В 2016 году в Ленобласти планируют капремонт минимум 170 лифтов


28.03.2016 15:34

Темпы капитального ремонта лифтового хозяйства  в Ленобласти даже несколько опережают действительные потребности, заявил председатель Комитета по ЖКХ и транспорту Константин Полнов. 


По его словам, в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Ленинградской области в 2016 году включено  77 лифтов. Еще порядка 100 лифтов войдет в так называемую "программу господдержки" - на их капитальный ремонт в бюджете Ленобласти заложено 200 млн рублей, и к середине апреля программа будет сформирована. 

Для сравнения: в 2014 году в регионе был выполнен капитальный ремонт 57 лифтов, в 2015-м - 57 лифтов за счет взносов собственников жилья и 92 - с финансированием из областного бюджета. 

Как сообщил и. о. первого заместителя председателя комитета государственного жилищного контроля и надзора Кирилл Салмин, за последние полтора месяца в рамках проверки состояния лифтового хозяйства в Ленобласти комитет остановил работу 12 лифтов. Наиболее напряженная ситуация сохраняется в Выборге, где по решению суда остановлена эксплуатация 42 лифтов. Как отметил Кирилл Салмин, администрации района предложено сформировать перечень из 36 лифтов, ремонт которых за счет субъекта РФ будет профинансирован уже в нынешнем году. 

Всего в Ленобласти 3856 лифтов, из них 713 эксплуатируются более 25 лет (это стандартный срок, по истечении которого необходимо техническое освидетельствование с выдачей заключения о возможности (либо невозможности) дальнейшей эксплуатации лифта). 

Представитель Госжилконтродя подчеркнул также, что за состоянием лифтового хозяйства в пределах эксплуатационного срока обязана следить эксплуатирующая компания и за пренебрежение этими обязанностями для должностных лиц предусмотрена ответственность вплоть до уголовной. Так, в случае выявления нарушений в условиях эксплуатации лифта в одной из новостроек в Мурино, на днях ставшего причиной перелома ног местного жителя, размер штрафа для должностных лиц может достигнуть 350 тыс. рублей. 

АВТОР: Татьяна Крамарева
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



28.03.2016 15:25

Для Ленинградской АЭС-2 построят сети аварийного электроснабжения 110 кВ. Цена вопроса, по данным сайта госзакупок – 538 млн рублей.


Подрядчиком выступит АО "Концерн "Титан-2" из Соснового Бора. Заказчик - АО "Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях". Также на контракт в формате упрощенной закупки претендовали ООО "Экострой" и ОАО "Метрострой".

Как следует из техзадания, подрядчик принимает на себя обязательства по сооружению, пусконаладке и вводу в эксплуатацию сетей 110 кВ аварийного электроснабжения ЛАЭС-2. Место производства работ - Ленинградская область, город Сосновый Бор, промзона, строительная площадка сооружения новых энергоблоков Ленинградской АЭС.

                                                      

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



28.03.2016 14:33

Госкомпания "Автодор" может получить право самостоятельно рассматривать предложения лиц, выступающих с инициативой заключения концессионных соглашений в отношении автомобильных дорог, находящихся в управлении "Автодора".


Проект соответствующего постановления правительства РФ, подготовленный Минтрансом РФ, размещен на портале regulation.gov.ru.

Как говорится в пояснительной записке к документу, проект постановления подготовлен в связи с принятием федерального закона от 21 июля 2014 г. N265-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым был установлен порядок заключения концессионных соглашений без проведения конкурса — на основании поступивших предложений заинтересованных лиц, то есть в рамках частной инициативы.

В Минтрансе указывают, что согласно закону "О концессионных соглашениях", правом рассмотрения предложений о заключении концессионных соглашений, поступивших в рамках частной инициативы, обладает правительство РФ, либо субъект РФ, либо муниципальное образование в зависимости от того, в чьей собственности находится объект концессионного соглашения, пишет "Интерфакс".

Разработчики документа полагают, что предоставление "Автодору" права на рассмотрение предложений о заключении концессионных соглашений, поступивших в рамках частной инициативы, "позволит госкомпании расширить возможности применения механизмов государственно-частного партнерства в сфере строительства и реконструкции автомобильных дорог, используемых на платной основе".

"Отсутствие соответствующего полномочия негативно сказывается на объемах привлечения частных инвестиций в развитие автодорожной сети, поскольку не позволяет госкомпании рассмотреть в установленном порядке поступившие от инвесторов предложения", — говорится в пояснительной записке.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо