Высотность новостроек в Петербурге ограничат до 40 метров
Правительство Петербурга предлагает ограничить базовую высоту для застройки Петербурга вне исторического центра 40 метрами ( 12 этажей). Для проектов, которые будут превышать этот параметр, потребуется согласование отклонений на Градсовете и в комиссии по землепользованию и застройке.
Об этом сообщил глава комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Григорьев. Изменения в ПЗЗ планируется утвердить до конца декабря. Уже в октябре документ должен выйти на общественное обсуждение, пишет «Фонтанка.ру».
Вторая поправка КГА касается снижения плотности застройки, по которым стройкомпаниям придется сократить объемы застройки в пользу зеленых зон и инфраструктуры.
Застройщики считают, что подготовленные поправки поставят крест на экономике девелоперских проектов и приведут к остановке рынка, отмечает "ДП". "Все стройки, в том числе большие, мы рассчитываем на основании утвержденных ранее проектов планировки территории (ППТ). Если поправки КГА будут приняты, то все параметры, на которые мы рассчитывали, изменятся в меньшую сторону. Многие проекты остановятся. Их экономику придется пересчитывать. Не исключено, что после этого многие из них будут заморожены. А в тех, что выйдут на рынок, жилье подорожает минимум на 10%. А то и больше", — рассуждает председатель совета директоров "Лидер Групп" Александр Рассудов.
ЗакС Петербурга принял проект закона «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О порядке ремонта и содержании автомобильных дорог в Санкт-Петербурге». Законопроект предполагает, что органы исполнительной власти должны размещать в интернете результаты технического обследования дорог. Эта информация, как правило, является основанием для принятия решения о ремонте объектов дорожной инфраструктуры.
Со своей стороны Михаил Бродский, представитель губернатора Петербурга Георгия Полтавченко в ЗакСе Петербурга, отметил, что глава города выступает против данной поправки. «Действительно, информация о состоянии дорог была бы полезна для жителей Петербурга, но эта не единственная информация, которая является для основания для принятия решения о ремонте. Есть еще несколько оснований. Во-первых, это программа ремонта энерго- и теплотрасс, во-вторых, состояние бюджета города на эти цели. В-третьих, подготовка объездных маршрутов. Техническая информация о состоянии дорог очень объемна, и в ней могут разобраться только специалисты», - прокомментировал господин Бродский.
Однако эти доводы не убедили служителей народа отклонить эту поправку, в итоге голосования 42 депутата проголосовали «за» ее принятие.