Российские реставраторы получили награды


22.04.2008 20:42

В рамках празднования Международного дня памятников и исторических мест Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ совместно с "Российской Ассоциацией Реставраторов" в зале Коллегий провели церемонию награждения реставраторов, посвятивших свою жизнь делу воссоздания и сохранения культурного наследия России. Более 50 человек, в том числе специалисты организаций, входящих в состав Российской Ассоциации Реставраторов, из Москвы, Санкт-Петербурга, Оренбурга, Вологды, Нижнего Новгорода, Рязани и других городов получили из рук министра Александра Соколова ведомственные награды - нагрудные знаки «За высокие достижения», Почетные и Благодарственные грамоты Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, сообщает пресс-служба Росрегионреставрации.

Поздравление реставраторов - это выражение благодарности мастерам, отдавшим многие годы своей жизни возрождению не только российского, но и всемирного культурно-исторического наследия. К настоящему моменту, они накопили уникальный опыт, и готовы передать его следующему поколению.

Председатель Российской Ассоциации Реставраторов Артем Новиков отметил: «Для нас важно способствовать сохранению наследия реставраторов, отблагодарить лучших из них и сделать так, что бы эта награда стала стимулом. К сожалению, в профессии реставратора их не так много - есть патриотизм, идеология, но нет достаточного финансирования».

На церемонии вручения наград А.Новиков поблагодарил министра культуры А.Соколова за оказанное внимание реставраторам со стороны государства и предложил учредить специальный почетный знак реставратора. По словам председателя Российской Ассоциации Реставраторов: «Такую награду необходимо присуждать лучшим реставраторам России ежегодно на Международный день памятников. Реставрация является одним из самых важных элементов сохранение памятников истории и культуры. Реставраторы вправе считать своим профессиональным праздником Международный день охраны памятников и исторических мест».




22.04.2008 18:43

Компания Jones Lang LaSalle провела семинар «Развлекательный компонент в ритейле: перспективы развития на российском рынке». В нем приняли участие клиенты фирмы, специализирующиеся на строительстве торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в России, представители компаний-арендаторов развлекательных сегментов в торговых центрах, а также специалисты по развитию ТРЦ Jones Lang LaSalle, сообщает пресс-служба компании.

Сегодня развлекательная составляющая становится важной частью многих современных торговых центров. Из-за усиления конкуренции девелоперы ищут новые способы привлечения посетителей в торговые центры, и эту задачу может решить хорошо продуманная развлекательная зона.

Старший аналитик по торговой недвижимости отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle Ольга Стрелец в своем докладе отметила, что «по мере усиления конкуренции на рынке ТРЦ ценность классической концепции развлекательной составляющей как конкурентного преимущества будет снижаться, поэтому нужно искать «изюминки», уникальные и слабокопируемые новые форматы, а также адаптировать на российском рынке лучшие зарубежные практики».

В докладе было отмечено, что именно неординарный качественный развлекательный компонент может стать стимулом для целевого посещения торговых центров. Без такого развлекательного компонента аудиторией торгового центра будут являться исключительно местные жители, проживающие в непосредственной близости от торгового центра.

Эту мысль на примере лучших зарубежных ТРЦ наглядно проиллюстрировал в своем докладе «Лучшие международные примеры торгово-развлекательных центров» заместитель директора, отдел торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Гари Кромптон.

Докладчик на примере гигантских торговых центров США, Канады, Германии, Испании, Таиланда и других стран показал, какие конкурентные преимущества получают в долгосрочной перспективе торговые центры с сильным развлекательным компонентом. Во-первых, значительно растет количество посетителей торгового центра. Во-вторых, резко увеличивается количество постоянных посетителей, приходящих не только в целях шоппинга, но и для проведения досуга, в том числе и всей семьей. В-третьих, в несколько раз увеличивается количество времени, проводимого в торговом центре, и соответственно сумма потраченных денег.