На площадке «Морского фасада» «закрепили» бренд «I invest in SPB»
На территории пассажирского порта Санкт-Петербурга «Морской фасад» установлена объемная фигура инвестиционного бренда Санкт-Петербурга «I invest in SPB». Вид на конструкцию открывается со стороны Финского залива по фарватеру круизных и паромных судов, а также с воздуха.
Как отмечают в Комитет по инвестициям , еженедельно пассажирский порт Санкт-Петербурга принимает порядка 30 тысяч пассажиров, большинство из которых – иностранные туристы или представители бизнес-сообщества. Целью брендирования «Морского фасада» является позиционирование Санкт-Петербурга как международного делового центра и площадки для реализации бизнес-проектов для дополнительного стимулирования притока инвестиций в регион.
Многофункциональный комплекс «Лахта центр», строящийся в Приморском районе Петербурга, подтвердил соответствие международному экологическому стандарту LEED GOLD. Эксперты оценили реализацию таких принципов зеленого строительства как экологичность площадки, средства оптимизации для достижения энергоэффективности, доступность общественного транспорта, применение материалов вторичной переработки и регионального производства, инновации в проектировании.
Как отмечается в пресс-службе МФК, для коммерческой недвижимости сертификация на экологическую эффективность — это не только снижение операционных расходов, коммунальных платежей, соответствие международным стандартам качества и потенциально более высокая стоимость проекта, гибкость в случае ужесточения экологического законодательства, а также дополнительная ценность для имиджа бренда.
На сегодняшний день в мире сертифицировано около 80 млн. квадратных метров строящихся площадей или 11,5 тыс. коммерческих объектов в 112 странах мира. Стандарту LEED обучено более 132 тыс. аккредитованных специалистов в 91 стране мира.