Арендаторы edutainment-направления привлекут покупателей в ТРК


13.01.2016 16:12

К 2016 году в крупных торгово-развлекательных центрах Москвы и Санкт-Петербурга появился новый тип арендаторов edutainment-направления. По прогнозам экспертов, они могут стать одним из новых генераторов трафика для торговых центров.


В настоящее время доля edutainment-арендаторов в общем объеме арендуемых площадей не превышает порядка 8%.

Задача поиска и привлечения «неформатных» арендаторов встала перед управляющими компаниями торгово-развлекательных центров в прошлом году на фоне ухода с рынка ряда брендов и высвобождения торговых площадей. Приоритетным стал не только вопрос заполнения пустующего пространства, но и вопрос генерации трафика, привлечения и удержания аудитории торгового центра путем предоставления новых услуг и досуга, за которыми раньше надо было идти не в ТРЦ.

«Но не следует думать, что управляющие компании привлекают edutainment-арендаторов только потому, что в ТРЦ сложилась критическая ситуация с заполняемостью площадей, - подчеркивает Маргарита Аристархова, Директор PM-Департамента Colliers International. - Сейчас рынок находится в своей зрелой стадии. И основные трафикогенераторы, такие, как, например, гипермаркеты бытовой техники, качественные универмаги или продуктовые супермаркеты никуда не ушли. Но в «тучные» годы на освободившиеся площади тут же приходил арендатор такой же мощности, и собственник зачастую руководствовался ставкой при выборе арендатора. Сейчас же УК озадачены удержанием и увеличением качественного трафика, вследствие чего торговые центры и УК ищут другие варианты его привлечения. И в этом смысле, собственники ТРЦ видят перспективу в edutainment-направлении».

Edutainment-арендаторы – это, в большинстве своем, разнообразные коммерческие детские культурно-досуговые и игровые центры, направленные на развитие и дополнительное образование детей.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.bulgarclub.ru/images/cms/thumbs/dd7c80bb08def10dadd8b92b9f7a2d8fe90d0efa/zolotye-peski18_800_600.jpg



13.01.2016 15:16

Строительство теплосети в границах предприятия «Предпортовый» в Красносельском районе оценено в 254,6 млн рублей. Это начальная стоимость запроса предложений, о котором сообщает сайт госзакупок. Заказчик - ООО «Теплоэнерго». Заявок ждут до 11.00 25 января 2016 года, в тот же день подведут итоги. Контракт заключается с 1 марта по 30 сентября 2016 года.


В задачи исполнителя входит строительство 1-го этапа теплосетей от котельной на территории предприятия на пересечении пр. Буденного с проектным продолжением пр. Народного Ополчения. Протяженность сети – 3 415м в двухтрубном исчислении. Диаметр труб - от 32 до 1400 мм.

Тепловая сеть - от котельной установленной тепловой мощностью 23,2 МВт с поэтапным увеличением мощности до 243,3 МВт. Подключаемые нагрузки - отопление и вентиляция, горячее водоснабжение, объекты капитального строительства 1 этапа, а именно - участки №№70, 60, 54.

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.pgups.ru/upload/medialibrary/24e/El15.JPG