фонтанка.Ру, предполагается, что его место займет экс-председатель комитета по ЖКХ 47 региона Константин Полнов.
Поставки украинского и белорусского щебня ударили по производителям нерудных материалов на Северо – Западе. Мелкие карьеры разоряются.
Причина в том, что поставки нерудных материалов с территории Украины возобновились в Россию в конце 2015 года. Строители перестали закупать более дорогой щебень с карьеров в Ленобласти и Карелии и переключились на более дешевый вариант, ввозимый из Белоруссии. Сказалось на производителях и завершение ряда крупных строек в регионе. Как пишет «ДП» , в результате мелкие карьеры Северо–Запада разоряются, а крупные приостановили отгрузку, так как не в состоянии предложить конкурентоспособную цену. "Все наши производители в тяжелейшем положении. Не знаем, то ли останавливать работу, то ли сразу банкротиться. Украинский щебень вдвое дешевле российского. Плюс железнодорожные тарифы на транспортировку для украинских и белорусских поставщиков существенно ниже, чем для наших. Москва говорит: да, камень в Карелии хороший, но украинский дешевле", — сокрушается один из владельцев карьеров.
Как пишет газета, объем поставок щебня из Белоруссии удвоился. Некоторые участники рынка предполагают, что через Белоруссию в Россию поступает украинский щебень. А другие придерживаются версии, что это Белоруссия продает весь свой щебень России, а для собственных нужд покупает украинский.
Слова бизнесменов подтверждает статистика Октябрьской железной дороги : в октябре объем перевезенных ОЖД стройматериалов сократился на 20% к аналогичному месяцу 2015 года, а в ноябре — на 20,6%.