Названы городские районы – лидеры по числу жалоб на ЖКХ


05.10.2016 13:50

Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга составила рейтинг городских районов по числу жалоб и обращений жителей на эксплуатацию домов.


Всего в сентябре от петербуржцев поступило 2750 обращений. Из них по вопросу завышения квартплаты поступило 703 обращения; некачественного предоставления ЖКУ – 400; неудовлетворительного санитарного содержания МКД и территорий – 441 обращение; незаконной перепланировки (переустройства) - 222; нарушения правил управления МКД – 336; некачественного (несвоевременного) капитального ремонта МКД - 301 и нарушений правил эксплуатация и ремонта инженерных сетей и оборудования – 347 обращений.

Рейтинг районов рассчитывался исходя из общей площади жилищного фонда каждого из районов Санкт-Петербурга. По результатам работы с обращениями в администрациях районов города, в пятерку лидеров за сентябрь 2016 года вошли Приморский, Колпинский, Фрунзенский, Кронштадтский и Кировский районы.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://54novosti.ru/uploads/2015/04/551cc9916987f0.jpg



05.10.2016 13:27

Главгосэкспертиза одобрила проект строительства многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка».


"Изучив представленные материалы, эксперты пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям, а проектная документация — результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки", - отмечают в Минстрое.

Напомним, в конце сентября на Международном форуме пространственного развития города было заявлено, что строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» и реконструкция уже существующих портов позволят России вернуться в Балтийское море и дадут новый импульс развитию Петербурга как морской и транзитной столицы государства.

Ввод в эксплуатацию комплекса «Бронка», проект строительства которого рассмотрен Главгосэкспертизой России, сократит время прохода судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу минимум на три часа в одну сторону. В его состав входят контейнерный терминал и терминал накатных грузов. Первый предназначен для приема-отправки, погрузки-разгрузки и отдельных операций комплексного обслуживания расчетных судов-контейнеровозов и краткосрочного хранения крупнотоннажных контейнеров, в том числе рефрижераторных контейнеров с подготовкой к отправке морским и автомобильным транспортом. Также контейнерный терминал используется для погрузки-разгрузки магистрального контейнерного автотранспорта и комплектации-раскомплектации контейнеров на крытом складе.

Терминал накатных грузов предназначен для приема, погрузки/разгрузки и производства отдельных операций комплексного обслуживания расчетных накатных грузов. Также терминал необходим для краткосрочного хранения колесной техники и комплектации-раскомплектации укрупненных грузовых единиц, проходящих через комплекс, их подготовки к отправке морским и автомобильным транспортом и погрузки-разгрузки автомобилей с не укрупненными грузами крытого и открытого хранения.

Комплекс расположен на южном берегу Невской губы Финского залива.Развитая транспортная инфраструктура - прямой выезд на КАД в оба направления, подключение к сети федеральных автодорог, подключение к сети ОАО «РЖД» - будет способствовать успешной эксплуатации объекта.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: дарья литвинова