Генподрядчика «Питерлэнда» хотят обанкротить


22.09.2014 11:43

В арбитражный суд Петербурга и Ленобласти направлен иск о банкротстве ЗАО «ТОР». Признать несостоятельность петербургской строительной компании требует челябинское ООО «Стройсвязьурал-1», в рамках тяжбы по конфликту между собственниками ТРЦ «Питерлэнд».

Напомним, ЗАО «ТОР» являлось официальным подрядчиком строительства развлекательного центра. Инвесторами – ЗАО «Стремберг» и «Стройсвязьурал-1», давно судящиеся между собой о праве собственности на объект. В июне текущего года арбитражный суд Челябинской области удовлетворил иск «Стройсвязьурал-1» к «ТОРу» о взыске 550 млн рублей, в рамках обязательств по солидарной ответственности с компанией «Стрембергом», проходящей процедуру банкротства.

Отметим, что в прошлом году ЗАО «ТОР» через суд потребовал от «Стремберга» выплаты 1,5 млрд рублей. Указанные требования были приняты к производству, однако до настоящего времени не рассмотрены.


 

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



22.09.2014 11:29

Сегодня, 22 сентября ранним утром (в 06:39) пожарные получили сигнал о возгорании в жилом многоквартирном доме в Калининском районе Петербурга.

На улице Бутлерова, 16 в одной из квартир в комнате площадью 18 кв.м горели спальные принадлежности. В ходе ликвидации пожара огнеборцы эвакуировали из помещений двух человек.

В пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу сообщили, что сведения о пострадавших в настоящее время уточняются.

Ликвидацией пожара занимались 2 единицы техники и 9 человек личного состава от ведомства по чрезвычайным ситуациям.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо



22.09.2014 11:18

Определился подрядчик ремонта Конюшенной улицы в центре Петербурга. В результате проведения конкурсных процедур контракт достался ЗАО «ПО «Возрождение».

Отметим, начальная цена договора составляла 215,6 млн рублей. ЗАО «БиК-Санкт-Петербург»  предложило выполнить работы по ремонту пешеходной улицы за 215,5 млн рублей, а победило предложение ЗАО «ПО «Возрождение», оказавшееся более выгодным для казны -172,5 млн рублей.

Напомним, заказчиком работ выступает  СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Работы должны стартовать только после получения письменного разрешения заказчика и завершиться не позднее 31 октября 2014 года.

Проект предписывает отремонтировать покрытие из натурального камня, включая поребрики с последующим восстановлением благоустройства и озеленением.

ИСТОЧНИК: АСН-инфо
МЕТКИ: ТЕНДЕР