Развлекательные комплексы в торговых центрах существенно увеличивают их доходность
Компания Jones Lang LaSalle провела семинар «Развлекательный компонент в ритейле: перспективы развития на российском рынке». В нем приняли участие клиенты фирмы, специализирующиеся на строительстве торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в России, представители компаний-арендаторов развлекательных сегментов в торговых центрах, а также специалисты по развитию ТРЦ Jones Lang LaSalle, сообщает пресс-служба компании.
Сегодня развлекательная составляющая становится важной частью многих современных торговых центров. Из-за усиления конкуренции девелоперы ищут новые способы привлечения посетителей в торговые центры, и эту задачу может решить хорошо продуманная развлекательная зона.
Старший аналитик по торговой недвижимости отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle Ольга Стрелец в своем докладе отметила, что «по мере усиления конкуренции на рынке ТРЦ ценность классической концепции развлекательной составляющей как конкурентного преимущества будет снижаться, поэтому нужно искать «изюминки», уникальные и слабокопируемые новые форматы, а также адаптировать на российском рынке лучшие зарубежные практики».
В докладе было отмечено, что именно неординарный качественный развлекательный компонент может стать стимулом для целевого посещения торговых центров. Без такого развлекательного компонента аудиторией торгового центра будут являться исключительно местные жители, проживающие в непосредственной близости от торгового центра.
Эту мысль на примере лучших зарубежных ТРЦ наглядно проиллюстрировал в своем докладе «Лучшие международные примеры торгово-развлекательных центров» заместитель директора, отдел торговых площадей компании Jones Lang LaSalle Гари Кромптон.
Докладчик на примере гигантских торговых центров США, Канады, Германии, Испании, Таиланда и других стран показал, какие конкурентные преимущества получают в долгосрочной перспективе торговые центры с сильным развлекательным компонентом. Во-первых, значительно растет количество посетителей торгового центра. Во-вторых, резко увеличивается количество постоянных посетителей, приходящих не только в целях шоппинга, но и для проведения досуга, в том числе и всей семьей. В-третьих, в несколько раз увеличивается количество времени, проводимого в торговом центре, и соответственно сумма потраченных денег.
Сегодня Правительство Санкт-Петербурга приняло постановление, инициирующее изменения в текст городских законов «О налоге на имущество организаций» и «О налоговых льготах». Законопроект Смольного предусматривает освобождение организаций городского электрического транспорта – ГУП «Петербургский метрополитен» и ГУ «Горэлектротранс» – от налогов на имущество с 1 января
Как отметила Валентина Матвиенко, за последние 2 года руководству ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» удалось активизировать работу по строительству линий метро. Принятая в январе
При обсуждении вопроса было внесено предложение также освободить от налога на имущество компании, строящие детские спортивные площадки по заказу муниципальных образований. Губернатор поручила Комитету по финансам рассмотреть этот вопрос в течение 2 месяцев совместно с Комитетом по физкультуре и спорту и Юридическим управлением.