Цены на проезд по М-11 для жителей Подмосковья могут понизить


13.01.2016 16:25

ГК «Автодор» и Северо-Западная концессионная компания обсудят варианты снижения тарифов на участке трассы М11 для жителей Московской области в конце января.


Рабочая встреча госкомпании «Автодор» и Северо-Западной концессионной компании для проработки возможности снижения тарифов на участке трассы М11 от Москвы до Солнечногорска состоится к концу января, в ходе которой будет выбран наиболее оптимальный вариант, который в последствии будет предложен на рассмотрение правительству Московской области, сообщает Агентство бизнес информации. Напомним, что платный режим проезда с 15 по 58 км трассы действует с 23 ноября 2015 года. Ранее московский губернатор Андрей Воробьев сообщал о том, что в его адрес поступает большое количество жалоб по поводу размера платы за проезд по участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://rrnews.ru/system/files/styles/promo-450-300/private/news/06-2015/m11.jpg?itok=LDoq7Hjk



13.01.2016 16:12

К 2016 году в крупных торгово-развлекательных центрах Москвы и Санкт-Петербурга появился новый тип арендаторов edutainment-направления. По прогнозам экспертов, они могут стать одним из новых генераторов трафика для торговых центров.


В настоящее время доля edutainment-арендаторов в общем объеме арендуемых площадей не превышает порядка 8%.

Задача поиска и привлечения «неформатных» арендаторов встала перед управляющими компаниями торгово-развлекательных центров в прошлом году на фоне ухода с рынка ряда брендов и высвобождения торговых площадей. Приоритетным стал не только вопрос заполнения пустующего пространства, но и вопрос генерации трафика, привлечения и удержания аудитории торгового центра путем предоставления новых услуг и досуга, за которыми раньше надо было идти не в ТРЦ.

«Но не следует думать, что управляющие компании привлекают edutainment-арендаторов только потому, что в ТРЦ сложилась критическая ситуация с заполняемостью площадей, - подчеркивает Маргарита Аристархова, Директор PM-Департамента Colliers International. - Сейчас рынок находится в своей зрелой стадии. И основные трафикогенераторы, такие, как, например, гипермаркеты бытовой техники, качественные универмаги или продуктовые супермаркеты никуда не ушли. Но в «тучные» годы на освободившиеся площади тут же приходил арендатор такой же мощности, и собственник зачастую руководствовался ставкой при выборе арендатора. Сейчас же УК озадачены удержанием и увеличением качественного трафика, вследствие чего торговые центры и УК ищут другие варианты его привлечения. И в этом смысле, собственники ТРЦ видят перспективу в edutainment-направлении».

Edutainment-арендаторы – это, в большинстве своем, разнообразные коммерческие детские культурно-досуговые и игровые центры, направленные на развитие и дополнительное образование детей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.bulgarclub.ru/images/cms/thumbs/dd7c80bb08def10dadd8b92b9f7a2d8fe90d0efa/zolotye-peski18_800_600.jpg