Названы подрядчики на ремонт искусственных сооружений федеральных трасс Ленобласти


03.10.2014 10:40

Подведены итоги трех аукционов на ремонт искусственных сооружений на федеральных трассах Ленинградской области. Соответствующие протоколы опубликованы на сайте госзакупок. Заказчиком выступает ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Все работы должны быть завершены 15 октября 2015 года.
Мост через ручей Грязно на 75 км автодороги Р-23 Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Белоруссией и мост через Саблинку на 656 км дороги М-10 "Россия" отремонтирует ООО «ЕвроТрансСтрой». Победитель предложил цену 93,2 млн рублей в сравнении со стартовыми 93,7 млн рублей.
Путепровод через автодорогу на 535 км трассы Р-23 будет ремонтировать ООО «Автомобильные дороги Пскова» за 21,8 млн рублей. Стартовая цена контракта составляла 21,9 млн рублей. Право ремонта моста через реку Рядань на 403 км автодороги А-114 Вологда - "Кола" и моста через ручей Глубокий на 102 км трассы Р-23 досталось ООО «Строительная компания «Балтийский берег». Цена подрядчика - 56,5 млн рублей, начальная цена договора – 56,8 млн рублей.

ИСТОЧНИК: Зоя Шпанько



03.10.2014 10:37

Накануне, в рамках Гражданского жилищного форума, проходящего в Петербурге, состоялась конференция "Градостроительная политика и жилищное строительство".

 Выступая на конференции, руководитель департамента корпоративного финансирования ИК "ВЭБ Финанс" (Санкт-Петербург) Людмила Вайнер, рассказала о ситуации, складывающейся сегодня в проектном финансировании и инвестиционном кредитовании в сфере жилой недвижимости. По ее словам, из-за осложнившейся экономической ситуации в стране и неблагоприятного инвестклимата, многие банки вынуждены сворачивать направления проектного финансирования. Те же банки, что продолжают работать в этой сфере (в основном такие "гиганты", как Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, ВТБ и др.), значительно ужесточают условия кредитования  проектов.

Так, требования к объему собственных средств застройщика в кредитуемом проекте возросло с 30% до 50%. Кроме того, серьезно выросли ставки. "Принято считать, что сегодня ставка по проектному финансированию составляет в среднем 14,5%. Но это уже почти неправдоподобный вариант. Реальные цифры - 17-18% и выше", - заявила Людмила Вайнер.

"Банки продолжают работать с крупными постоянными клиентами, но " не пускают" к себе новых, - также отметила Людмила Вайнер. - Если застройщик имеет 3-4 небольших проекта и хочет получить кредит, скорее всего, он столкнется с серьёзными проблемами".

ИСТОЧНИК: Дарья Литвинова