В Петербурге в октябре завершается фонтанный сезон


30.09.2014 11:47

В петербургском Водоканале рассказали о запланированном на октябрь поэтапном отключении городских фонтанов.

Как сказано в сообщении пресс-службы унитарного предприятия, дольше всех будут радовать петербуржцев фонтаны у Казанского собора, фонтан-поилка у Воронихинской решетки, в сквере у Зимнего дворца и в саду у дворца великого князя Алексея Александровича на ул. Писарева. Их выключат последними 30 октября.

А начнут выключать водометы традиционно с фонтанных комплексов на Московской площади и площади Ленина –  их отключат 1 октября. Тогда же перестанут работать фонтаны в Кронштадте и Сестрорецке, а также фонтан «Лебединое озеро» на Каменноостровском проспекте в Петербурге.

Выключат  8 фонтанов сразу 15 октября. Это два фонтана на пешеходной зоне 7-ой линии Васильевского острова и два – в Никольском саду; фонтан у Дворца спорта «Юбилейный»; «Девочка с рыбкой» в Зеленогорске; фонтан у Российской национальной библиотеки на Московском проспекте и один фонтан в Румянцевском саду.

Два фонтана на западном и восточном лучах в парке 300-летия Санкт-Петербурга отправятся на «отдых»  16 октября. Затем 17 октября выключат крупный фонтан  в Южно-Приморском парке Победы. В этот же день перестанут  работать фонтан в сквере у Нахимовского училища и «Морской конь» на улице Савушкина, 83.

Фонтаны в Александровском саду (возле Адмиралтейства) и «Шар» на Малой Садовой улице отключат одними из последних  29 октября.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



30.09.2014 11:37

К 2025 году функционирование системы взимания платы с «12-тонников» увеличит прирост ВВП до прогнозных 69 млрд рублей, считают в  Росавтодоре.

Как сообщает пресс-служба Федерального дорожного агентства, состоялось подписание концессионного соглашения между Федеральным дорожным агентством и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», учредителями которого являются ГК «Ростех» и ООО «РТ-Инвест». Концессионное соглашение предусматривает создание и эксплуатацию автоматизированной системы взимания платы, в отношении грузового транспорта массой свыше 12-тонн.

В результате реализации проекта прогнозируется прирост ВВП от 41 млрд руб. в 2016 году до 69 млрд руб. в 2025 году. При этом дополнительные поступления в федеральный дорожный фонд составят до 50 млрд рублей в год.

Охват системы взимания платы (СВП) будет распространяться на 50774 километров федеральных автомобильных дорог. Концессионное соглашение между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключено сроком на 13 лет. За данный период концессионер полностью обеспечит создание за свой счет и эксплуатацию системы взимания платы, в том числе автоматизированный сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении грузовых транспортных средств массой свыше 12 тонн в режиме «реального времени».

Проект «12-тонников» разработан Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральным дорожным агентством с целью привлечения внебюджетных источников финансирования в развитие дорожного хозяйства. В основе СВП лежит принцип «пользователь платит», который уже несколько десятков лет используется в зарубежных странах. По статистике нагрузка от одного грузового автомобиля массой свыше 12 тонн на автомобильную дорогу сравнима с нагрузкой 90 тысяч легковых машин. Таким образом, платежи осуществляются автомобилями, которые дают наибольшую нагрузку на дороги.

Тариф за движение «12-тонников» предполагается в размере 3,7 рубля за километр. Деньги, полученные от владельцев транспортных средств, будут направляться в Федеральный дорожный фонд, который является основным инструментом финансирования, в том числе ремонта и содержания дорог.

Контроль  соблюдения законодательства будет осуществляться с помощью системы мобильного (курсирующие по федеральным дорогам специальные автомобили – не менее 100 шт.) и стационарного контроля (рамные конструкции на федеральных дорогах – не менее 481 шт.). Система контроля будет фиксировать нарушения в автоматическом режиме с использованием средств фото- и видео-фиксации. 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо