Заказчику реконструкции Тучкова моста выдано предписание ФАС


17.07.2015 10:00

Конкурс на реконструкцию Тучкова моста, уже признанный несостоявшимся, привлек внимание ФАС. Причина – жалоба ООО «Специализированное тоннельное строительство». По мнению заявителя, заказчик нарушил закон о контрактной системе, предъявив неправомерные дополнительные требования к участникам закупки. Федеральная антимонопольная служба сочла претензии обоснованными и выдала заказчику предписание об устранении нарушений.

Напомним: конкурс, объявленный в первой декаде июня 2015 года, был признан несостоявшимся, поскольку претендентов на более чем двухмиллиардный контракт не нашлось (заявитель, в том числе, также не принял участия в заявочной кампании). Срок подачи заявок истек 2 июля, жалоба же поступила в ФАС еще 26 июня 2015 года.

Начальная цена конкурса с ограниченным участием, по данным сайта госзакупок, составляла 2 млрд 307 млн рублей. Заказчик - СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства". Планируемый срок завершения реконструкции – 31 мая 2018 года. Проектная документация разработана ЗАО «Институт Гипростроймост–Санкт-Петербург» совместно с ГУП «Ленгипроинжпроект».

Как следует из пояснительной записки к проекту, наиболее серьезными дефектами моста являются недостаточная грузоподъемность и неудовлетворительное физическое состояние элементов перекрытия, провисание консолей в береговых пролетах, деформации устоев, неудовлетворительное состояние опорных частей, гидроизоляции, моральный и физический износ деформационных швов, протечки, разрушение стыков диафрагм стационарных пролетных строений с коррозией арматуры.

Предмет контракта соединяет берега Малой Невы в створе Большого проспекта П.С. и Кадетской линии В.О. Длина моста - 226 м. Пролётные строения сооружены в виде консольно-балочной системы с подвеской посередине. Разводной пролёт двукрылый, раскрывающейся системы с неподвижной осью вращения с гидроприводом. Устои массивные, железобетонные на свайном основании, облицованы гранитом. Опоры - железобетон на высоком свайном ростверке. При сооружении опор использованы сваи-оболочки, заполненные бетоном.

Первый деревянный Никольский мост был построен на месте нынешнего Тучкова в 1758 году. В 1833—35 гг. перестроен с двукрылым разводным пролётом. В 1839 году у Тучкова моста впервые в России уложен искусственный асфальт. В 1870 году сгорел от непотушенной папиросы. В 1948 году деревянные пролёты заменены металлическими, ручные лебедки - на электрические. В 1962—65 гг. реконструирован специалистамит «Ленгипроинжпроекта». В 1997—98 гг. капитально отремонтирован с заменой дорожного покрытия, ортотропной плиты и трамвайных путей. В 2008—09 гг. отремонтированы опоры разводного пролёта.


 

АВТОР: Зоя Шпанько
ИСТОЧНИК: АСН-инфо



16.07.2015 17:58

Крупный российский производственный холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» запустил новое предприятие по производству цемента «сухим» способом в Ульяновской области. Оно расположилось на площадке Сенгилеевского цементного завода, имеющего столетнюю историю

Как отмечают представители компании, мощность нового завода составляет 1,3 млн тонн цемента в год. Общий объем инвестиций в проект превышает 18 млрд рублей. На заводе применены инновационные технологии цементной промышленности, позволяющие увеличить производительность труда в 4 раза и сократить потребление энергоресурсов в 2 раза. Создано более 500 безопасных, инновационных и комфортных рабочих мест, еще около 1000 рабочих мест будет создано в смежных отраслях.

Подчеркивается, что логистический комплекс Сенгилеевского завода не имеет аналогов в России – отгрузка продукции предприятия осуществляется как автомобильным, так и водным транспортом. Все это позволит заводу обеспечить высококачественными строительными материалами не только Ульяновскую и соседние области, но и крупнейшие строительные рынки и регионы, где наблюдается дефицит цемента, а также строительные объекты Чемпионата мира по футболу 2018 года.


 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо