Гостиничный оператор Dedeman Hotels ушел с российского рынка


13.01.2016 15:09

Турецкий гостиничный оператор Dedeman Hotels & Resorts International покинул российский рынок.


Об этом сообщил руководитель службы приема и размещения московского отеля DP Park (бывший Park Dedeman Izmailovo) Тулкин Раджабов. "Гостиничный оператор Dedeman Hotels & Resorts International ушел с российского рынка в декабре, практически сразу после того, как только стало известно о санкциях. Контракт с московским отелем Park Dedeman Izmailovo был расторгнут", — сказал Раджабов РИА «Новости». По его словам, отель поменял название на DP Park.

"Dedeman Hotels & Resorts помогал нам открыть гостиницу. Возможно, мы будем рассматривать предложения от других операторов, например от Azimut или Marriott. В настоящий момент владеет и управляет гостиницей российская компания "ДП Отель Менеджмент", — сказал Раджабов.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://cs621625.vk.me/v621625196/30743/qTmM6FMIEbo.jpg
МЕТКИ: ТУРЦИЯ



13.01.2016 15:02

С января 2016 года управляющие компании будут вынуждены заплатить штраф за ненадлежащее оказание коммунальных услуг. Причем компенсация будет перечислена непосредственно потребителю, а не в бюджет.


«Согласно новым изменениям в Жилищный кодекс РФ лицо, виновное в нарушении непрерывности предоставления и (или) качества коммунальных услуг, обязано уплатить потребителю штраф, - объясняет  Андрей Лебедев, генеральный директор  ГК «Крикунов и партнеры», - Размер такого штрафа будет определяться в порядке, установленном Правительством РФ. По предварительным оценкам, сумма компенсации может доходить до 30% от стоимости услуг за время их некачественного предоставления». 

Однако, по словам эксперта, факт нарушения непрерывности предоставления услуг необходимо подтвердить документально. Для этого должен быть составлен акт об осмотре помещения и акт об ущербе, нанесенном имуществу, если таковой имеется. В качестве свидетелей приглашаются соседи. Важно, чтобы осмотр квартиры и составление актов производились при участии представителя виновного в аварии, например,  управляющей компании. В случае их отсутствия потребитель может обратиться в Государственную жилищную инспекцию субъекта РФ, региональное отделение Роспотребнадзора, а также в прокуратуру. Более того, можно также подать  иск к управляющей компании в суд.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://media01.ysia.ru/index.php?r=site/photoByBox&id=7794&width=900&height=675