Бизнес - центр на Конюшенной площади выставлен на продажу


24.02.2015 14:53

Холдинг "ПСБ" братьев Ананьевых намерен продать бизнес – центр, расположенный на Конюшенной площади.  Цена объекта составляет  $40 млн.

Бизнес–центр на Конюшенной пл., 2 относится к категории «С»  и имеет площадь  7,5 тыс. м2 . Он известен благодаря нескольким скандалам, связанным с закрытием ресторанов "Любимое место 22.13" и Barbaresco, принадлежавших компании Global Point, пишет dp.ru.

Гендиректор Global Point Игорь Белявский рассказывал, что вложил 210 млн рублей в реконструкцию арендованных под рестораны 1,5 тыс. м2 помещений. В 2014 году владелец здания отказался продлевать договор аренды и подал на Global Point иск о взыскании 4,6 млн рублей долга за аренду.

Средства, вырученные от продажи бизнес – центра, холдинг намерен вложить   в девелоперские проекты в Москве.

Добавим, что в 2014 году холдинг "ПСБ"  продал в Петербурге бизнес–центр River House.    

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://amacumara.ru/wp-content/uploads/2013/12/JXQaMWfgMNI.jpg



24.02.2015 14:33

По итогам 2014 года Москва опустилась на 4-е место в рейтинге европейских городов по максимальной ставке аренды, в стрит-ритейле. За год показатель снизился на 25% - до 4,5 тыс. долл. за кв. м в год,, или 212,9 тыс. рублей. Об этом сообщают эксперты  компании JLL.

 «В настоящий момент ставки аренды в основных торговых коридорах Москвы уступают максимальным показателям улиц Парижа (21,7 тыс. долл.), Лондона (16,5 тыс. долл.) и Мюнхена (5,2 тыс. долл.)», -  сообщила  Мария Шпакова, аналитик рынка торговой недвижимости компании JLL.

 

В течение 2014 года снизились бюджеты на аренду помещений стрит-ритейла.  Девальвация рубля с последующей инфляцией привели к снижению покупательной способности населения, изменению потребительского поведения и смещению акцентов в сторону базовых потребностей, качества по разумной цене, консервативности в выборе заведений. Это , по мннеию аналитиков, привело к падению уровня розничных продаж и, как следствие, сокращению маржи арендаторов стрит-ритейла. Вследствие этого торговые операторы в случае рассмотрения помещения в аренду готовы тратить в среднем на четверть меньше, чем в начале 2014 года.

В пресс –службе компании считают, что в нынешнем году некоторые сегменты ритейлеров будут расти, несмотря на заметно ослабевший рынок, прежде всего это продуктовые супермаркеты, качественные домашние кафе или “проверенные” рестораны среднего ценового сегмента с лояльной аудиторией, аптеки и товары для семьи будут находиться в более выгодном положении.

 По прогнозам JLL, в 2015 году самыми перспективными можно назвать следующие улицы: Кузнецкий Мост, Никольская, Пятницкая, Маросейка и Покровка. Помимо этого,

доля вакантных помещений в премиум-коридорах Москвы, таких как Столешников переулок и улица Петровка, существенно  расти не будут. Ресторанные улицы Пятницкая, Маросейка и Покровка также сохранят «своего» арендатора, если собственники помещений поддержат новые арендные ожидания рестораторов, и доля вакантных площадей на них останется минимальной.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
ИСТОЧНИК ФОТО: http://www.kpf.com/projects/Project306/12393_hr.jpg