Готовность стадиона на Крестовском - более 65%
Общая готовность "Зенит-Арены" в Петербурге на сегодняшний день составляет более 65%. Стадион должен быть сдан к маю 2016 года.
"Информация о готовности в 35%, опубликованная ранее на сайте футбольного клуба "Зенит", могла касаться фасадных работ", заявили ТАСС в городском комитете по строительству.
Напомним, спортивную аренду на Крестовском начали возводить в 2007 году. По последним данным ее стоимость составляет 34,9 млрд рублей. Стадион должен быть сдан к маю 2016 года. Проект реализует компания «Трансстрой».
Спортивная аренда строится к чемпионату мира по футболу в 2018 году. Игры чемпионата пройдут на 12 стадионах в 11 городах России.
К обсуждению вопроса необходимости строительства магистрали №7 и конкретных технических аспектов город вернется не раньше 2020 года, так как в госпрограмме «Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга» на 2015-2020 годы этого объекта нет. Об этом заявил вице-губернатор Марат Оганесян.
«Сохранение в Генеральном плане функциональной зоны «У», предполагающей прохождение коридора магистрали №7 от Арсенальной набережной до Выборгского шоссе с мостом через Неву – это не решение о строительстве дороги. Это лишь возможность, которую город оставляет на будущее для развития транспортной инфраструктуры перегруженных северных районов Петербурга», - цитирует пресс - служба слова вице – губернатора.
Согласно Генеральному плану, предполагается прохождение дороги по выделенному коридору вне границ Удельного парка. Как и в случае с Большим Смоленским мостом, на первом этапе будет разработан предпроект и представлено несколько вариантов прохождения дороги, которые мы обсудим с жителями. «Вариантов может быть много – тоннель, эстакада, дорога вдоль существующей железнодорожной ветки. Безусловно, окончательное решение будет приниматься с учетом интересов петербуржцев – в том числе и тех, которые беспокоятся о судьбе Удельного парка», - добавил Марат Оганесян.
Напомним, на днях в Удельном парке прошел митинг против строительства скоростной магистрали в зеленой зоне. Его участники потребовали скорректировать Генеральный план города, исключив из территории парка зону «У», позволяющую построить дорогу на данной территории.