Названы подрядчики на ремонт искусственных сооружений федеральных трасс Ленобласти
Подведены итоги трех аукционов на ремонт искусственных сооружений на федеральных трассах Ленинградской области. Соответствующие протоколы опубликованы на сайте госзакупок. Заказчиком выступает ФКУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова ФДА". Все работы должны быть завершены 15 октября 2015 года.
Мост через ручей Грязно на 75 км автодороги Р-23 Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Белоруссией и мост через Саблинку на 656 км дороги М-10 "Россия" отремонтирует ООО «ЕвроТрансСтрой». Победитель предложил цену 93,2 млн рублей в сравнении со стартовыми 93,7 млн рублей.
Путепровод через автодорогу на 535 км трассы Р-23 будет ремонтировать ООО «Автомобильные дороги Пскова» за 21,8 млн рублей. Стартовая цена контракта составляла 21,9 млн рублей. Право ремонта моста через реку Рядань на 403 км автодороги А-114 Вологда - "Кола" и моста через ручей Глубокий на 102 км трассы Р-23 досталось ООО «Строительная компания «Балтийский берег». Цена подрядчика - 56,5 млн рублей, начальная цена договора – 56,8 млн рублей.
Накануне, в рамках Гражданского жилищного форума, проходящего в Петербурге, состоялась конференция "Градостроительная политика и жилищное строительство".
Выступая на конференции, руководитель департамента корпоративного финансирования ИК "ВЭБ Финанс" (Санкт-Петербург) Людмила Вайнер, рассказала о ситуации, складывающейся сегодня в проектном финансировании и инвестиционном кредитовании в сфере жилой недвижимости. По ее словам, из-за осложнившейся экономической ситуации в стране и неблагоприятного инвестклимата, многие банки вынуждены сворачивать направления проектного финансирования. Те же банки, что продолжают работать в этой сфере (в основном такие "гиганты", как Сбербанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, ВТБ и др.), значительно ужесточают условия кредитования проектов.
Так, требования к объему собственных средств застройщика в кредитуемом проекте возросло с 30% до 50%. Кроме того, серьезно выросли ставки. "Принято считать, что сегодня ставка по проектному финансированию составляет в среднем 14,5%. Но это уже почти неправдоподобный вариант. Реальные цифры - 17-18% и выше", - заявила Людмила Вайнер.
"Банки продолжают работать с крупными постоянными клиентами, но " не пускают" к себе новых, - также отметила Людмила Вайнер. - Если застройщик имеет 3-4 небольших проекта и хочет получить кредит, скорее всего, он столкнется с серьёзными проблемами".